Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 13 сентября 1986

Екатеринбург, м. Чкаловская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Февраль 2013по настоящее время
12 лет 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Екатеринбург

Владелец
Сдача в аренду коммерческой недвижимости
Январь 2018Декабрь 2018
1 год
ИП

Екатеринбург

Менеджер интернет-магазина
При собеседовании
Январь 2010Июнь 2018
8 лет 6 месяцев
ООО "МЦ "УралФармация"

Екатеринбург

Секретарь, помощник руководителя
Прием и распределение звонков, прием и оформление заказов на доставку медикаментов (Сводный заказ + 1С), выставление счетов, подготовка сопроводительных документов , сортировка и хранение первичной и сопроводительной документации (счета-фактуры, накладные , сертификаты, приходные документы, путевые листы), создание и редактирование служебных документов, подготовка, оформление и архивация документов (договоры, деловые письма и т.д.), прием и отправка корреспонденции , ведение журнала учета доверенностей, выполнение поручений руководителей, поддержание жизнедеятельности офиса; замещение гл.бухгалтера на время отпуска/больничного: ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов об увольнении, приеме на работу; ведение кассовой книги, работа с ККМ.
Март 2008Июль 2008
5 месяцев
ООО Уральский информационно-аналитический центр малого и среднего бизнеса «Перспектива»
Специалист по работе с клиентами
Поиск клиентов в Интернете и по предоставленной базе, работа с потенциальными и реальными клиентами : ведение переговоров по предоставляемой услуге, передача коммерческого предложения, заключение договоров, выставление счетов и подготовка актов выполненных работ, занесение всех данных и контактов с комментариями в базу 1С. Неоднократно являлась слушателем различных тренингов и семинаров, которые продавала компания.
Июль 2007Декабрь 2007
6 месяцев

www.olips.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент менеджера по персоналу
Поиск резюме кандидатов в Интернете , проведение телефонных интервью, проведение собеседований и обработка анкет, занесение анкет в комп.базу и последующая архивация.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Офисная техника
Документальное сопровождение
Документооборот
Архивирование
Входящая корреспонденция
Ведение кассовой книги
исполнение поручений руководителя
Работа с оргтехникой
Первичные документы
Сводный заказ
Бизнес Пак 7
Пользователь ПК
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Главные деловые качества: Целеустремленность, собранность, ответственность, добросовестность, быстрое усваивание информации, работа в коллективе, желание работать и профессионально развиваться.

Высшее образование

2007
«Менеджмента и международных экономических отношений», Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения