Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 6 февраля 1977
Не ищет работу
Челябинск, готов к переезду (Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готов к командировкам
Старший бизнес-тренер, руководитель направления по обучению и развитию персонала
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
Группа компаний ПАО "ЧТПЗ"
Челябинск
Бизнес-тренер, ведущий специалист по оценке и развитию персонала
Оценка и развитие персонала, кадровый резерв, обучение руководителей, разработка и проведение тренингов, разработка и реализация программ развития персонала (руководителей).
Лидерство программы управления талантами «Сила Белой металлургии» (процент назначений из числа резервистов более 50%), программы развития руководителей проектов, внедрение внутрицехового обучения на производстве (охват 80% цехов ЧТПЗ и ПНТЗ).
Анализ потребности в обучении, разработка и проведение тренингов (других развивающих мероприятий) для руководителей в рамках программы развития талантов.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений производства и офиса с целью выявления потребности в обучении и предоставления / получения обратной связи о проведенном обучении.
Развитие программ по внедрению ценностей и философии Белой металлургии, формированию новой корпоративной культуры.
Организация стажировок и других развивающих мероприятий для руководителей Группы ЧТПЗ.
Индивидуальный и групповой коучинг руководителей.
Создание Каталога развивающих программ ГК ЧТПЗ (печатный вариант и портальное решение).
Организация обучения коммерческой функции (разработка и проведение программы по продажам в2в, проведение тренингов по деловой переписке и переговорам).
Ноябрь 2010 — Декабрь 2016
6 лет 2 месяца
Уральский филиал ПАО "МегаФон"
Челябинская область, megafon.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Бизнес-тренер эксперт, руководитель направления "Личная эффективность" корпоративного университета ПАО "МегаФон"
Разработка и проведение тренингов, стратегических сессий, коучинга для руководителей и сотрудников Уральского филиала ПАО "МегаФон".
Руководство направлением "Личная эффективность" МегаАкадемии: централизация программ направления, организация передачи форматов во все филиалы, контроль качества проведения программ, разработка системы адаптации персонала.
Реализация проектов по проведению стратегических сессий и тренингов для руководителей среднего звена и ТОП-менеджеров (постановка целей на год, определение командных ценностей, разработка модели компетенций руководителя, создание договоренностей по скорости принятия решений и др.)
Внедрение двухуровневой системы обучения руководителей: Руководитель 1.0. (базовые навыки управления, проведение совещаний, принятие решений, тайм-менеджмент, управление бизнес-процессами, работа с поколением Y, развивающая обратная связь, креативность в бизнесе) и Руководитель 2.0. (управление изменениями, формирование команды, стили лидерства и организационный климат, коучинговые инструменты в управлении подчиненными, эмоциональный интеллект)
Разработка и реализация проекта по удаленной работе "Хоум офис" (в проекте приняли участие более 10% сотрудников филиала, 90% - считают процедуру перехода эффективной и простой)
Реализация проекта по внедрению ценностей бренда (сессии по ценностям бренда с разработкой проектов по сервису, ориентированному на бренд).
Кураторство Лидерской программы для Свердловского отделения Уральского филиала (результат - снижение уровня оттока абонентов).
Развитие кадрового актива: проведение ассесмента, организация игровых интервью, тренингов, коуч-сессий.
За время работы проведено более 200 тренингов по тематикам: управление, личная эффективность, продажи на рынке В2В и В2С; разработано более 20 форматов программ и сессий.
Анализ потребностей руководителей и сотрудников филиала и на основе их разработка и корректировка существующих программ.
Ведение статистики по обучению и оценка эффективности обучения.
Партнерские проекты за период 2013-2016 г.г.:
1,5 годичная программа тренингов (5 модулей) для руководителей ОМК-ИТ, тренинг по тайм-менеджменту для строительной компании ЮИТ (Екатеринбург),
передача формата сессии по "стратегии голубого океана" для "Империал Табако" (Санкт-Петербург),
мастер-классы для руководителей администраций Челябинской и Кировской областей, Россельхозбанка,
тренинги по продажам для компаний ЧелПиво (Челябинск), ТАВРИЯ (Челябинск), фирменной розницы сотового Ритейла в Уральском регионе (в 10 субъектах РФ), сервисные КВЕСТы для компаний ОМК-ИТ, Интерсвязь и др.
Май 2003 — Ноябрь 2010
7 лет 7 месяцев
Уральский филиал ОАО "МегаФон", г.Челябинск
Челябинская область
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Коммерческий директор
Руководство коммерческой деятельностью регионального отделения (далее РО) с целью максимального содействия успешному развитию и расширению бизнеса в региональном отделении.
Количество подчиненных: более 50 человек, в непосредственном подчинении 11 человек
• Стратегия и планирование коммерческой деятельности
Разработка стратегии коммерческой деятельности в Челябинском региональном отделении, определение, согласование среднесрочной стратегии и краткосрочных планов действий РО, контроль за их реализацией.
• Продажи
Развитие, оптимизация, координация и управление всеми каналами дистрибуции и центров продаж РО с целью достижения заданных бюджетных показателей.
• Маркетинг и маркетинговые коммуникации
Руководство процессом формирования и реализации периодических планов коммерческой деятельности; определение основных направлений (приоритетов) технического развития регионального отделения на последующие периоды; определение/прогноз объемов потребления услуг на планируемых объектах связи для оценки эффективности инвестиций в техническое развитие отделения; обеспечение процесса формирования регулярной отчетности о результатах коммерческой деятельности отделения и рыночной ситуации; обеспечение процесса анализа эффективности новых тарифов и услуг, прогноза объемов их потребления, а также формирования предложений по повышению качества и улучшению потребительских свойств оказываемых услуг;
Обеспечение построения и реализации корректных действий и инструментов маркетинговой коммуникации.
• Обслуживание
Контроль и эффективное управление процессами обслуживания клиентов и повышения их лояльности.
• Управление и развитие персонала
Обеспечение достижения установленных коммерческих целей компании посредством формирования высококвалифицированной команды сотрудников, создания позитивного рабочего климата и эффективной организации работы. Развитию профессиональных умений и навыков сотрудников, планирование обучения персонала. Набор персонала.
Достижения:
Развитие сети "МегаФон" в Челябинской области и запуск и развитие сети в Курганской области.
Открытие новых Центров продаж и обслуживания (за четыре года открыто семь Центров).
Разработка и реализация маркетинговой стратегии и тарифной политики для Челябинской и Курганской областей: тарифные планы "Челябинск", "Серпантин", "Альфа 74", "Магнит" (уникальный тариф, разработанный специально для г. Магнитогорска), акция "Территория доступного общения" (для абонентов малых городов Челябинской области), разработка и реализация опции "Магнит" для юга Челябинской области (увеличение абонентской базы за время действия акции в 3 раза) и др.
Реализация в регионе федеральных проектов (акция "Поднимись над облаками" в августе 2006 года – полеты самого большого в России теплового дирижабля в г. Челябинске; акция "Звонок однополчанину", посвященная Дню Победы и др.
Развитие дилерской сети: более 400 торговых точек в Челябинской и более 100 в Курганской областях.
В Уральском филиале - флагман и тренер федерального проекта "Будущее начинается сегодня", нацеленный на развитие ценностей бренда для сотрудников кампании (с 2007 по 2009 г. проведено 16 семинаров для сотрудников Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Сургута, Кургана).
По итогам 2009 г. вывод оператора МегаФон в лидеры по темпам роста основных показателей в Челябинской и Курганской областях среди операторов "Большой тройки": новые подключения, абонентская база, выручка. Отвоевана доля рынка в абонентах и выручке.
Увеличение продаж на рынке В2В в 2010 г. более чем в 3 раза.
За время работы в ОАО «МегаФон» неоднократно был награжден грамотами от руководства компании и благодарственным письмом Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области за вклад в развитие отрасли связи (приказ №39 от 09.10.2009 г.).
В 2007 г. вошел в ТОП 5 директоров по маркетингу г. Челябинска в рамках аналитического проекта «ТОП 5 профессионалов Челябинска».
Октябрь 2002 — Май 2003
8 месяцев
ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" (МегаФон), г.Челябинск
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Менеджер по маркетингу
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии Челябинского регионального отделения.
• Разработка и реализация плана маркетинга и бюджета, разработка тарифов, создание условий для планомерного увеличения количества новых подключений и объема оказываемых услуг, удовлетворения спроса клиентов на услуги.
• Контроль выполнения планов маркетинга всеми подразделениями регионального отделения предприятия.
• Разработка и реализация маркетинговых акций, определение затрат на их проведение.
• Контроль за исполнением договоров и контрактов по маркетинговой деятельности.
• Предоставление данных в Головной офис по абонентским базам и рыночным долям операторов региона, по конкурентам, оказывающим услуги сотовой связи на территории региона, по рекламной и PR активности.
• Анализ эффективности планируемых маркетинговых акций, прогнозы, показатели по изменениям нагрузки в сети, эффективности проводимых и проведенных маркетинговых акций.
• Анализ мотивации спроса на оказываемые услуги, изучение потребностей потребителей и определение направленности маркетинговой деятельности.
• Прогноз объемов продаж и формирование потребительского спроса на услуги, выявление наиболее эффективных рынков сбыта.
• Разработка программ по формированию спроса и стимулированию потребления оказываемых услуг, рекомендации по выбору приоритетных направлений развития сети в соответствии с имеющимися ресурсами.
• Анализ конкурентной среды с учетом всех внешних и внутренних факторов влияния на объемы оказываемых услуг. Контроль за объемом оказанных услуг, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по трафику, выручке, времени оказания услуг и территории их распространения, выявление отклонений и изменений конъюнктуры рынка.
Достижения:
Развитие сети Челябинской области, разработка бизнесс-планов для Челябинской, Курганcкой и Оренбуржской областей, разработка маркетинговых инициатив, выполнение бюджета компании, KPI, мониторинг и анализ рынка сотовой связи, проведение маркетинговых исследований щитовой рекламы, рекламы на городском транспорте, дилерской сети, бизнес рынка и потребностей потенциальных абонентов сотовой связи
Обо мне
Аналитические способности, целеустремленность, умение выстраивать конструктивные отношения с коллегами, умение публично выступать, грамотная речь, организаторские и лидерские способности, умение работать в команде, создавать позитивный организационный климат в коллективе, креативность, высокий уровень интеллекта, честность, стремление к саморазвитию, умение одновременно вести и контролировать несколько задач (проектов). Водительское удостоверение категории "В".
Высшее образование
2007
Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Международный, МВА (Диплом)
1999
Челябинский государственный университет (Челябинск)
Филологический, Филолог (Диплом)
1999
Челябинский государственный университет (Челябинск)
Межотраслевой центр повышения квалификации и профессиональной подготовки, Психолог (Диплом)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Ведение высокоэффективных команд
Институт Адизеса (Россия), Интегратор синертимов
2019
Командный коучинг
Эриксоновский университет, Командный коуч
2016
Эмоциональный интеллект
КТК, г. Москва, В рамках повышения квалификации тренерского состава МегаАкадемии ПАО "МегаФон"
2013
Наука и искусство трансформационного коучинга (4 модуля)
Эриксоновский университет (Канада), Коуч (золотой сертификат)
2013
Тренинг для тренеров (групповая динамика, игромоделирование, работа с управленческой аудиторией, модерация и др.)
Бюро Карен Рихтер, г. Москва, В рамках повышения квалификации тренерского состава МегаАкадемии ПАО "МегаФон"
2012
Тренинг для тренеров (4 модуля)
Открытый тренерский университет Марка Кукушкина (г.Москва), Тренер (сертификат)
2011
Методология создания новых тренингов
Арсенал (г.Москва), тренер Елена Сидоренко, Сертификат
2009
Mini MBA Programme
TRAINING@DEVELOPMENT, г. Москва, Сертификат
2006
Менеджер профессионал (программа международного института менеджмента ЛИНК)
Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Сертификат
2005
Оперативное управление
ТК "Активные формы", г. Екатеринбург, Сертификат
2004
Управление маркетингом
Агентство "Качалов и Коллеги", г. Москва, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения