Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина
Екатеринбург, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Специалист по кадрам, перевахтовке, комендант/зав.базой
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Март 2018 — Ноябрь 2018
9 месяцев
ООО Консалтинг Групп
Специалист по кадрам
полный цикл кадровых процедур, кадровое делопроизводство, разработка контроль исполнения ЛНА, организация перевахтовок, определение потребности в кадрах, подбор персонала, консультирование работников и ИТР состав по вопросам труд.зконодательства, ОТ и ТБ, обучение молодых специалистов, создание и разработка с "0" оптимального учета кадровых ресурсов, очередных отпусков, графика перевахтовки, работа с гражданами по договорам ГАХ, контроль соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка. Работа вахтовым методом в холдинге компаний, связанных с добычей нефти.Общая численность обслуживаемых компаний около 500 чел (добыча, КРС, общепит, текущий и обслуживание НПО)
Октябрь 2017 — Январь 2018
4 месяца
Заместитель директора по общим вопросам
кадровый документооборот, организация перевахтовок, рабочих графиков, контроль их соблюдения, подбор персонала, разработка и контроль соблюдения ЛНА,(Положения, регламенты, должностные/ рабочие инструкции, Штатных расписаний), оптимизация, систематизация функционала РСС, организация учета и анализ работы транспортных средств,определение резервов роста доходности, экономической эффективности, разработка форм отчетности, соблюдения производственной программы, организация, систематизация табельного учета, начисления ЗП,работа с ПО 1С ЗУП, УАТ, работа с Эксель-таблицами, Контроль соблюдения трудового законадательства в деятельности Компании, оптимизация работы всех служб , организация с "0" , руководство и координация работы ОТДЕЛОВ по пром.безопасности (создание ОПО по ГПМ), ОТ и ТБ БДД, транспортной безопасности,ГО и ЧС, диспетчерской службы, ведение кассы, организация и управление комендантской службой вахтового городка, успешное взаимодействие с надзорными органами (ПФР, ФСС, прокуратура/ суд), управление конфликтами, организация работ по постановке целей, оценке персонала, разработка мотивационных схем. Общая численность около 260 чел
Август 2013 — Октябрь 2017
4 года 3 месяца
ООО транспортная компания "Ак тай"
Руководитель службы персонала и отдела начисления заработной платы
организация и ведение кадрового документооборота (4 ЮЛ, численность около 900-1000 ед), разработка и контроль соблюдения ЛНА,(Положения, регламенты, должностные/ рабочие инструкции, Штатных расписаний), оптимизация, систематизация функционала РСС, бюджетирование ФОТ, анализ и контроль его соблюдения, организация учета и анализ работы транспортных средств,определение резервов роста доходности, экономической эффективности, разработка форм отчетности, соблюдения производственной программы, организация, систематизация табельного учета, организация кадрового учета и документооборота, обеспечение организованных перевахтовок на удаленных объектах, начисления ЗП,работа с ПО 1С ЗУП, УАТ, работа с Эксель-таблицами, контроль специалистов ООТиЗ на удаленных участках, командировки с целью продвижения целей Компании и контроля над исполнением ЛНА, управление конфликтами, организация работ по постановке целей, оценке персонала, разработка мотивационных схем и их соблюдения, использованием ТС,Контроль соблюдения трудового законадательства в деятельности Компании, Отчетность в ФФС-4 ПФР статотчетность, начисление налогов,Руководство координация отделов (кадры ООТиЗ, расчетная бухгалтерия, административно-хозяйственной службой вахтовых городков- коменданты, зав.базами) Достижения:разработаны с "0" все ЛНА (положения, должностные и рабочие инструкции) разработана и внедрена структура Организации, распределен трудовой функционал, определены области и механизмы взаимодействия между отделами/ подразделениями/ объектами работ, разработана и внедрена новая система оплаты и вахтовый метод работ, успешно пройдены проверки ФСС и ПФР, организована работа по проведению спецоценки условий по РМ, возмещению затрат на мероприятия по ОТ из ФСС.
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
оРГАНИЗАЦИЯ, КООРДНАЦИЯ РАБОТЫ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА ФОРМАТА "У ДОМА" , Управление коллективом, организация работы в торговом зале, учет денежных средств, работа в программе, взаимодействие с внешними контролирующими органами, инвентаризации,обеспечение выполнения плана продаж, снижение потерь, учет рабочего времени, подбор персонала, расстановка кадров, работа по привлечению покупателей, обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности.Численность 20 чел
Март 2002 — Октябрь 2012
10 лет 8 месяцев
ООО "ПКЗ"
Экономист по труду и заработной плате, начальник ООТиЗ
Бизнес-планы и текущее планирование, учет рабочего времени, затрат на персонал, анализ затрат на персонал, разработка ЛНА (Положений, должностных, рабочих инструкций, регламентов, проектов и т.д.) и их внедрение, нормирование труда, разработка штатных расписаний, оптимальных графиков работы, графиков отпусков, кол.договоров, работа в программе 1С-ЗУП 8 (кадровые процедуры, начисление ЗП, отнесение затрат), разработка систем оплаты труда, делопроизводство, документооборот, кадровые вопросы, ведение переговоров, собраний, совещаний, управление конфликтами, работа в команде, принятие решений, в тч нестандартных. Разработка и внедрение системы оплаты труда, адаптационных схем, мотивационных схем, положений об оплате и других ЛНА. Знакома и на практике применяла новые HR технологии (постановка целей, оценка их выполнения, мотивация), атестация раб.мест, проф.квалификации в соответствии с ТК РФ. Участие в подготовке корпоративов, проведение мероприятий, продвижение корпоративной этики и культуры. Достижением считаю в короткие сроки организовала отдел, обучила вновь принятый персонал, внедрила новую систему оплаты труда (грейды), адаптировав ее под конкретное предприятие, разработала и внедрила мотивационные схемы (профмастерство, трудовое соперничество и другие), в том числе скорректировав предложенные УК, успешно предотвращала назревавшие конфликты и соц.напряженность в коллективах, постоянно обучаясь с помощью интернет-ресурсов, использовала новые HR- технологии в работе, разработала и использовала в работе для обучения программы адаптации и обучения стажеров и сотрудников отдела. Общая численность завода около 1000 чел
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленна, энергична, перфекционист в хорошем смысле слова, отлично вижу и осознаю риски Компании в случаях обращений сотрудников с исками, могу многое предусмотреть и предложить работодателю без особых вложений..владею быстротой выполнения задания (одновременный прием нескольких сотрудников, работа в условиях многозадачности), стрессоустойчива, прекрасно нахожу общий язык с рабочими и ИТР, с удовольствием консультирую по вопросам ТК РФ и другим- что знаю-ИЩУ РАБОТУ ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ.
Высшее образование
2007
НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса информационных технологий» г Омск,
экономический факультет, Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения