Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 13 июля 1986
Не ищет работу
Бузулук, готов к переезду (Екатеринбург, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Гейм-дизайнер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет
Июнь 2011 — по настоящее время
14 лет
Zeus Game
Оренбургская область
Гейм-дизайнер
Zeus Game - это логотип под которым я делал свои игры.
К сожалению за 8 лет я не работал в крупной компании по производству игр, но в свободное от работы время я занимался своими проектами, а их было не мало: платформеры, шутеры, квесты, аркады, головоломки. Конечно это были не коммерческие проекты, ибо я занимался этим как хобби, делал исходники для игроделов с gcup.ru.
А тяга к созданию игр началась с создания социальной сети Оренбургской области, в ней то и появились первые мои игры. Некоторое время назад я пересмотрел свои взгляды на ГД и решил перейти от любителя к статусу профессионала, и за короткое время мне поступило не мало предложений от студий РФ, однако даже в статусе любителя я не готов пойти работать к студиям которые нарекли себя "ведущими разработчиками" т.к. я стремлюсь к "делать игры, что бы нравились игрокам", а не "просто делать игры". Если Вы разрабатываете игры по заезженным гайдлайнам в надежде, что ваше детище "убьёт" Dota, LOL, CS, WarCraft, Rust и.т.д. а потом удивляетесь почему всего 1 балл на metacritic, то нам так же не по пути, ибо вы пытаеть скопировать чей-то успех даже не пытаясь привнести что-то новое.
К процессу создания игры я подхожу основательно: провожу много времени за рабочим компьютером по 15-18 часов в день, делаю модели, пишу тексты, рассчитываю баланс, и.т.д... Ибо являюсь истинным ценителем. Одно время даже долгое время пытался "вправить мозги" Enplex Games LLC во время разработки Population Zero, я конечно отстаю в техническом плане от дизайнеров которые долгое время работают в командах, но всё же достаточно опытен для того чтобы определить заведомо "мёртвый" проект. На этапе разработки долгое время общался с разрабами и менеджерами, в том числе с Мурашевым пытаясь донести, что дизайнер делает игру своей мечты, а не для масс, даже статью написал за год до "смерти" проекта https://zen.yandex.ru/media/id/5c822ac9504ce800b16a8293/population-zero-razbor-5c876f92b62dd000b498ff7e?& в прочем печальная судьба Enplex Games LLC и скам их проекта Population Zero всем известна.
Готов работать по 16 часов в день, мне ненужны "плюшки" и "ништяки" которыми кормят студии, а так же бонусы в виде гаджетов и путешествий - оставьте это все для своих сотрудников с завышенным чувством мирового разработчика ААА уровня, я же просто хочу делать хорошие игры.
Общий игровой опыт - 21 год
Игры в которых я провёл больше всего времени:
Часов в Dota 2 - 6 100
Часов в Kenshi - 2 300
Часов во всех частях Fallout - 1 900
Часов в Raid Shadow Legends - около 1200
Часов во всех частях MassEffect - 1 100
Часов во всех частях Civilization - 950
Часов во всех частях Heroes of Might and Magic - около 800
Часов в Crossout - 600
Часов в RUST - 550
Часов в ArcheAge - около 500
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Программы которые я использую в своих играх: SketchUp, 3ds Max, Game Maker, Unity, 3D Game Studio, Paint.net, FruityLoops, NanoStudio.
Языки которые понимаю: gml, C#, pascal, delphi.
Мои текущие проекты:
1. Heroes War Online
2. The Outcome Of The Earth
Неоконченное высшее образование
2007
Базовое Телекоммуникационное Образование, Программист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения