Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 14 августа 1982

Екатеринбург, м. Геологическая, не готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель директора по общим вопросам

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Апрель 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
НП "Уральская Палата Готового Бизнеса"

Екатеринбург

Руководитель административного отдела
• Координация и контроль работы всех направлений деятельности организации • Контроль, подготовка и участие от имени организации в рекламных мероприятиях • Поиск, наем, адаптация сотрудников • Контроль соблюдения дисциплины при выполнении заданий сотрудниками • Организация и ведение делопроизводства организации, в том числе кадрового • Работа с ключевыми клиентами. Поиск и ведение клиентов • Работа с финансовой документацией в целях своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств организации • Аккредитация при финансовых учреждениях, обеспечение своевременности пролонгации членства организации в добровольных и обязательных объединениях • Работа с ЭТП, от поиска закупок до полной подготовки и отправки документов • Работа с сайтами партнерства • Решение юридических вопросов (гос. регистрация договоров, внесение изменений в учредительные документы, договорная работа)
Август 2012Апрель 2014
1 год 9 месяцев
ООО «Ланфре»

Екатеринбург

Помощник руководителя
• Планирование рабочего графика директора; • Сопровождение директора на встречах и участие в переговорах; • Ведение протоколов и оформление договоров; • Подбор персонала и субподрядчиков, согласование с ними объема работ; контроль выполнения работ; • Сбор и анализ информации по запросу руководителя; • Работа с поставщиками; • Ведение делопроизводства.
Август 2011Август 2012
1 год 1 месяц
ООО «ПО « Энергоавтоматика»

Екатеринбург

Помощник руководителя
• Ведение делопроизводства; • Координация взаимодействия подразделений организации; • Административно-хозяйственное обеспечение организации; • Подбор и контроль аутсорсеров; • Кадровое делопроизводство. Участие в подборе персонала; • Ведение СМК организации по ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Подготовка и прохождение инспекционных и ре-сертификационных аудитов; • Сопровождение в НП СРО (строительство и проектирование). Оформление допусков. Подготовка и прохождение документационных и выездных проверок; • Представительство организации в административных, муниципальных, государственных, судебных и контрольно-надзорных органах; • Организация корпоративных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация мероприятий
Составление договоров
Договорная работа
Кадровое делопроизводство
Организаторские навыки
Управление командой
Управление бюджетом
Проведение тендеров
Заключение договоров
Организация деловых поездок
Управление секретариатом
Организация презентаций
Управление проектами
Управление персоналом
Ведение переговоров
Деловая переписка
Делопроизводство
Работа в команде
Документальное сопровождение
Пользователь ПК
Обучение персонала
Подбор персонала
Учредительные документы
Деловое общение
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
1С: Предприятие 8
Деловая коммуникация

Обо мне

• Ответственность; • Порядочность; • Целеустремленность; • Инициативность; • Аналитический склад ума и системное мышление; • Активная жизненная позиция; • Коммуникабельность.

Высшее образование

2012
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения