Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 3 марта 1981

Не ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный директор

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Август 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
РОСМОЛОДЕЖЬ Проект "Инвестиционные Сессии"
Региональный координатор
Западный округ, Дальневосточный федеральный округ и Сибирь. Координатор офлайн мероприятий проекта. Взаимодействие с администрациями губернатора области. Управление внешними исполнителями. Контроль движения проекта. Отчетность
Октябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
Инвестиционный фонд ISLA

isla.vc

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Руководитель акселерационных программ
Этапы проекта: Планирование проекта. Подготовка документации и взаимодействие с Заказчиком. Оценка проекта на этапах. Формирование и управление командой проекта и внешними подрядчиками. Контрольные точки и ключевые события проекта. Координация взаимодействия тех кто создает и тех, кто будет пользоваться продуктом Проекта. Управление и принятие непопулярных решений: Паузы, продолжения, остановки, окончания, перетекания, рождение подпроектов. Правильная заморозка Проекта. Отчетность. Методология (опционально)
Август 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО Бизнес-Систмы

systematisation.business

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор по развитию
Стратегическое планирование Разработка и вывод новых продуктов на рынок Исследования рынка Проектное управление Достижения: За первые 6 мес работы в компании "Бизнес системы" провела анализ, разобрались с собственником во всех известных ошибках, классифицировали и разложили причинно-следственные связи. Было принято решение работать над проблемами на другом уровне и нужен "новый главный" , поэтому собственник дал все полномочия. Это позволило провести реструктуризацию орг.системы и разработать архитектуру всей системы подчинения в компании. -Провела работу над формализацией процессов всей организации за два! месяца (контроль задач, подчинения, кто, кому отдает приказы и распоряжения, кто ставит цели, кто преобразует цели в задачи, проведена работа, чтобы приказы, распоряжения и инструкции были понятны персоналу и работали. - Разработана система статусов задач и принципы их присвоения. - Выявлено соотношение проектной и операционной деятельности - Внедрила систему Отчетности и контроля невыполненных задач. - И следовательно выявили процент входящих и выполненных задач. На третий месяц работы стало понятно кто, что и как делает, сколько приходит, и сколько чего уходит, и как контролируем. -Благодаря этому получили нормативы труда, на основе которых я разработала систему оценки, мотивации и оплаты труда. Оплата труда из "оплаты за результат" перешла в оплату за операции на основе нормативов. Это позволяет планировать бюджеты и планировать развитие компании с горизонтом 3 года. Дает значительную экономию средств. Давать конкурентную заработную плату, при этом снижаем переменные затраты. Люди работают за троих, получают оплату за двоих. - На четвертом месяце проработала такие элементы системы как: Клиенты (сегментация и калибровка в взаимодействии с отделом маркетинга. Товары (услуги) - исходя из позиции "агенты покупателя" выявили тенденции рынка и что хочет покупать потребитель. Увеличили количество SKU в 5 раз. Переработали политику ценообразования, Прайсы, Коммерческие предложения. Приняли решение о построении удаленного отдела продаж и построили отдел продаж в г. Чусовой (Пермский Край - в ТОР - что дает большую экономию денег на налогах и заработной плате -до 30% ). Отдел продаж состоит из 8 человек и выделен в отдельную компанию. - Создала цели для отдела продаж и директора по коммерции, - Составила план получения от них денег, графики поступления заявок. - Приняли фин план на 3 года, определили основные показатели бизнеса, и составили минимальный план на год для операционного директора. Настроила систему регулярной операционной деятельности за 5 месяцев работы. Распределила "регулярно занятые" и "регулярно свободные" ресурсы . Это позволило собственнику полностью выйти из операционной деятельности и заняться научной работой. Скорость прохождения всех этапов развития проекта зависит от подготовки и квалификации того, кто выполняет и кто помогает. На проектах стараюсь работать со своими ассистентами, так как у нас "сыгранная команда". На каждом проекте создаем кастомизированные а не унифицированные формы и шаблоны бизнес-процессов по операционной деятельности, структуре базы знаний, бюджетам , по отделу продаж и пр. В прямом подчинении 4 руководителя и 3 специалиста (Финансовый директор и Исполнительный директор, Руководитель по маркетингу, личный ассистент, методист, аналитик, затем появился РОП) В самый кризисный из-за пандемии квартал 2020 года перевыполнили план на 13%
Апрель 2021Май 2021
2 месяца
Общество с ограниченной ответственностью «Институт производственных систем» (ОЦЦ)

Томск

Модератор
Комплекс услуг модераторского сопровождения Слушателей в рамках образовательного процесса Заказчика по Образовательной программе. 42 слушателя из 45 сдали работали на вебинарах и сдали свои актуализированные РПД и ОПОП (образовательная программа дисциплины)
Октябрь 2020Ноябрь 2020
2 месяца
Программа КЛИК Иннополис под патронажем Институт20.35

clickcdo.ru/

Трекер, модератор командообразующих сессий
Трекер, модератор командообразующих сессий Модерация лидерских сессий проектных команд Трекер кризисных команд Достижения: Без подготовки в критический момент смогла включиться в работу (просто случайно находилась рядом) подхватить работу профессионального модератора, который внезапно "поплыл" на ответственной встрече с ключевым заказчиком. Организаторы вынесли благодарность и оценили командную работу.
Октябрь 2020Ноябрь 2020
2 месяца
АНО ВО «Университет Иннополис»

Москва

Линейный трекер
Обязанности: Координация и наставничество, методическая и консультационная, мотивационная поддержка, и контроль хода подготовки Учебных проектов Командами слушателей; Обеспечение выполнения календарного плана Проекта, оценка динамики развития проектов Участников; подготовка отчетов и артефактов; контроль за выполнением Слушателями задач, связанных с подготовкой проектов Организация взаимодействия Слушателей с экспертами Образовательной программы Проведение инструктажа о порядке наполнения Слушателей Базы знаний Путем консультирования - принимать участие в разработке стратегии и плана достижения цели Учебных проектов, давать обратную связь и экспертные оценки Слушателям на работу участников Учебных проектов, давать экспертные оценки по итогам диагностики возникающих проблем в ходе подготовки и реализации Учебных проектов. Осуществлять контроль подготовки Слушателей презентаций проектов на аттестационной комиссии
Август 2019Сентябрь 2020
1 год 2 месяца
ИП Боев Александр Владимирович
Продюсер он-лайн школы
Создание команды проект и контроль работы всех сотрудников Стратегия развития проекта Медиаплан на год Изучение аудитории, рынка, конкурентов, продукта Проведение Castdev Построение продуктовой линейки Изменение продукта под запросы рынка Проект вырос в 10 раз
Январь 2014Апрель 2018
4 года 4 месяца
ИП Мальцева Межрегиональный Центр Сертификации и Консалтинга "Прогресс"

mkcsk.com

Руководитель предприятия
Cертификация продукции и внедрением СМК Директор. Аудитор СМК Достижения: Быстро сформирован пул постоянных партнеров Провели 16 различных Конференций, конгрессов, круглых столов совместно с общественными организациями, ТПП, различными Союзами и пр. Провели большую образовательную кампанию по обучению пищевой бесопасности (Обучали все школы Верхней Пышмы и обучали даже сотрудников Роспотребнадзора) На тот момен в области было всего 2 аудитора аккредитованных по стандартам ИСО 22000 для сетей Ашан, X5, Лента, Дикси
Январь 2018Январь 2018
1 месяц
Total Development Business Club. Клуб для предпринимателей в формате Мастер-майндов и решения кейсов.
Создатель и руководитель сообщества
Основание и развитие клуба Формирование идеи и ядра клуба Проведение еженедельных регулярных мероприятий Клуба в рамках клубных встреч и образовательных проектов Достижение: Провели 192 встречи клуба за год в офлайн и онлайн формате В рамках клуба родилось и развивается 3 проекта.
Октябрь 2009Сентябрь 2014
5 лет
ИП Мальцева
Директор
Салон красоты. Услуги для салонов красоты. Оптовая торговля профессиональными товарами для салонов красоты. Дилер на Урале 4 линеек профессиональной косметики для салонов красоты. Организовали несколько конгрессов врачей совместно с медицинскими центрами Бонум, Центр пластической хирургии. В здании, где располагались помещения компании, офисы, и складыК сожалению офис компании, сам салон красоты и склады произошел пожар, который нанес крупный ущерб в результате которого компания не смогла продолжать свою деятельность. На данный момент еще остались чпстично не исполненные обязательства перед банками, это может обнаружить ваша служба безопасности. Данный факт никак не отражается на моей добропорядочности, и говорит лишь об опыте больших потерь. И теперь я очень хорошо знаю и понимаю собственников бизнесов, которые несут на себе все бремя финансовой нагрузки и ответственности за бизнес.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитика продаж
работа с текущей базой клиентов
Управление продажами
Управление командой
Планирование продаж
Работа с дебиторской задолженностью
Обучение персонала
Традиционная розница
Бюджетирование
Управление персоналом
Развитие продаж
B2B Продажи
Управление проектами
Подбор персонала
Обучение и развитие
Управление отношениями с клиентами
Управленческие навыки
Деловое общение
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Анализ продаж
Руководство коллективом
Start-up project
Scrum
Lean Production
lean startup
JTBD
HADI
CastDev
SJM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Склонна к систематизации и оптимизации работы. Умею быстро находить информацию Крутой стартер проектов и плохой кандидат на обслуживание процессов - поэтому у меня всегда есть классные помощники( с которыми я работаю в синергии на всех проектах) Умею создавать процессы и передавать их на обслуживание подходящим людям. Умею находить подходящих людей для делегирования операционной деятельности. Умею контролировать а не надзирать. Личные качества: Работаю импульсно. Могу за три дня сделать огромный обьем работы, который операционные сотрудники делают 2-3 недели. Не умею работать ровно, поэтому ищу проектную работу, либо должность руководителя - умею выстраивать операционную деятельность подчиненных и контроль сотрудников. Умею руководитить и подчиненными и руководителями. Перманентно изучаю различные курсы и материалы по маркетингу, продажам, менеджменту, кризисному менеджменту (mini-mba) и бизнес-процессам. Умею многое делать сама руками, но главная ценность в том что умею хорошо подбирать подходящих людей и делегировать, умею оценивать и контролировать работу. Вполне продуктивно работаю в условиях неопределенности. Умею описывать процессы и инструкции Аудитор ISO9001 и ISO22000 знаю ISO31000 (управление рисками) Умею проводить продуктовые исследование и строить карту клиета: Определять аудиторию продукта на базе Основных функциональных задач. - Создавать Маркетинговую стратегию на основе Ценностей, Контекстов, Страхов и Привычек клиента. - Создаем Продуктовую стратегию на основе выявленных критически важных потребностей клиента. - Создавать Рыночную стратегию на основе найденных конкурентов. Имею подготовку по консультированию и трекингу - закончила самую авторитетную школу в этой области на рынке Умею продавать с помощью консультирования и стратегических сессий. Использую знания психологии для развития команды и помощи снятия блоков у продавцов. Также проходила обучение в школе соционики. Частично использую знания соционики для формирования долгострочных команд.

Высшее образование

2022
SF Education
Инвестиции, Инвенстиционный менеджмент
2021
Актион МЦФР
профессиональной переподготовки Менеджмент, «MBA-Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Школа Генерального Директора
shool gd , Стратегический менеджмент в условиях кризиса
2021
STARTAP MAGIK
ИП КАЛИНИН, ТРЕКЕР

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения