Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 31 марта 1988
Екатеринбург, м. Чкаловская, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер, администратор-координатор, оператор ПК
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО "Олькор" (Екатеринбург)
Екатеринбург
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Администратор-приемщик
Прием цифровой-мультимедийной техники(планшеты, мобильные телефоны,ноутбуки) в ремонт. Оформление аппаратов в базе данных, выдача всей необходимой документации. Контроль за выполнением работ. Связь с клиентами. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации руководителю. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительные работы. Ведение базы данных. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Сентябрь 2005 — по настоящее время
19 лет 10 месяцев
ИП Коршунова М. Х.
Екатеринбург
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер по первичной документации
Ведение документоборота. Обработка первичной документации: товарные накладные, счета−фактур, акты−сверки, честное и быстрое исполнение своих обязанностей.
Декабрь 2011 — Август 2012
9 месяцев
ООО «Ланч-Екатеринбург»
Екатеринбург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Кассир-бармен
Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями, соблюдение правил расчета покупателей, сохранность денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, соблюдение правил обслуживания покупателей, участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня, открытие-закрытие контрольно-кассовой машины, формирование кассовых отчетов дня
Май 2011 — Август 2011
4 месяца
ООО «Урал-Софт Системс»
Екатеринбург
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Офис-менеджер
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации руководителю. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительные работы. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачу. Контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Октябрь 2010 — Май 2011
8 месяцев
ОАО «Уралтрансбанк»
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Экономист по сопровождению ипотечных кредитов
- Консультирование по всем возникающим вопросам сотрудников в рамках своего направления деятельности;
- проведение мероприятий по работе с просроченной задолженностью клиентов Банка;
- сопровождение выданных кредитов: контроль за соблюдением договорных обязательств;
- осуществление обслуживания клиентов, обратившихся в Кредитное управление Банка по любым вопросам, связанным с сопровождением кредитов;
- предоставление кредитных досье по запросу контролирующих органов;
- передача кредитных досье для сдачи в архив в соответствии с установленным порядком Банка.
Февраль 2010 — Октябрь 2010
9 месяцев
ОАО «Уралтрансбанк»
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с юридическими лицами
- консультирование и операционное обслуживание юридических лиц (открытие и ведение счетов; РКО; выдача справок и выписок по требованию клиентов; формирование и проведение платежных поручений; работа с чековыми книжками; объявления на взнос наличными; инкассация);
- осуществление кросс - продаж;
- формирование документов дня юридическим лицам;
- свод дня;
- работа с картотекой 1 и 2;
- проведение идентификации клиентов; проверка операций, подлежащих обязательному контролю и имеющих признаки необычных сделок согласно законодательству РФ и требованиям ЦБ;
- оформление распоряжений на списание комиссии за различные операции и услуги в соответствии с тарифами Банка;
- ведение проводок по дистанционно - банковскому обслуживанию юридических лиц (Банк - клиент);
- взаимодействие с государственными контролирующими органами (запросы из налоговой, решения о приостановлении операций, инкассовые поручения); работа с постановлениями ФССП (аресты по счетам, обращения взысканий, розыск счетов), исполнительные листы;
- ведение досье клиентов (физические и юридические лица) и проверка документов на соответствие их требованиям законодательства РФ, инструкциям ЦБ, внутренним правилам.
- Поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание в банк; ведение и расширение клиентской базы (презентации, «холодные звонки», работа с рекомендациями);
Во время работы проходила постоянное обучение новым продуктам и услугам Банка; участвовала в тренингах («Холодные звонки», «Проведение презентаций» и др. ).
Март 2008 — Декабрь 2008
10 месяцев
Екатеринбург
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор call-центра
- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
- предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
- оформление заказов от клиентов;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
- ввод в базу данных полученной информации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:ответственность, организованность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, обязательность, аккуратность, точность при выполнении работы, отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2010
Экономический, Экономика социальной сферы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа