Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 23 мая 1986
Не ищет работу
Екатеринбург, м. Ботаническая, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по сопровождению и развитию продаж
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Август 2019 — Апрель 2020
9 месяцев
Ижевск, www.u2b.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по маркетингу и продвижению брендов
Увольнение в связи сокращением.
-Расширение товаров и позиций по клиентам ДКБ по количеству или ассортименту.
- Анализ свободного ПТО, выявление потребности по клиентам.
-Результаты зафиксировать в CRM- событиях 1С, которые ведут к выполнению квоты.
-Составление коммерческих предложений. В следствии, Назначение личной встречи, переговоров, до полного удовлетворения обоих сторон.
-Ведение переговоров непосредственно с производителями нашего ассортимента, проведение сравнительного анализа, выявления максимально выгодных условий и потребностей как для компании и так для клиента.
-Так как моими клиентами являлись крупные торговые сети, заводы, производства. Сети ресторанов.
-За все время работы удалось вернуть в компанию трёх крупных сетевых клиентов, Увз завод, Упз завод, и сеть ресторанов, по мимо текущей работы.
Сентябрь 2018 — Август 2019
1 год
000 Магнат
Екатеринбург
Торговый представитель
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Мерчандайзинг, отслеживание ассортимента в торговых точках.
Своевременное ведение отчетности.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Заключение договоров. И поиск новых клиентов . Ведение CRM
Сентябрь 2017 — Май 2018
9 месяцев
"EICHHOLTZ" Интерьерный салон.Продажа мебели
Екатеринбург
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
• Комплексная работа, направленная на развитие продаж в сегментах В2В и В2С. Профиль деятельности компании - продажа немецкой мебели. Премиальный сегмент;
• Работа с входящим потоком клиентов. Информационная поддержка и консультирование клиентов по представленным моделям. Подбор мебели в соответствии с требованиями;
• Развитие партнерского направления. Привлечение к сотрудничеству дизайнеров. Проведение встреч и переговоров для согласования форм сотрудничества. Формирование мотивационных схем для партнеров;
• Сопровождение сделок с момента обращения до сдачи объекта. Контроль своевременного исполнения каждого этапа;
• Координация транспортной логистики. Подготовка сопроводительной и отгрузочной документации;
• Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях салона;
• Проведение мероприятий маркетинговой активности, направленных на повышение лояльности к бренду;
• Работа с рекламациями. Оперативное рассмотрение, устранение и решение вопросов по претензионным случаям.
Результат:
- Регулярное выполнение плановых показателей
- Заключено 8 сделок с дизайнерами
Июнь 2007 — Август 2017
10 лет 3 месяца
ООО "Семья" Ритейл
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый менеджер. Бухгалтер
Карьерный рост с должности оператора экономиста
• Сопровождение деятельности компании в вопросах проведения экономических расчетов, составления бухгалтерской отчетности. Зона ответственности - собственное производство, два розничных магазина;
• Документальное сопровождение деятельности компании. Оформление перемещения, приходных/расходных накладных.
• Подготовка документации к сдаче в архив. Ведение архива первичных документов;
• Прямая работа с поставщиками. Формирование и отправка заявок. Размещение заказов товара;
• Проведение и анализ инвентаризации склада. Контроль фактических и виртуальных остатков;
• Составление ТТК. Расчет себестоимости продукции. Участие в формировании политики ценообразования;
• Производственный контроль. Контроль сохранения маржинальности, процента надбавок;
• Прямая работа с СЭС. Подготовка и предоставление проб;
• Сбор и консолидация данных для главного бухгалтера.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Высшее образование в области коммерции
- Опыт работы с клиентами в премиальном сегменте
- Навыки работы в сегментах B2B, B2C
- Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами
- Успешный опыт личных продаж
- Знание эффективных инструментов коммерческого развития
- Знание стандартов оформления первичной бухгалтерской документации
- Компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя
- Практический опыт работы с 1С
Высшее образование
2010
Коммерция, Специалист по коммерции
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Путь лидера
ФМММ УСИБ, Самоменеджент ! Формирование команды! Тренинг эффективных переговоров! Личный бренд! Каскад лидерских кейсов! Путь лидера!
2006
Центр повышения квалификации
Основы бухгалтерского учета
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения