Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 20 мая 1991
Не ищет работу
Екатеринбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR менеджер, личный помощник/ассистент директора
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО УРС
Екатеринбург, ursdom.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по персоналу/HR менеджер
1) Подбор персонала:
-Поиск и подбор персонала ( от линейного до ТОП), в работе от 8-10 вакансий ежемесячно;
- Формирование кадрового резерва;
- Подбор персонала общероссийский(в том числе и Москва) — дистанционно;
- Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью лично и совместно с руководителями отдела и директором, кейсов,
тестирование кандидатов;
- Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление
кандидатов на рассмотрение;
- Адаптация новых сотрудников;
- Принятие участия в составлении положений о премировании сотрудников;
- Мониторинг рынка труда;
- Создание профилей должностей для открываемых вакансий;
- Предоставление отчетов по расходу бюджета, укомплектованности штата, текучести кадров.
2)Кадровое делопроизводство:
- прием и увольнение сотрудников (заведение в 1с, заполнение всех необходимых документов, трудовых книжек, личных карточек);
-оформление отпуска и расчет отпускных;
-расчет заработной платы в 1С:ЗУП и премиальной части в формате Excel.
3)Функции личного помощника директора (офис-менеджера):
- полное обеспечение офиса (опыт startup);
- организация работы подрядчиков и контрагентов;
- встреча клиентов офиса;
- полный документооборот, работа с расчетным счетом компании;
-организация встреч, заказ билетов;
- поручения директора.
Декабрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Свердловская область
Услуги для бизнеса... Показать еще
Фрилансер (менеджер по подбору персонала)
Менеджер по подбору персонала:
1. Поиск кандидатов на различные вакансии (линейные и руководящие должности).
2. "Холодные" звонки (проработка базы резюме на различных площадках).
3. Проведение собеседований (онлайн и при личной встречи, если это было необходимо).
4. Составление отчетов.
Ведение одновременно порядка 10 вакансий.
Май 2017 — Декабрь 2017
8 месяцев
ТС «Разноторг»
Бийск
Розничная торговля... Показать еще
Помощник руководителя отдела закупа
Принятие заявок со всех филиалов торговой сети, ведение делопроизводства, обновление базы данных, консультирование товароведов, полная организация поездок сотрудников в командировку (Китай) в целях закупа товаров, выполнение распоряжений руководителя.
Сентябрь 2014 — Февраль 2015
6 месяцев
ООО «Экспертный центр WELS»
Бийск
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь-администратор
Организация приема посетителей и клиентов, ведение делопроизводства, общение по телефону, выполнение распоряжений руководителя, работа с оргтехникой, организация работы по рекламированию услуг с целью их продвижения.
Февраль 2014 — Февраль 2015
1 год 1 месяц
ООО «Экспертный центр WELS»
Бийск
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер-тренер в отрасли финансовых рынков
1)Работа с клиентами (консультация, принятие заявок, заключение договоров, ведение презентаций и практических занятий).
2)Работа с персоналом (поиск кандидатов на открытые вакансии, "холодные звонки", проведение собеседований, адаптация и обучение персонала).
Август 2013 — Январь 2014
6 месяцев
ООО «Колорадо» (рекламное агентство)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по рекламе
Работа с клиентами (ведение переговоров, принятие заявок, консультация, заключение договоров); работа с документацией, дизайнерские решения.
Июль 2012 — Июнь 2013
1 год
ООО «Лечебно-диагностическая клиника» (медицинский центр). Должность: администратор-регистратор. Обязанности: работа с персоналом (осуществление контроля за исполнением указаний руководителя); работа с клиентами (ведение переговоров, консультация, регия конфликтных ситуаций); ведение расчетно-кассовых операций.
Бийск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор-регистратор
Совмещение на период обучения в ВУЗе.
1)Работа с персоналом (осуществление контроля за исполнением указаний руководителя);
2)работа с клиентами (ведение переговоров, консультация, регистрация, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций);
3)ведение расчетно-кассовых операций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Веду здоровый образ жизни.
Высшее образование
2019
ЭмМенеджмент (частное учреждение дополнительного профессионального образования)
Специалист по управлению персоналом
2013
Экономический факультет, Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Тесты, экзамены
2021
Центр Сертифицированного обучения 1С
ООО НПП "Эрикос", 1С:ЗУП 3.1
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа