Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 31 марта 1988

Екатеринбург, м. Чкаловская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, администратор-координатор, оператор ПК

25 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Август 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО "Олькор" (Екатеринбург)

Екатеринбург

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор-приемщик
Прием цифровой-мультимедийной техники(планшеты, мобильные телефоны,ноутбуки) в ремонт. Оформление аппаратов в базе данных, выдача всей необходимой документации. Контроль за выполнением работ. Связь с клиентами. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации руководителю. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительные работы. Ведение базы данных. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Сентябрь 2005по настоящее время
19 лет 10 месяцев
ИП Коршунова М. Х.

Екатеринбург

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер по первичной документации
Ведение документоборота. Обработка первичной документации: товарные накладные, счета−фактур, акты−сверки, честное и быстрое исполнение своих обязанностей.
Декабрь 2011Август 2012
9 месяцев
ООО «Ланч-Екатеринбург»

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Кассир-бармен
Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями, соблюдение правил расчета покупателей, сохранность денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, соблюдение правил обслуживания покупателей, участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня, открытие-закрытие контрольно-кассовой машины, формирование кассовых отчетов дня
Май 2011Август 2011
4 месяца
ООО «Урал-Софт Системс»

Екатеринбург

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации руководителю. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительные работы. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещаний, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачу. Контроль над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Октябрь 2010Май 2011
8 месяцев
ОАО «Уралтрансбанк»

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист по сопровождению ипотечных кредитов
- Консультирование по всем возникающим вопросам сотрудников в рамках своего направления деятельности; - проведение мероприятий по работе с просроченной задолженностью клиентов Банка; - сопровождение выданных кредитов: контроль за соблюдением договорных обязательств; - осуществление обслуживания клиентов, обратившихся в Кредитное управление Банка по любым вопросам, связанным с сопровождением кредитов; - предоставление кредитных досье по запросу контролирующих органов; - передача кредитных досье для сдачи в архив в соответствии с установленным порядком Банка.
Февраль 2010Октябрь 2010
9 месяцев
ОАО «Уралтрансбанк»

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с юридическими лицами
- консультирование и операционное обслуживание юридических лиц (открытие и ведение счетов; РКО; выдача справок и выписок по требованию клиентов; формирование и проведение платежных поручений; работа с чековыми книжками; объявления на взнос наличными; инкассация); - осуществление кросс - продаж; - формирование документов дня юридическим лицам; - свод дня; - работа с картотекой 1 и 2; - проведение идентификации клиентов; проверка операций, подлежащих обязательному контролю и имеющих признаки необычных сделок согласно законодательству РФ и требованиям ЦБ; - оформление распоряжений на списание комиссии за различные операции и услуги в соответствии с тарифами Банка; - ведение проводок по дистанционно - банковскому обслуживанию юридических лиц (Банк - клиент); - взаимодействие с государственными контролирующими органами (запросы из налоговой, решения о приостановлении операций, инкассовые поручения); работа с постановлениями ФССП (аресты по счетам, обращения взысканий, розыск счетов), исполнительные листы; - ведение досье клиентов (физические и юридические лица) и проверка документов на соответствие их требованиям законодательства РФ, инструкциям ЦБ, внутренним правилам. - Поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание в банк; ведение и расширение клиентской базы (презентации, «холодные звонки», работа с рекомендациями); Во время работы проходила постоянное обучение новым продуктам и услугам Банка; участвовала в тренингах («Холодные звонки», «Проведение презентаций» и др. ).
Март 2008Декабрь 2008
10 месяцев

Екатеринбург

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор call-центра
- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом; - предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; - оформление заказов от клиентов; - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; - ввод в базу данных полученной информации.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание 1С
навыки деловой переписки
обеспечения жизнедеятельности офиса
оперативный поиска информации в сети интернет
Работа с базами данных
работа с офисной оргтехникой
работа с первичной документацией
работа с электронной почтой
Разрешение конфликтных ситуаций
Уверенный пользователь ПК
умение выслушать и выявить потребности клиента
Холодные звонки

Обо мне

Личные качества:ответственность, организованность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, обязательность, аккуратность, точность при выполнении работы, отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа