Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 сентября 1987

Не ищет работу

Екатеринбург, м. Динамо, готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер,помощник руководителя

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
Мастерская по изготовлению памятников, Проезжая 57

Екатеринбург

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности: проектирование, изготовление и установка надгробных сооружений. Функциональные обязанности: - консультация заказчиков при выборе надгробных сооружений согласно имеющимся техническим возможностям с учетом эстетических, этических и религиозных воззрений заказчиков; - оформление договоров с заказчиками, приём оплаты; -составление технических листов для производства; - контроль исполнения тех.заданий специалистами: художниками, дизайнерами, гравёрами, камнерезами, установщиками; - планирование рабочего дня бригады установщиков; - оформление необходимой документации для пропуска на кладбище; - ведение базы данных заказчиков, делопроизводство; - сдача памятников заказчикам, окончательный расчёт, оформление закрывающих документов; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - работа с дебиторской задолженностью.
Октябрь 2018Май 2019
8 месяцев
УК AVSДевелопмент

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
: офис-менеджер УК AVS Девелопмент. Сфера деятельности: выбор экономически эффективного проекта, разработка концепции по проекту, проектирование объектов, получение разрешений и согласований, правовая поддержка проекта, подбор подрядчиков, выполнение функций заказчика и генподрядчика, профессиональное управление объектами недвижимости. Функциональные обязанности: - помощь генеральному директору в организации рабочего дня, составлении и проверке документов; выполнение личных поручений; - выполнение поручений руководителей подразделений; - приём и распределение входящих звонков; - документооборот: входящий, исходящий, внутренний потоки, координация движения документов; - планирование и организация рабочего дня водителей компании; - расчёт заработной платы водителей согласно путевым листам; - ведение табеля рабочего времени сотрудников; - обеспечение офиса: вода, канцелярия; взаимодействие с технической службой эксплуатации здания и клининговой службой; - взаимодействие с отделом информационных технологий: ежемесячное заполнение электронной адресной книги предприятия, создание и координация заявок на организацию новых рабочих мест, информационный доступ для отдельных сотрудников; акт технического состояния орг.техники; - участие в организации корпоративных праздничных мероприятий, субботников.
Март 2017Октябрь 2018
1 год 8 месяцев
ООО «ГМЦ»

Услуги для населения... Показать еще

менеджер по продажам
Сфера деятельности: проектирование, изготовление и установка надгробных сооружений. Функциональные обязанности: - консультация заказчиков при выборе надгробных сооружений согласно имеющимся техническим возможностям с учетом эстетических, этических и религиозных воззрений заказчиков; - оформление договоров с заказчиками, приём оплаты; -составление технических листов для производства; - контроль исполнения тех.заданий специалистами: художниками, дизайнерами, гравёрами, камнерезами, установщиками; - ведение базы данных заказчиков, делопроизводство; - сдача памятников заказчикам, окончательный расчёт, оформление закрывающих документов.
Июнь 2013Февраль 2017
3 года 9 месяцев
Агенство деловых коммуникаций ООО "Саммит"

Услуги для бизнеса... Показать еще

помощник руководителя
- бронирование и выписка жд-, авиабилетов, трансфера, отелей; - участие в подготовке и организации деловых мероприятий; - прием и распределение входящих звонков; - деловая переписка и работа с документацией: регистрация входящей и исходящей документации; - отправка и получение корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, вода, работа с it-специалистами по настройке оборудования и т.д. ; - взаимодействие с поставщиками товаров и услуг; - выполнение личных поручений руководителя.
Ноябрь 2009Февраль 2017
7 лет 4 месяца
Уральский государственный экономический университет

Образовательные учреждения... Показать еще

старший преподаватель
: старший преподаватель кафедры туристического бизнеса и гостеприимства, УрГЭУ-СИНХ. ;

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Бронирование гостиниц
Документооборот
Делопроизводство
Прием посетителей
Организация встреч
Деловая переписка
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Грамотная речь
Деловое общение
MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
Контроль исполнения решений
Работа с оргтехникой
Закупка товаров и услуг
Internet
Поиск информации в интернет
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Административная поддержка руководителя
Английский язык
Грамотность
Документальное сопровождение
Электронная почта
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Деловая коммуникация

Высшее образование

2009
Уральский Государственный Экономический Университет
Туристический и гостиничный бизнес, очная форма обучения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения