Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 26 августа 1996

Екатеринбург, готов к переезду (Беларусь, Другие регионы, Россия, Украина), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

3D Художник / 2D Художник

60 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
Odd Time Studios
Персонажный 3D Художник / Аниматор
Odd Time Studios, Нуэво-Леон, Мексика Не анонсированный проект - Создал дизайн главного героя в Zbrush; - Оптимизировал, ретопологировал и выполнил UV развертку модели в Maya для дальнейших пайплайн имплементаций; - С анимировал 14 циклических действий персонажа разного характера, включая ходьбу, айдл анимации (idle) и другое; - Создал девять текстурных карт для различных скинов персонажа используя Substance Painter и Photoshop;
Июль 2018Март 2019
9 месяцев
USC Games
Персонажный 3D Художник / 2D Концепт Дизайнер
USC Games, Лос Анжелес, Калифорния "Teddie and I'' - Создал концепт дизайн существа-врага главного героя игры в Photoshop и Zbrush; - Смоделировал игровую модель существа основываясь на ранее выполненном концепт дизайне используя Zbrush, Maya, Substance Painter и Photoshop; - Проводил интенсивные совещания персонажного департамента с командой из 30 + разработчиков касательно дальнейших имплементаций персонажей в игру Ссылка на работу выполненную в данном проекте: https://www.egorpashkinart.com/teddie-and-i
Август 2018Октябрь 2018
3 месяца
Phoenix Down Films
Художник-иллюстратор
Phoenix Down Films, Феникс, Аризона "The Axiom'' - Создал несколько эскизов постера для определения композиции в соответствии с указаниями Режиссера; - Завершил рендер постера в фотореализме используя Photoshop Ссылка на работу выполненную в данном проекте: https://www.egorpashkinart.com/the-axiom
Апрель 2018Июль 2018
4 месяца
Easley-Dunn Productions, Inc.
Персонажный 3D Художник - Интерн
Easley-Dunn Productions, Inc., Лос Анжелес, Калифорния "Monster Football'' - Разработал концепт дизайн футбольной команды из трех персонажей в Photoshop в соответствии с указаниями директора проекта; - Смоделировал персонажей в Zbrush и Maya ориентируясь на ранее выполненный концепт дизайн; - Оптимизировал, ретопологировал и выполнил UV развертку моделей в Maya; - Создал текстурные карты для персонажей в Substance Painter Ссылка на работу выполненную в данном проекте: https://www.egorpashkinart.com/monster-footbal
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
Last Call Games
Ведущий Художник
Last Call Games, Лос Анжелес, Калифорния "ConfinedVR2'' - Визуализировал идею игры и атмосферу окружающей среды создав игровой уровень в Unreal Engine 4; - Координировал собрания команды разработчиков для применения основных игровых механик в соответствии с ранее установленными сюжетными событиями; - Создал дизайн, смоделировал и анимировал персонажа антагониста и другие важные для сюжета проп модели используя Zbrush, Maya, Substance Painter и Unreal Engine 4 Ссылка на работу выполненную в данном проекте: https://www.egorpashkinart.com/confinedvr-2

Навыки

Уровни владения навыками
3D Моделирование
3D-графика
2D иллюстрация
2D Концпет Дизайн
Тестурирование
Разработка компьютерных Игр
Дизайн
Визуализация
Рисунок
Английский язык
Adobe Photoshop
Autodesk 3ds Max
ZBrush
Autodesk Maya
Substance Painter
Marvelous Designer
Unreal Engine 4
Unity
Keyshot

Обо мне

Меня зовут Егор Пашкин, я специализируюсь в области 3D моделирования и дизайна персонажей для компьютерных игр. Имею опыт работы в нескольких западных игровых инди компаниях в должности 3D художника и концепт дизайнера. Закончил Калифорнийский Институт Искусств в Голливуде по специальности Художника / Дизайнера компьютерных игр в Июне 2018-го года. Владею множеством техник 3D моделирования и знанием пайплайна по созданию игрового персонажа, от дизайна до игровой анимации (за исключением риггинга). Также создаю тесктуры к 3D моделям, концепт дизайн персонажей, иллюстрации, промо арт и т.д. Мое портфолио: https://www.artstation.com/egorpashkin https://www.egorpashkinart.com/

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2018
The Art Institute of California - Hollywood / Калифорнийский Институт Искусств - Голливуд
Game Art & Design / Дизайн Компьютерных Игр, Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения