Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 14 июня 1982
Екатеринбург, м. Уральская, не готова к переезду, не готова к командировкам
sales representative
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 1 месяц
Сентябрь 2008 — по настоящее время
17 лет
ООО “Верх-Исетская Инвестиционно-Строительная Компания” – Отель Хаятт Ридженси Екатеринбург
Россия, ekaterinburg.regency.hyatt.com
Специалист по продажам и кейтерингу
Эффективно и систематически привлекать потенциальных клиентов и сообщать о полученных результатах и возможностях директору по продажам.
Определять ключевых клиентов, используя программу DELPHI и основную базу данных отдела продаж и кейтеринга. Развивать эффективные продажи совместно с сотрудниками отдела.
Постоянно добавлять и обновлять базу данных клиентов, пользующихся конференц-услугами и услугами кейтеринга и обеспечивать выполнение эффективных действий по программе привлечения клиентов
Проверять состояние конференц-залов забронированных на неделю, с целью убедиться, что все подготовлено согласно подтверждению.
Проводить минимум 5 встреч с клиентами в неделю, а также проводить экскурсию по отелю.
Постоянно добавлять и обновлять базу данных клиентов, пользующихся конференц-услугами и услугами кейтеринга и обеспечивать выполнение эффективных действий по программе привлечения клиентов.
Проверять документацию по продажам и маркетингу, соблюдая все стандарты, включая историю групповых бронирований, встреч, договоров и т.д.
После получения подписанного договора со стороны клиента проверить правильность загрузки тарифов в систему.
Привлекать потенциальных клиентов и уже существующих основываясь на бизнес приоритетах.
Октябрь 2007 — Сентябрь 2008
1 год
ООО “Бастион 2000” - Атриум Палас Отель
Россия, atriumhotel.ru
Менеджер по продажам
Привлечение новых активных клиентов.
Ведение учета всех договоров, контрактов и предложений
Еженедельно представлять на утверждение директору по продажам план мероприятий.
Привлекать потенциальных клиентов и уже существующих основываясь на бизнес приоритетах.
Проверять состояние конференц-залов забронированных на неделю, с целью убедиться, что все подготовлено согласно подтверждению
Организовывать мероприятия (конференции, презентации, банкеты и т.д.) и проводить их в отеле.
Июнь 2006 — Июль 2007
1 год 2 месяца
ООО “Оками-Моторс-Восток”
Россия, okami.ru
менеджер по работе с клиентами
Распределение задач и осуществление контроля их выполнения сотрудниками клиентской службы, отдела продаж.
Обеспечение максимальной продуктивности производства, планирование и контроль рабочего времени сотрудников.
Ведение базы данных клиентов и работы с ними, работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтов, поиск компромиссных решений, разработка мер по их предотвращению.
Управление деятельностью и мотивацией подчиненных сотрудников, включая подбор персонала, обучение, наставничество, аттестация и развитие персонала.
Разработка и внедрение предложений по совершенствованию организационной структуры подразделения.
Разработка рекомендаций по проведению маркетинговых мероприятий.
Ведение сводной статистической отчетности (еженедельные, ежемесячные отчеты)
Июнь 2002 — Июль 2006
4 года 2 месяца
ООО “Бастион 2000” - Атриум Палас Отель
Россия, atriumhotel.ru
старший аудитор службы приема и размещения
Распределение задач и осуществление контроля их выполнения сотрудниками службы приема и размещение.
Прием и размещение гостей (процедура check-in, check-out). Оформление счетов
Бронирование номеров. Регистрация иностранных граждан в анкете иностранцев для ОВИР.
Проведение ночного аудита, подготовка отчетов для бухгалтерии, для руководителя службы приема и размещения гостей.
Управление деятельностью и мотивацией подчиненных сотрудников, наставничество, аттестация и развитие персонала.
Обо мне
Пройдены тренинги по профессиональному развитию, в направлениях: продажи по телефону, деловая, переписка, анализ и прогноз продаж;
Тренинг “Smart Selling” Хаятт Андаз Лондон, тренер Марк Флетчер
Участие в роад-шоу – «новейшие решения в области управления взаимоотношениями с клиентами»
Курсы кассира-операциониста
Курсы отельного бизнеса «Teach the teacher», тренер Эдгар Сабагит
Компьютер: Продвинутый пользователь, MS Office, Fidelio, Delphi, Opera, Lotus Notes, Internet
Высшее образование
2007
Лингвистика и межкультурные коммуникации, Специалист в области языкознания
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения