Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 14 июня 1982

Екатеринбург, м. Уральская, не готова к переезду, не готова к командировкам

sales representative

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 1 месяц

Сентябрь 2008по настоящее время
17 лет
ООО “Верх-Исетская Инвестиционно-Строительная Компания” – Отель Хаятт Ридженси Екатеринбург

Россия, ekaterinburg.regency.hyatt.com

Специалист по продажам и кейтерингу
Эффективно и систематически привлекать потенциальных клиентов и сообщать о полученных результатах и возможностях директору по продажам. Определять ключевых клиентов, используя программу DELPHI и основную базу данных отдела продаж и кейтеринга. Развивать эффективные продажи совместно с сотрудниками отдела. Постоянно добавлять и обновлять базу данных клиентов, пользующихся конференц-услугами и услугами кейтеринга и обеспечивать выполнение эффективных действий по программе привлечения клиентов Проверять состояние конференц-залов забронированных на неделю, с целью убедиться, что все подготовлено согласно подтверждению. Проводить минимум 5 встреч с клиентами в неделю, а также проводить экскурсию по отелю. Постоянно добавлять и обновлять базу данных клиентов, пользующихся конференц-услугами и услугами кейтеринга и обеспечивать выполнение эффективных действий по программе привлечения клиентов. Проверять документацию по продажам и маркетингу, соблюдая все стандарты, включая историю групповых бронирований, встреч, договоров и т.д. После получения подписанного договора со стороны клиента проверить правильность загрузки тарифов в систему. Привлекать потенциальных клиентов и уже существующих основываясь на бизнес приоритетах.
Октябрь 2007Сентябрь 2008
1 год
ООО “Бастион 2000” - Атриум Палас Отель

Россия, atriumhotel.ru

Менеджер по продажам
Привлечение новых активных клиентов. Ведение учета всех договоров, контрактов и предложений Еженедельно представлять на утверждение директору по продажам план мероприятий. Привлекать потенциальных клиентов и уже существующих основываясь на бизнес приоритетах. Проверять состояние конференц-залов забронированных на неделю, с целью убедиться, что все подготовлено согласно подтверждению Организовывать мероприятия (конференции, презентации, банкеты и т.д.) и проводить их в отеле.
Июнь 2006Июль 2007
1 год 2 месяца
ООО “Оками-Моторс-Восток”

Россия, okami.ru

менеджер по работе с клиентами
Распределение задач и осуществление контроля их выполнения сотрудниками клиентской службы, отдела продаж. Обеспечение максимальной продуктивности производства, планирование и контроль рабочего времени сотрудников. Ведение базы данных клиентов и работы с ними, работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтов, поиск компромиссных решений, разработка мер по их предотвращению. Управление деятельностью и мотивацией подчиненных сотрудников, включая подбор персонала, обучение, наставничество, аттестация и развитие персонала. Разработка и внедрение предложений по совершенствованию организационной структуры подразделения. Разработка рекомендаций по проведению маркетинговых мероприятий. Ведение сводной статистической отчетности (еженедельные, ежемесячные отчеты)
Июнь 2002Июль 2006
4 года 2 месяца
ООО “Бастион 2000” - Атриум Палас Отель

Россия, atriumhotel.ru

старший аудитор службы приема и размещения
Распределение задач и осуществление контроля их выполнения сотрудниками службы приема и размещение. Прием и размещение гостей (процедура check-in, check-out). Оформление счетов Бронирование номеров. Регистрация иностранных граждан в анкете иностранцев для ОВИР. Проведение ночного аудита, подготовка отчетов для бухгалтерии, для руководителя службы приема и размещения гостей. Управление деятельностью и мотивацией подчиненных сотрудников, наставничество, аттестация и развитие персонала.

Обо мне

Пройдены тренинги по профессиональному развитию, в направлениях: продажи по телефону, деловая, переписка, анализ и прогноз продаж; Тренинг “Smart Selling” Хаятт Андаз Лондон, тренер Марк Флетчер Участие в роад-шоу – «новейшие решения в области управления взаимоотношениями с клиентами» Курсы кассира-операциониста Курсы отельного бизнеса «Teach the teacher», тренер Эдгар Сабагит Компьютер: Продвинутый пользователь, MS Office, Fidelio, Delphi, Opera, Lotus Notes, Internet

Высшее образование

2007
Лингвистика и межкультурные коммуникации, Специалист в области языкознания

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения