Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 20 мая 1991

Не ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR менеджер, личный помощник/ассистент директора

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО УРС

Екатеринбург, ursdom.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу/HR менеджер
1) Подбор персонала: -Поиск и подбор персонала ( от линейного до ТОП), в работе от 8-10 вакансий ежемесячно; - Формирование кадрового резерва; - Подбор персонала общероссийский(в том числе и Москва) — дистанционно; - Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью лично и совместно с руководителями отдела и директором, кейсов, тестирование кандидатов; - Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; - Адаптация новых сотрудников; - Принятие участия в составлении положений о премировании сотрудников; - Мониторинг рынка труда; - Создание профилей должностей для открываемых вакансий; - Предоставление отчетов по расходу бюджета, укомплектованности штата, текучести кадров. 2)Кадровое делопроизводство: - прием и увольнение сотрудников (заведение в 1с, заполнение всех необходимых документов, трудовых книжек, личных карточек); -оформление отпуска и расчет отпускных; -расчет заработной платы в 1С:ЗУП и премиальной части в формате Excel. 3)Функции личного помощника директора (офис-менеджера): - полное обеспечение офиса (опыт startup); - организация работы подрядчиков и контрагентов; - встреча клиентов офиса; - полный документооборот, работа с расчетным счетом компании; -организация встреч, заказ билетов; - поручения директора.
Декабрь 2017Декабрь 2018
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Свердловская область

Услуги для бизнеса... Показать еще

Фрилансер (менеджер по подбору персонала)
Менеджер по подбору персонала: 1. Поиск кандидатов на различные вакансии (линейные и руководящие должности). 2. "Холодные" звонки (проработка базы резюме на различных площадках). 3. Проведение собеседований (онлайн и при личной встречи, если это было необходимо). 4. Составление отчетов. Ведение одновременно порядка 10 вакансий.
Май 2017Декабрь 2017
8 месяцев
ТС «Разноторг»

Бийск

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя отдела закупа
Принятие заявок со всех филиалов торговой сети, ведение делопроизводства, обновление базы данных, консультирование товароведов, полная организация поездок сотрудников в командировку (Китай) в целях закупа товаров, выполнение распоряжений руководителя.
Сентябрь 2014Февраль 2015
6 месяцев
ООО «Экспертный центр WELS»

Бийск

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь-администратор
Организация приема посетителей и клиентов, ведение делопроизводства, общение по телефону, выполнение распоряжений руководителя, работа с оргтехникой, организация работы по рекламированию услуг с целью их продвижения.
Февраль 2014Февраль 2015
1 год 1 месяц
ООО «Экспертный центр WELS»

Бийск

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер-тренер в отрасли финансовых рынков
1)Работа с клиентами (консультация, принятие заявок, заключение договоров, ведение презентаций и практических занятий). 2)Работа с персоналом (поиск кандидатов на открытые вакансии, "холодные звонки", проведение собеседований, адаптация и обучение персонала).
Август 2013Январь 2014
6 месяцев
ООО «Колорадо» (рекламное агентство)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе
Работа с клиентами (ведение переговоров, принятие заявок, консультация, заключение договоров); работа с документацией, дизайнерские решения.
Июль 2012Июнь 2013
1 год
ООО «Лечебно-диагностическая клиника» (медицинский центр). Должность: администратор-регистратор. Обязанности: работа с персоналом (осуществление контроля за исполнением указаний руководителя); работа с клиентами (ведение переговоров, консультация, регия конфликтных ситуаций); ведение расчетно-кассовых операций.

Бийск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор-регистратор
Совмещение на период обучения в ВУЗе. 1)Работа с персоналом (осуществление контроля за исполнением указаний руководителя); 2)работа с клиентами (ведение переговоров, консультация, регистрация, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций); 3)ведение расчетно-кассовых операций.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Заключение договоров
Консультирование
Закупка товаров и услуг
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
Организация презентаций
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Ориентация на клиента
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Холодные звонки
Работа с оргтехникой
Массовый подбор персонала
Мотивация и адаптация персонала
Работа в 1С:ЗУП
Расчет заработной платы
Грамотная речь
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Делопроизводство

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Веду здоровый образ жизни.

Высшее образование

2019
ЭмМенеджмент (частное учреждение дополнительного профессионального образования)
Специалист по управлению персоналом
2013

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КитайскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2021
Центр Сертифицированного обучения 1С
ООО НПП "Эрикос", 1С:ЗУП 3.1

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа