Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 19 сентября 1989
Екатеринбург, хочу переехать (Москва, ОАЭ, Чехия), не готов к командировкам
Traveller
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Переводчик
Занятость: проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
А.CAFE
Екатеринбург
Совладелец
Совладелец кафе в дилерском центре Ауди Екатеринбург
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Right Decisions Agency
Екатеринбург
Коммерческий директор
Создание офиса с нуля;
Ведение переговоров на высшем уровне с владельцами бизнеса, топ-менеджерами компаний;
Участие в стратегическом и медиа планировании рекламных компаний клиентов;
Поиск и обучение сотрудников отдела;
Операционное управление офисом;
Июль 2015 — Июль 2016
1 год 1 месяц
Холдинг "Антарес"
Екатеринбург, paleroyal.ru
Руководитель службы кейтеринга и банкетинга
Создание и развитие направления КЕЙТЕРИНГ в ресторанно-гостиничном холдинге
Июль 2014 — Ноябрь 2014
5 месяцев
Рекламное агентство полного цикла "Smart Media"
Екатеринбург, www.rve.ru
Руководитель отдела по развитию бизнеса
Ведение переговоров на высшем уровне с владельцами бизнеса, топ менеджерами компаний, специалистами в области маркетинга и пиара;
Участие в стратегическом и медиа планировании рекламных компаний клиентов;
Поиск и обучение сотрудников отдела;
Ведение отчетности работы отдела;
Разработка и введение систем мотивации сотрудников;
Контроль сроков сдачи рекламных материалов в печать;
Переговоры с типографиями, операторами наружной рекламы, СМИ;
Анализ рынка конкурентов.
Ноябрь 2013 — Июнь 2014
8 месяцев
Медиа холдинг D.V.Press
Екатеринбург, dv-press.ru
Руководитель отдела продаж
Ведение переговоров на высшем уровне с владельцами бизнеса, топ менеджерами компаний, специалистами в области маркетинга и пиара;
Продажи в области B2B и B2C;
Ведение планирования и отчетности;
Работа с дебиторской задолженностью;
Поиск и обучение сотрудников отдела;
Ведение отчетности работы отдела;
Разработка и введение систем мотивации сотрудников;
Контроль сроков сдачи рекламных материалов в печать; Координирование работы сотрудников творческого отдела;
Переговоры с типографиями и со службами доставки;
Контроль своевременной доставки и дистрибуции журнала, сбор отчетности от служб доставки;
Анализ рынка конкурентов, пересмотр ценовой политики, вынесение на обсуждение высшему руководству.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я умею вести коммерческую деятельность, мыслить прибылью предприятия, имею опыт руководства и координирования сотрудников разных отделов.
Постоянно стремлюсь к профессиональному и духовному развитию. Считаю, что главный критерий эффективности работы есть результат работы.
Возьму на себя ответственность за эффективность работы, выраженную в финансовых показателях и прибылях компании.
Организую, проконтролирую и скоординирую сотрудников всех отделов для эффективной нацеленной на результат командной работы.
Проконтролирую ведение высококачественной работы с клиентами, самостоятельно проведу переговоры со «сложными» и «vip» клиентами.
Высшее образование
2016
Экономический факультет, Финансы и кредит
2011
Металлургический, Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения