Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 1 июля 1977

Рассматривает предложения

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, экономист по труду и заработной плате, начальник отдела экономики и заработной платы

80 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 25 лет 3 месяца

Июнь 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
Свердловская дирекция по ремонту пути структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО "РЖД"

Екатеринбург, www.rzd.ru

Государственные организации... Показать еще

экономист 1 категории отдела экономики и финансов
1. разработка в соответствии с установленными целевыми параметрами проектов бюджета затрат капитального ремонта пути в целом по Дирекции; 2. разработка исходных данных для составления плановых единичных стоимостей и формирование единичных стоимостей, с расшифровкой по статьям по капитальному ремонту в части путевых работ; 3. выполнение необходимых расчетов по материальным затратам, необходимым для производства капитального ремонта пути; 4. осуществление разработку планов капитального ремонта по структурным подразделениям Дирекции посредством плановых объемов и плановых единичных стоимостей; 5. разработка на основе нормативных данных или дефектных ведомостей калькуляций на отдельные виды работ или услуг; 6. формирование сравнительного анализа план с фактом в периоде; 7. участие в экономической постановке задач или их этапов, составление отчетов по Дирекции и и формирование сводных отчетов по структурным подразделениям.
Июль 2015Апрель 2023
7 лет 10 месяцев
филиал ТОО «Integra Construction KZ»

Астана

главный менеджер управления экономики
1. формирование штатных расписаний филиалов по Компании (внесение изменений и дополнений) с изданием приказов об их утверждении; 2. создание штатных расписаний (внесение изменений и дополнений) в системе 1С ERP; 3. формирование годовой потребности сезонного персонала на основе ГПР; 4. утверждение технологических карт производственного персонала; 3. сбор информации и формировании консолидированного бюджета по фонду оплаты труда и затратам на персонал; 4. ежеквартальная корректировка бюджета по фонду оплаты труда и затрат на персонал; 5. ежемесячное формирование консолидированного отчета и анализа по численности и ФОТ с пояснением по отклонениям; 6. ежемесячная проверка начислений по расчетно-платежной ведомости, начисления оценочных обязательств по отпускам с оборотно-сальдовой ведомости по счетам; 7. формирование и внесение изменений, дополнений в локальные акты: положение по оплате труда Компании, положение о табельном учете, правила обеспечения бесплатным питанием работников, правила составления нарядов на сдельные работы, положение о суммированном учете рабочего времени, положение о работе вахтовым методом; 8. сбор информации со структурных подразделений для формирования консолидированного БДР 9. Формирование консолидированного БДР; 10. расчет себестоимости услуг, продукции; 11. Проверка на правильность отнесения расходов по статьям затрат.
Октябрь 2011Июнь 2015
3 года 9 месяцев
ТОО «Жол жондеуши» - "Костанайская дирекция по ремонту пути"

Костанай

начальник отдела экономики и заработной платы
1. организация и планирование годовых, квартальных и месячных бюджетов/прогнозов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала в аспектах и детализации, необходимых для контроля деятельности филиала, с пояснением по сложившимся отклонениям; 2. своевременное доведение плановых показателей до подразделений филиала; 3. разработка внутренних приказов, положений, правил и инструкций филиала, касающихся организации и оплаты труда и др.; 4. контроль расходования фонда оплаты труда и соблюдения штатной дисциплины филиала, принятие участия в разработке приложений по внесению изменений в штатное расписание филиала; 5. проведение экспертизы и согласование заключаемых филиалом договоров по реализации товаров, работ, услуг и закупа материалов, работ; 6. осуществление экспертизы и согласование заявок на финансирование в соответствии с утвержденным бюджетом/прогнозом расходов; 7. контроль за правильностью отнесения расходов по статьям затрат по счетам и проектам (видам услуг, выпускаемой продукции) в системе 1С; 8. проверка сменных рапортов и путевых листов на правильность применения норм списания и отработанного времени; 9. определение размера ежемесячного премирования на основе планового премиального фонда и анализа выполнения графика производства работ, в разбивке по проектам (участкам); 10. формирование расчета себестоимости (калькуляции) оказания услуг (продукции); 11. на основании предоставленных сменных рапортов, актов выполненных работ в физическом выражении производился расчет стоимости оказанных услуг (работ) и передавался в бухгалтерию; 12. формирование КС-2 согласно имеющихся сметных расценок и фактически выполненных работ (услуг).
Март 2000Сентябрь 2011
11 лет 7 месяцев
ТОО «Жол жондеуши» - "Костанайская дирекция по ремонту пути"
Экономист по труду и заработной плате
1. подготовка исходных данных для формирования бюджета доходов и расходов в части расчета Фонда оплаты труда на отдельный год; 2. осуществление контроля за расходованием Фонда оплаты труда, правильностью установления наименования профессий и должностей, применением месячных должностных окладов, установлением доплат и надбавок; 3. ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ показателей по Фонду оплаты труда за отчетный период и нарастающим итогом с начала года с пояснением по складывающимся отклонениям; 4. подготовка годового отчета об исполнении бюджета и составление раздела пояснительной записки годового отчета по исполнению бюджета в части исполнения показателей по Фонду оплаты труда; 5. подготовка проекта приказов по кругу курируемых вопросов; 6. формирование отчетов по форме 1Т (квартальные, годовые), 2Т (оплата труда), 1Т (условие труда) и предоставление в Управление статистики; 7. контроль обоснованности установления доплат и надбавок; 8. Проверка и согласование первичных документов по оплате труда (наряды на сдельные работы, табеля учета рабочего времени, списки, ведомости и т.п) 9. проверка табелей по отнесению фактически отработанного времени работниками по проектам, видам услуг (продукции); 10. проверка нарядов на сдельные работы на соответствие применяемых норм и расценок на соответствие утвержденных калькуляций; 11. осуществление свода баланса рабочего времени и расчета среднесписочной и фактической численности работников; 12. осуществление мониторинга отработанных часов персонала, работающего по суммированному учету рабочего времени, с целью контроля за соблюдением установленной нормы рабочего времени на учетный период сменному персоналу; 13. формирование сводной ведомости для оплаты доплаты за разъездной характер на основании маршрутных листов. 14. проверка расчетно-платежной ведомости на правильность начисления заработной платы, а так же отнесения на объекты учета. 15. Калькулирование затрат труда для формирования себестоимости предоставляемых услуг; 16. проведение хронометража.

Навыки

Уровни владения навыками
имею навыки работы в программе АСУП SAP, в 1С ERP (кадровый учет, начисление заработной платы)

Обо мне

Аналитический склад ума. Настойчивость. Ответственность. Работать всегда только на результат. Умение слушать собеседника.

Высшее образование

2007
бух учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов