Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 января 1994

Рассматривает предложения

Екатеринбург, м. Чкаловская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Личный помощник руководителя

85 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года 1 месяц

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Бизнес-ассистент
Pick and Roll / ex. Планета Баскетбол Общие обязанности и задачи: • Создание системы учета и товарооборота магазина • Анализ остатков и формирование заказов • Коммуникация с поставщиками, создание отчетов и необходимой документации • Постановка задач и контроль результатов каждого члена команды • Проведение инвентаризаций • Разработка и внедрение инструментов для оптимизации работы руководителя и всей команды • Сопровождение процесса по приобретению нового магазина (ведение документации, проведение инвентаризаций, составление отчетов, финансовый учет, перезаключение договоров со всеми контрагентами) • Оформление коммерческих предложений • Обучение сотрудников и подготовка методичек • Сопровождение работы сайта • Разработка графических и POS-материалов Чего удалось достичь: • Сформировалась система формирования заказов товара, благодаря чему решили вопрос со своевременным пополнением склада • Доверительные отношения с поставщиками и контрагентами на лучших условиях • Повысили эффективность работы каждого из сотрудников, остановили текучку кадров • Создали новый сайт, обновили фирменный стиль, увеличили лояльность покупателей • Благодаря проведенной работе увеличили общий товарооборот магазина в 2 раза
Июль 2023Апрель 2025
1 год 10 месяцев
WEME

Екатеринбург, we-me.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист программы МойСклад
Общие обязанности и задачи: • Ведение всего цикла товароучета в системе МойСклад • Контроль интернет-заказов и возвратов • Подготовка и ведение отчетов • Контроль заказов на маркетплейсах • Настройка и администрирование интеграционных систем • Обучение сотрудников функционалу системы учета МойСклад и прочему внутреннему функционалу компании • Составление инструкций для сотрудников и контрагентов • Ведение полного цикла работы с Маркировкой товаров легкой промышленности, включая Национальный каталог • Ведение и контроль товарных остатков, инвентаризаций и товарооборота • Ведение учета производства изделий и контроль документации • Работа с контрагентами, составление договоров и прочей документации • Регистрация и маркировка рекламных интеграций в ОРД Чего удалось достичь: • Сформировалась система работы с заказами покупателей • Наладилась работа с товарами, подлежащими обязательной маркировке • Оптимизировались и наладились система проведения инвентаризаций и движение товаров, благодаря чему сократился процент недостач • Связали несколько отделов, благодаря чему была налажена качественная коммуникация • Благодаря поддержке, уважению и чувству юмора, между коллегами была сохранена «теплая» атмосфера и командный дух
Май 2019Декабрь 2019
8 месяцев
Не Торты, А Торты

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Шеф-кондитер
Общие обязанности и задачи: • Изготовление десертов для сети кофеен • Изготовление индивидуальных заказных тортов • Разработка новых позиций для расширения товарной сетки • Коммуникация с поставщиками и заказчиками • Анализ остатков и формирование заказов сырья • Организация рабочего процесса в цехе • Распределение задач по всем членам команды • Ведение отчетности • Проведение инвентаризаций Чего удалось достичь: • Увеличили продуктивности каждого сотрудника по отдельности и всего цеха в целом • Сохранили рабочие единицы, путем перераспределения задач • Наладили регулярные своевременные поставки сырья • Структурировали все рабочие процессы, тем самым повысили эффективность цеха и товарооборот • Разнообразили ассортимент новыми позициями
Февраль 2018Сентябрь 2018
8 месяцев
Эйнштейн

Екатеринбург

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Общие обязанности и задачи: • Активное участие в подготовке к открытию центра • Консультации родителей потенциальных учеников школы • Ведение учета посещяемости, составление расписания, формирование учебных групп, 1С Детский центр • Прием оплат, заключение договоров • Коммуникация с поставщиками услуг, решение административно-хозяйственных вопросов • Организация проведения праздничных мероприятий, презентаций, собраний и дней открытых дверей Чего удалось достичь: • Успешное открытие и запуск работы первого филиала в городе Екатеринбург • Сформировали многочисленную клиентскую базу и регулярно увеличивали ее • Наладили эффективную работу детского образовательного центра и его команы • Создали приятную атмосферу и образовали доверительные отношения с учениками и их родителями • Активно и широко продвинули в массы особый подход к образовательному процессу и современный выбор дисциплин, предлагаемые детским центром и его основательницей – Татьяной Шипулиной
Ноябрь 2013Февраль 2017
3 года 4 месяца
ТД Девон

Екатеринбург

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Общие обязанности и задачи: • Работа в торговых точках (розничные сети магазинов продуктов) • Консультации покупателей по представленной продукции поставляемой ТД Девон • Сбор заявок на заказ товара у администрации каждой торговой точки • Проверка поставляемого товара на брак и товарный внешний вид • Мерчендайзинг в торговой точке: расстановка нашей продукции на продаваемые позиции или согласно внутренней планограммы • Мониторинг в торговых точках Чего удалось достичь: • Должностной рост из мерчендайзера в торгового представителя • Создание эффективных рабочих отношений с администрацией торговых точек • Добились лояльного отношения к компании и к ее сотрудникам • Расширили товарную сетку поставляемых продуктов, увеличили товарный запас и выкладку в торговых точках
Июль 2015Октябрь 2015
4 месяца
Ресторан-паб Boozer

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
• Общение с гостями лично и по телефону • Консультация и бронирование столов • Отслеживание чистоты в ресторане

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Исполнение личных поручений руководителя

Обо мне

Многофункциональный сотрудник, с вариативным и творческим умом, коммуникативная, способная управлять собственным временем и распределять время и задачи команды, ответственно отношусь к дедлайнам и срокам исполнения задач, легко обучаюсь новым навыкам, способна качественно работать в режиме многозадачности.

Среднее специальное образование

2017
УКСАП
Дизайн, Дизайн (по отрослям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2022
Стилист-имиджмейкер
Центр имидж-консалтинга и обучения «Алгоритмы имиджа», Стилист-имиджмейкер
2018
Флористика
Санкт-петербургская школа телевидения, Флористика
2016
Создание роста для смарт продаж
Центр организационного консалтинга

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа