Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 18:08

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 14 сентября 1997

Рассматривает предложения

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев

Екатеринбург, bronevik.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по апартаментам
- Подключение апартаментов к системе Bronevik.com. - Проведение переговоров. - Помощь апартаментам при регистрации объектов на сайте Bronevik.com. - Оказание консультаций представителям объектов размещения по работе системы, экстранету, условиям действующих договоров, консультирование по поступившим заявкам в отель. -Холодные\теплые звонки, участие в профильных мероприятиях. -Проверка и актуализация контента в отельной базе (информационного наполнения профайлов объектов размещения в базе, фотографии, цен и доступности номеров на канале, категорий номеров и др.). -Работа с документами (занесение условий в систему по новым договорам, дополнительным соглашением и др.). -Настройка интеграции и синхронизации канала Bronevik.com с менеджером каналов объекта размещения, а также проведение тестирований для проверки настроенной интеграции.
Ноябрь 2022Февраль 2024
1 год 4 месяца

Екатеринбург, bronevik.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Контент-менеджер
Добавление новых апартаментов в базу, проверка готовности продаж, информационного наполнения профайлов в базе, внесение фотографий, цен и информации об апартаментах, создание категорий, актуализация занесенной информации в систему, коммуникация с клиентами.
Март 2021Июль 2021
5 месяцев
ООО "Вуд Бэг Инт"

Екатеринбург

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
Встреча посетителей офиса; Контроль расходов на офисные нужды; Прием звонков, регистрация корреспонденции; Распределение документации по отделам; Упорядочение работы офиса; Составление первичной документации; Организация приёма и рассылки деловой корреспонденции; Закупка материалов и техники; Обеспечение всем необходимым работников офиса; Работа по установке оборудования и обеспечение его технического обслуживания; Контроль состояния офисного оборудования и средств коммуникации; Взаимодействие с контрагентами;
Январь 2020Июнь 2020
6 месяцев

Екатеринбург, www.ekaterinburg.regency.hyatt.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Регистрация, размещение и выписка клиентов Взаиморасчеты сторон Составление отчетной документации Консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться Координирование деятельности персонала Решение конфликтных ситуаций

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Корейский язык
MS PowerPoint
MS Outlook
Грамотная речь
Креативность
Системное мышление
Ответственность
Работа в команде
MS Word
MS Excel (ВПР, сводные таблицы)
Procreate
Деловая коммуникация
Поиск информации в интернет
Наполнение контентом
Деловое общение

Обо мне

Опыт преподавания языков в качестве частного репетитора детям: 1) Английского языка - 1 год 2) Корейского языка - 1 год Опыт работы в сфере обслуживания на Чемпионате мира по футболу 2018 Перевод статьей различной тематики с английского и корейского языков

Высшее образование

2019
Уральский Федеральный Университет
Международные отношения, Востоковедение, африканистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


КорейскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения