Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 13 июля 1986

Не ищет работу

Бузулук, готов к переезду (Екатеринбург, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Гейм-дизайнер

30 000  на руки

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет

Июнь 2011по настоящее время
14 лет
Zeus Game

Оренбургская область

Гейм-дизайнер
Zeus Game - это логотип под которым я делал свои игры. К сожалению за 8 лет я не работал в крупной компании по производству игр, но в свободное от работы время я занимался своими проектами, а их было не мало: платформеры, шутеры, квесты, аркады, головоломки. Конечно это были не коммерческие проекты, ибо я занимался этим как хобби, делал исходники для игроделов с gcup.ru. А тяга к созданию игр началась с создания социальной сети Оренбургской области, в ней то и появились первые мои игры. Некоторое время назад я пересмотрел свои взгляды на ГД и решил перейти от любителя к статусу профессионала, и за короткое время мне поступило не мало предложений от студий РФ, однако даже в статусе любителя я не готов пойти работать к студиям которые нарекли себя "ведущими разработчиками" т.к. я стремлюсь к "делать игры, что бы нравились игрокам", а не "просто делать игры". Если Вы разрабатываете игры по заезженным гайдлайнам в надежде, что ваше детище "убьёт" Dota, LOL, CS, WarCraft, Rust и.т.д. а потом удивляетесь почему всего 1 балл на metacritic, то нам так же не по пути, ибо вы пытаеть скопировать чей-то успех даже не пытаясь привнести что-то новое. К процессу создания игры я подхожу основательно: провожу много времени за рабочим компьютером по 15-18 часов в день, делаю модели, пишу тексты, рассчитываю баланс, и.т.д... Ибо являюсь истинным ценителем. Одно время даже долгое время пытался "вправить мозги" Enplex Games LLC во время разработки Population Zero, я конечно отстаю в техническом плане от дизайнеров которые долгое время работают в командах, но всё же достаточно опытен для того чтобы определить заведомо "мёртвый" проект. На этапе разработки долгое время общался с разрабами и менеджерами, в том числе с Мурашевым пытаясь донести, что дизайнер делает игру своей мечты, а не для масс, даже статью написал за год до "смерти" проекта https://zen.yandex.ru/media/id/5c822ac9504ce800b16a8293/population-zero-razbor-5c876f92b62dd000b498ff7e?& в прочем печальная судьба Enplex Games LLC и скам их проекта Population Zero всем известна. Готов работать по 16 часов в день, мне ненужны "плюшки" и "ништяки" которыми кормят студии, а так же бонусы в виде гаджетов и путешествий - оставьте это все для своих сотрудников с завышенным чувством мирового разработчика ААА уровня, я же просто хочу делать хорошие игры. Общий игровой опыт - 21 год Игры в которых я провёл больше всего времени: Часов в Dota 2 - 6 100 Часов в Kenshi - 2 300 Часов во всех частях Fallout - 1 900 Часов в Raid Shadow Legends - около 1200 Часов во всех частях MassEffect - 1 100 Часов во всех частях Civilization - 950 Часов во всех частях Heroes of Might and Magic - около 800 Часов в Crossout - 600 Часов в RUST - 550 Часов в ArcheAge - около 500

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Поиск информации в интернет
Управление персоналом
Умение работать в команде
Организаторские навыки
C#
3D Моделирование
Креативность
SketchUp
Unity
Delphi
3D Max
Sony Vegas
Деловое общение
Pascal
Управление продажами

Обо мне

Программы которые я использую в своих играх: SketchUp, 3ds Max, Game Maker, Unity, 3D Game Studio, Paint.net, FruityLoops, NanoStudio. Языки которые понимаю: gml, C#, pascal, delphi. Мои текущие проекты: 1. Heroes War Online 2. The Outcome Of The Earth

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2007
Базовое Телекоммуникационное Образование, Программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения