Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 4 сентября 1985

Не ищет работу

Екатеринбург, м. Динамо, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель проектов/управляющий

80 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Арт-директор, креативный директор
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Менеджер ресторана
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Июнь 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО Брайт - Регион

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер проектов
-Организация мероприятий от поступления тз до реализации: деловых, корпоративных, спортивных, развлекательных; -Ведение корпоративных клиентов по задачам: Разработка и закуп сувенирной продукции и подарков, разработка и комплектация подарочных наборов. Разработка и организация поздравлений сотрудников компании -Ведение проектов Составление смет, создание презентаций, подбор подрядчиков, минимизация расходов - Написание концепций, сценарных планов, монтажных планов - Разработка дизайна макетов для мероприятий и сувенирной продукции - Реализация мероприятий непосредственно на площадке. Координация и контроль всех процессов, согласно монтажному плану. Реализованные кейсы: Встреча губернатора по случаю открытия выставки "Иннопром" День города Сухой лог Организация хоккейного матча для сотрудников "Сбер" Командообразующие мероприятия для сотрудников "Сбер" Мероприятия для ключевых клиентов Ростелеком Региональный проект - Подарки для руководящих лиц "Сбер" по случаю дня рождения Новогодние подарки для компании "Сибур" Новогодние подарки для компании "Газпромнефть" и др.
Декабрь 2022Январь 2024
1 год 2 месяца
WARNITE

warnite.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий сети
-Организация работы действующих студий и открытие новых; -создание и внедрение системы регламентов и рабочих инструкций; -поиск, найм и обучение персонала; -контроль качества работы персонала и выполнения регламентов; -табелирование сотрудников, выдача зп, контроль ФОТ; -контроль выполнения плана продаж; -оперативное решение форс-мажорных ситуаций, административно-технических задач; -создание и реализация новых игровых программ (сезонных, календарных); -исследование конкурентов, участие в продвижении компании; -работа с отзывами клиентов; -выполнение поручений руководителя; -ведение отчетности.
Декабрь 2018Декабрь 2023
5 лет 1 месяц
Фриланс
Организатор мероприятий
Организация мероприятий до 1900 чел: -разработка и согласование креативной концепции мероприятия; - Составление смет, создание презентаций; -поиск и подбор исполнителей и подрядчиков; -составление тайминга, сценарного и монтажного планов; -администрирование на площадке. Реализованные кейсы: Новогодние, корпоративные и гендерные мероприятия для сотрудников завода "СВЕЛ" Новогодний корпоратив на 1500 человек в концепции "Орел и решка" Новогодний корпоратив на 1700 чел в концепции "Рок вечеринка" Юбилей компании на 1900 человек в концепции "Олимпийские игры" Поздравление сотрудников с 23 февраля/8 марта Витаминный день на заводе Широкая Масленница на территории завода
Январь 2021Июнь 2022
1 год 6 месяцев
Магазин-бар "На волне"

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
Открытие предприятия с «0»: участие в создании концепции предприятия, заключение договоров и контроль выполнения работ контрагентами; обеспечение оборудованием, мебелью,инвентарем и др.; согласование и изготовление вывески, навигации. Создание системы управления предприятия: разработка, согласование и внедрение регламентов, стандартов, чек-листов, журналов в части сервиса и обслуживания. Создание и внедрение системы обучения и аттестации сотрудников: разработка блоков обучения по дням; разработка и проведение тренингов; проведение аттестаций. Работа с персоналом: контроль за соблюдением регламентов; поиск и подбор кандидатов; адаптация и обучение новых сотрудников; контроль прохождения медицинских осмотров персонала и актуальность санитарных книжек; табелирование сотрудников и выдача зп. Продажи Контроль за исполнением регламентов по продажам продавцами; формирование отчетов по продажам в разрезе SKU и план/факт с проведением корректирующих действий на его основе; контроль соблюдения кассовой дисциплины на ежедневной основе. Кухня: рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг; участие в проведении бракеража продукции; контроль остатков сырья и продукции на складах; контроль наличия маркировок на складах и в торговом зале. Работа с поставщиками: заключение договоров с поставщиками по ТМЦ, сырью, упаковке, хоз.нуждам и др.; формирование заявок поставщикам, прием товара. Клиенты: работа с обратной связью клиентов; проверка отзывов в соц. сетях, книги жалоб и предложений на ежедневной основе. Создание регламента по работе с обратной связью, разрешению конфликтных ситуаций. Технические вопросы: контроль периодического обслуживания оборудования и тех. состояния помещения; оперативное реагирование на форс-мажорные ситуации. Отчетность: подготовка статей бюджета на месяц; контроль сдачи первичных документов и актов сверки от поставщика в офис; формирование реестра на оплату счетов; контроль проведения оплат.
Август 2019Апрель 2020
9 месяцев
Федеральная сеть парков развлечений «Отрыв»

отрывпарк.рф

Услуги для населения... Показать еще

Арт-директор сети
-Организация и внедрение проекта «детские праздники» в новых и существующих парках сети; -создание и упаковка продукта, ценообразование; -мониторинг по специфике города, конкурентов; -минимизация издержек; -разработка и внедрение структуры работы, внутренних регламентов; -взаимодействие с отделом маркетинга, совместная разработка макетов, акций, и др. мероприятий; -набор и обучение персонала; -создание игровых программ; -поиск подрядчиков (костюмы, реквизит, артисты и др.); -контроль исполнения; -мобильное решение текущих задач; -ведение отчетности.
Ноябрь 2017Январь 2019
1 год 3 месяца
BIG URAL BAND музыкальный бар
Арт-директор/Управляющий
Арт часть: -разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики предприятия; -планирование, бюджетирование, организация и реализация маркетинговых, рекламных программ, составление медиаплана и проведение event мероприятий (корпоративные праздники, тематические вечеринки, банкеты, семинары и т.п.); - контроль формирования ассортимента, ценовой политики и фирменного стиля предприятия; - кросс-маркетинг, партнерство на коммерческой основе и бартер, контроль smm. Управление персоналом: -установление основных трудовых правил для коллектива, контроль их исполнения; -организация обучения и аттестации персонала, повышения его квалификации - тренингов, курсов, дегустаций и проч.; -формирование системы материального поощрения, а также комплекса взысканий за нарушения; -контроль прибыли и расходов заведения; -проверка действительности договоров, соглашений, разрешений, лицензий, обеспечивающих бесперебойную работу ресторана; -организация и контроль работы всех подразделений компании.
Февраль 2017Октябрь 2017
9 месяцев

www.maxbrau-kazan.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Арт-менеджер
-Разработка и реализация шоу-программ на территории ресторана; -создание программ по привлечению гостей и повышению лояльности; -поиск и поддержание партнерских отношений с контрагентами и партнерами; -рекламная деятельность (Наружная реклама, радио, ТВ, интернет ресурсы); -концертная деятельность. Подготовка и выполнение бытового и технического райдеров, сопровождение артиста на площадке, трансфер, проживание; -планирование и реализация маркетинговых и рекламных кампаний; -подготовка ТЗ и контроль производства рекламной продукции (печатная, сувенирная, макеты в СМИ и т.д. ); - контроль за состоянием рекламных носителей: внутренних (в ресторане) и внешних; -ведение первичной документации.
Март 2014Июль 2016
2 года 5 месяцев
Агенство праздников и досуга "КИВИ"
Руководитель исполнительного отдела
-Логистика назначения специалистов; -снабжение; -выполнение задач по снижению издержек; -контроль состояния помещений клуба, в том числе ремонтных работ; -контроль качества работы персонала; -организация обучения персонала; -поиск и найм персонала; -ведение отчётности.
Март 2012Март 2014
2 года 1 месяц

rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист административного отдела
-Подготовка и проведение корпоративных мероприятий; -куратор работы столовой, фитнесс - клуба, салона красоты при ПЦП ЦСКО «Малахит»; -ведение переговоров, взаимодействие с руководителями и ответственными лицам других подразделений; -обеспечение подразделений канцелярскими товарами, расходными материалами для оргтехники; -участие в проведении инвентаризации; -регистрация документов в АС «Делопроизводство»; -ведение отчетной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджмент организаций
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Управление персоналом
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Мотивация персонала
Поиск и привлечение клиентов

Обо мне

Разносторонняя личность, склонная к духовному, личностному и профессиональному росту. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, креативность мышления, ответственность, обучаемость, инициативность и большое желание работать.

Высшее образование

2007
Социальной психологии, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения