Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 24 сентября 1987
Не ищет работу
Екатеринбург, м. Динамо, готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер,помощник руководителя
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
Мастерская по изготовлению памятников, Проезжая 57
Екатеринбург
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности: проектирование, изготовление и установка надгробных сооружений.
Функциональные обязанности:
- консультация заказчиков при выборе надгробных сооружений согласно имеющимся техническим возможностям с учетом эстетических, этических и религиозных воззрений заказчиков;
- оформление договоров с заказчиками, приём оплаты;
-составление технических листов для производства;
- контроль исполнения тех.заданий специалистами: художниками, дизайнерами, гравёрами, камнерезами, установщиками;
- планирование рабочего дня бригады установщиков;
- оформление необходимой документации для пропуска на кладбище;
- ведение базы данных заказчиков, делопроизводство;
- сдача памятников заказчикам, окончательный расчёт, оформление закрывающих документов;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа с дебиторской задолженностью.
Октябрь 2018 — Май 2019
8 месяцев
УК AVSДевелопмент
Екатеринбург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
: офис-менеджер УК AVS Девелопмент. Сфера деятельности: выбор экономически эффективного проекта, разработка концепции по проекту, проектирование объектов, получение разрешений и согласований, правовая поддержка проекта, подбор подрядчиков, выполнение функций заказчика и генподрядчика, профессиональное управление объектами недвижимости.
Функциональные обязанности:
- помощь генеральному директору в организации рабочего дня, составлении и проверке документов; выполнение личных поручений;
- выполнение поручений руководителей подразделений;
- приём и распределение входящих звонков;
- документооборот: входящий, исходящий, внутренний потоки, координация движения документов;
- планирование и организация рабочего дня водителей компании;
- расчёт заработной платы водителей согласно путевым листам;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- обеспечение офиса: вода, канцелярия; взаимодействие с технической службой эксплуатации здания и клининговой службой;
- взаимодействие с отделом информационных технологий: ежемесячное заполнение электронной адресной книги предприятия, создание и координация заявок на организацию новых рабочих мест, информационный доступ для отдельных сотрудников; акт технического состояния орг.техники;
- участие в организации корпоративных праздничных мероприятий, субботников.
Март 2017 — Октябрь 2018
1 год 8 месяцев
ООО «ГМЦ»
Услуги для населения... Показать еще
менеджер по продажам
Сфера деятельности: проектирование, изготовление и установка надгробных сооружений.
Функциональные обязанности:
- консультация заказчиков при выборе надгробных сооружений согласно имеющимся техническим возможностям с учетом эстетических, этических и религиозных воззрений заказчиков;
- оформление договоров с заказчиками, приём оплаты;
-составление технических листов для производства;
- контроль исполнения тех.заданий специалистами: художниками, дизайнерами, гравёрами, камнерезами, установщиками;
- ведение базы данных заказчиков, делопроизводство;
- сдача памятников заказчикам, окончательный расчёт, оформление закрывающих документов.
Июнь 2013 — Февраль 2017
3 года 9 месяцев
Агенство деловых коммуникаций ООО "Саммит"
Услуги для бизнеса... Показать еще
помощник руководителя
- бронирование и выписка жд-, авиабилетов, трансфера, отелей;
- участие в подготовке и организации деловых мероприятий;
- прием и распределение входящих звонков;
- деловая переписка и работа с документацией: регистрация входящей и исходящей документации;
- отправка и получение корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, вода, работа с it-специалистами по настройке оборудования и т.д. ;
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
- выполнение личных поручений руководителя.
Ноябрь 2009 — Февраль 2017
7 лет 4 месяца
Уральский государственный экономический университет
Образовательные учреждения... Показать еще
старший преподаватель
: старший преподаватель кафедры туристического бизнеса и гостеприимства, УрГЭУ-СИНХ. ;
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2009
Уральский Государственный Экономический Университет
Туристический и гостиничный бизнес, очная форма обучения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения