Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 26 ноября 1991

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Екатеринбург, Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
Maestro clinic
Администратор
Встреча пациентов и гостей клиники, согласно стандартам сервиса, запись на прием, информационная поддержка клиентов; взаимодействие с врачами стоматологии, составление и ведение их графика; работа с кассой, оформление документации на оказание медицинских услуг, ведение отчетности; организация и обеспечение жизнедеятельности клиники; организация рекламной деятельности и ведение Instagram
Сентябрь 2019Сентябрь 2020
1 год 1 месяц
Менеджер по продажам
Продажа услуг компании; Планирование рабочего дня; Организация работы сотрудников; Ведение документооборота; Контроль выполнения и ведение проектов; Подбор сотрудников; Консультация клиентов; Travel-поддержка; Анализ ниши и мониторинг конкурентов; Организация мероприятий; Личные поручения
Февраль 2018Июнь 2019
1 год 5 месяцев
Другие игры

Сочи

Менеджер по маркетингу и PR
Привлечение клиентов: Акции в соц.сетях Обзвон клиентов Раздача флаеров Сотрудничество с партнерами на взаимовыгодных условиях Оформление пространство Разработка спец. предложений
Сентябрь 2016Февраль 2018
1 год 6 месяцев
Чаплин-холл

Сочи

Администратор театра
Презентация спектаклей Бронирование и продажа билетов Составление графика выступлений Организация гастролей
Май 2016Сентябрь 2016
5 месяцев
Профспорт-отель Сочи
Администратор
Бронирование номеров, прием, регистрация, размещение и выписка гостей; Работа с кассой и заполнение чеков, предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном обращении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; Координирование работы персонала отеля, контроль качества их выполнения; Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций; Заключение договоров с обслуживающими компаниями; Размещение объекта на сайтах-агрегаторах, создание и ведение экстранета, создание и ведение системы управления Создание и ведение соц. сетей и сайта
Июль 2014Май 2016
1 год 11 месяцев
Eco spa

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Открытие и закрытие смены; Контроль за работой персонала; Обучение; Составление графиков смен; Консультации по телефону и на сайте; Продажа абонементов;
Сентябрь 2013Июнь 2014
10 месяцев

Шадринск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Размещение объявлений Набор сотрудников Принятие заказов
Май 2013Сентябрь 2013
5 месяцев

Челябинск

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Менеджер проекта
Распределение квот Опрос респондентов Заполнение анкет Отчетность Анализ
Сентябрь 2009Май 2013
3 года 9 месяцев
Персонал

Шадринск

Оператор call-центра
Прием входящих звонков Консультации Решение конфликтных ситуации Отчетность

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Протоколирование
Контроль исполнения решений
Деловая переписка
Пользователь ПК
Деловое общение
Поиск информации в интернет
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Документальное сопровождение
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Ведение переписки
Организация совещаний
Деловой этикет
Прием и распределение звонков

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

@katemanzina - Стремление к развитию и профессиональному росту; - Быстрая обучаемость; - Нацеленность на качество и долгосрочные отношения Пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно, дисциплинированность, аккуратность

Высшее образование

2014
Технологии и предпринимательства, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2018
Долина
Like, Бизнес
2013
Школа молодого предпринимателя
Федеральная программа "Ты-предприниматель", Бизнес
2013
Маркетинг. Продажи
Инновационный бизнес-инкубатор. (Бизнес-тренер: Бари Алибасов мл)
2013
Start up. От идеи до генерального директора
Инновационный бизнес-инкубатор. Бизнес-тренер: Бари Алибасов младший

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения