Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 13 ноября 1983

Не ищет работу

Екатеринбург, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист 2й 3й линии техподдержки, Аналитик данных

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Системный аналитик
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев

Москва, kdl.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист поддержки интеграций
- Ведение интеграции новых медицинских центров в корпоративную инфраструктуру от заявки до тестирования и сдачи проекта. - Настройка системы приема заявок на стороне КДЛ с акцентом на оперативное взаимодействие с интеграторами и клиентами. - Регулирование внедрения с учетом особенностей каждого проекта и обеспечение соответствующего контроля качества и сроков. - Проведение консультаций по техническим спецификациям и нюансам ТЗ, участие в регрессионном тестировании. - Сдача проектов с передачей на этап поддержки, гарантируя бесперебойную работу системы. - Сопровождение текущих интеграционных решенийв числе которых FTP XML обмен, SOAP и интеграцию через общую базу данных. - Анализ инцидентов и критических сбоев, анализ логов (ИС, интеграционной шины, транспортных) и данных БД SQL с целью выявления причин сбоев и минимизации рисков. - Тесное взаимодействие с интеграторами и разработчиками медицинских информационных систем, оформление требований и постановка задач в случае обнаружения проблемы на стороне МИС, контроль выполнения, тестирование, приемка работ. - Оперативное реагирование на запросы интеграторов и партнеров. Консультация по сложным вопросам. Содействие в решении проблем. - Составление, поддержание и обновление справочников интеграции, а также обеспечение их актуальности и точности. - Участие в согласовании и взаимодействии с различными подразделениями в рамках компании для обеспечения эффективной интеграции. - Выявление узких мест в бизнес-процессе внедрения и поддержки интеграции медицинских центров, описание проблем, разработка методов оптимизации. - Применение нейросетей для решения практических задач в своем секторе.
Октябрь 2019Август 2022
2 года 11 месяцев

Екатеринбург, www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Аналитик поддержки (3 линия)
Решение инцидентов повышенной сложности в IT инфраструктуре компании. Анализ кросс-системных сбоев между несколькими программными комплексами (FOBO, SAP, Veeroute, IRM, Web, etc), которые автоматизируют работу всей федеральной сети. Выявление и описание новых проблем. Составление технических заданий на доработку и исправление выявленных проблем. Взаимодействие с линиями поддержки и аналитики сторонних систем. Разработка обходного решения, которое, на текущий момент, решило бы проблему пользователя не дожидаясь пока разработчики эту проблему исправят. В каких то случаях применяются штатные инструменты системы, в каких то мы применяем корректировки в базу данных (Oracle, PostgreSQL), а иногда требуется совместная разработка обходного решения с линиями аналитики других систем (SAP, КИС.СЛЦ, IRM, etc). Работаем в Assyst, Jira, Confluence, Oracle, PostgreSQL. Это требовало не только технического мастерства, но и навыков в общении и сотрудничестве. Результаты моей работы способствовали стабильной работе IT инфраструктуры и удовлетворению потребностей пользователей.
Декабрь 2018Июль 2019
8 месяцев
OINZ (ex Biztarget)

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер проектов CRM, бизнес аналитик
Разработка CRM систем. IT интеграция. Переговоры с заказчиком. Настройка CRM согласно технического задания. Интеграция CRM со сторонними системами (1С, Web-сайты, соц. сети). Составление пользовательской документации и обучение персонала работе с системой. Обкатка процессов, отладка ошибок, сопровождение системы до момента полного внедрения. Частичная техническая поддержка завершенных проектов.
Август 2018Декабрь 2018
5 месяцев
ООО БизТаргет (Biztarget)

Москва, cis.biztarget.ru/

Менеджер проектов
Разработка CRM систем. IT интеграция. Переговоры с заказчиком. Аудит и описание бизнес процесса продаж. Составление и согласования технического задания. Настройка CRM согласно технического задания. Интеграция CRM со сторонними системами (1С, Web-сайты, соц. сети). Составление пользовательской документации и обучение персонала работе с системой. Обкатка процессов, отладка ошибок, сопровождение системы до момента полного внедрения. Частичная техническая поддержка завершенных проектов.
Декабрь 2017Июль 2018
8 месяцев
IT-Trade

Краснодар

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель IT проектов
Разработка CRM систем. IT интеграция. Переговоры с заказчиком. Аудит бизнес процессов. Ведение проекта от составления и согласования технического задания до внедрения системы в эксплуатацию. Проработка интеграции CRM со сторонними системами (1С, Email/SMS рассылки, Web-сайты, соц. сети и т.д.). Составление пользовательской документации и обучение персонала работе с системой. Обкатка процессов, отладка ошибок, сопровождение системы до момента полного внедрения. Частичная техническая поддержка завершенных проектов.
Октябрь 2016Октябрь 2017
1 год 1 месяц

Краснодар

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель службы технической поддержки
Один из крупнейших поставщиков навигационных услуг г. Краснодара. Обслуживали весь транспор ВКБ Холдинг. - анализ работы системы навигации, выявление ошибок, проблем в работе оборудования, выявление необходимости выезда инженера для проведения контактной диагностики. - планирование и контроль работы сервисных инженеров, постановка задач, составление маршрутов, контроль выполнения работ на всех стадиях. - техническая поддержка пользователей, выявление проблематики, переговоры с клиентами, поиск решений. - переговоры с заказчиками, поиск и реализация технических решений задач клиента. разработка технических решений для контроля нестандартной техники (горнопроходческие комбаины, дизельные локомотивы) - аналитика отчетов системы, выявление, подтверждение либо опровержение сливов топлива. выявление попыток "обмана" системы. - планирование и организация работ по субподряду - контроль рекламации оборудования - развертывание, обслуживание и администрирование сервера навигационного контроля Fort Monitor с нуля. - обслуживание БД Mysql.
Ноябрь 2015Август 2016
10 месяцев
ООО Геолид Сервис

Краснодар

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный инженер
- техническая поддержка пользователей - переговоры с заказчиками, поиск и реализация технических решений задач клиента в т.ч. нестандартных - анализ работы системы навигации, выявление ошибок, проблем в работе оборудования, выявление необходимости выезда инженера для проведения контактной диагностики. - планирование и контроль работы инженеров установщиков, постановка задач, оформление и выдача заказ нарядов на работы - обработка заказ нарядов на выполненные работы, регистрация заказ нарядов в системе - контроль выполнения работ на всех стадиях - планирование и организация работ по субподряду - контроль склада, выдача оборудования, инвентаризации, закупки оборудования - контроль рекламации оборудования - решение нестандартных задач
Май 2012Май 2015
3 года 1 месяц
Ультрастар НКТ

Екатеринбург, ultrastar-nkt.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор, инженер технической поддержки
Сопровождение специализированного ПО диспетчерского контроля автотранспортаTraceReports. Установка ПО и удаленная техническая поддержка пользователей с помощью программ удаленного доступа (Ammy/Teamviewer). Развертывание и Поддержка парка навигационных серверов на ОС CentOS/Ubuntu (37 серверов). Сборка, диагностика и ремонт серверов клиентов компании и офисных ПК как на программном так и на аппаратном уровне. Работа с базами данных MySQL, копирование, перенос данных, анализ ошибок, восстановление таблиц. Анализ работы систем навигации, выявление неисправностей, выявление ошибок программного обеспечения и составление технических заданий по доработке. Тестирование новых версий ПО. Выезд и обучение сотрудников компаний клиентов. Проверка данных навигационных терминалов и подключенных телеметрических датчиков на наличие ошибок в их работе. Взаимодействие с провайдерами в случае проблем со связью с серверами. Кроме поддержки ПО TraceReports собственной разработки занимался администрированием системы Wialon и Автограф. Так же в обязанности входило администрирование офисной сети, сервера терминалов на Windows Server 2012, обслуживание оргтехники и АТС на базе asterisk, на уровне администрирования пользователей, подключения и настройки софтфонов и стационарных телефонных станций. Участвовал в разработке и внедрении системы РНИС ТК СО. Уволился в связи с переездом на новое место жительства в Краснодар.
Июль 2014Август 2014
2 месяца
Банк адмиралтейский, Екатеринбургский филиал

Екатеринбург

Системный администратор (замещающий)
Замещал должность системного администратора в банке на время отпуска штатного, т.к. Банк без сисадмина работать не может. В обязанности входило обслуживание банковской сети, шифрование и отправка ежедневных сообщений в ЦБ и налоговую. Обязанности свои выполнил полностью, ушел с благодарностью от администрации банка.

Навыки

Уровни владения навыками
Linux
Windows Server 2008 R2
Администрирование серверов Windows
Администрирование серверов Linux
Ubuntu Server
MySQL
DHCP
CentOS
Сборка ПК
Настройка ПК
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Windows Server 2003
Windows 7
Техническая поддержка
Настройка серверов
LAN
Active Directory
SAP
ORACLE
PostgreSQL

Обо мне

Уважаемые рекрутеры, Меня зовут Антон Катрушин, и я опытный специалист в сфере IT с более чем 10-летним опытом работы. Моя цель – присоединиться к вашей компании в роли руководителя службы технической поддержки, системного аналитика, бизнес аналитика или специалиста по работе с нейросетями. Мой опыт начался с администрирования серверов и оказания технической поддержки. С течением времени я расширил свои знания до разработки CRM систем, системного анализа, аудита и описания бизнес-процессов. Одним из ключевых аспектов моей карьеры является гибкость и способность быстро осваивать новые направления. С уверенностью могу сказать, что нейросети – это область, которая меня особенно интересует и в которой я стремлюсь развиваться. Мой опыт руководства отделами технической и сервисной поддержки позволяет мне эффективно управлять командой и обеспечивать высококачественное обслуживание клиентов. Я горжусь способностью находить нестандартные решения и эффективно реализовывать проекты. За 12 лет сменил 4 направления деятельности в сфере IT: - Системное администрирование - Системы спутникового контроля автотранспорта - Разработка CRM систем / Бизнес аналитика - Системный анализ В каждом новом направлении разбирался с нуля в кратчайшие сроки. Мне интересно: - профессиональный рост в сторону руководящих должностей. - развитие в сфере аналитики бизнес-процессов / системного анализа - нейросети!! вакансии связанные с нейросетями в приоритете! С уважением, Антон Катрушин

Неоконченное высшее образование

2003
Ургппу
Информатикаи информационные технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Администрирование сетей на баз GNU Linux
Уральская академия информационных технологий, Системное администрирование
2011
Администрирование сетей на базе Windows server 2003/2008
Уральская академия информационных технологий, Системное администрирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения