Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 9 июля 1978

Екатеринбург, м. Геологическая, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий, директор, руководитель отделом

180 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Май 2018Август 2019
1 год 4 месяца
Стартап нового предприятия

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель проекта
Запуск нового предприятия с нуля. Составление бизнес плана, расчет экономических показателей, выявление рентабельности, планирование. Выбор помещений, закупка оборудования, товаров, набор сотрудников, обучение и т.д. Выбор подрядчиков и поставщиков. Подготовка к началу работы.
Июнь 2017Сентябрь 2017
4 месяца
ООО "Кафе"Планетарий"

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий кафе
Аудит предприятия. Выявление критических точек. Поднятие уровня продаж. Оптимизация предприятия. Запуск нового меню. Подбор персонала. Внедрение программы производственного контроля. Повышение качества блюд. Контроль по санитарным нормам. Составление графиков роботы персонала, расстановка персонала по станциям. Оптимизация работы кухни. Изменение цехов и технической расстановки оборудования по требованиям и нормам. Соблюдение поточности. И т.д.
Март 2017Июнь 2017
4 месяца
ООО Рестаменеджмент

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Технолог пищевого производства
Служба контроля качества. Соблюдение норм и правил санитарии, обслуживания, работы персонала. Контроль отработки блюд, заведение ТТК.
Март 2007Сентябрь 2016
9 лет 7 месяцев
ИП "Уварова Е.Н."

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
Руководство предприятием
Февраль 2014Июль 2014
6 месяцев
ООО "Эра Водолея"

Екатеринбург

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель генерального директора по развитию
• Лидерские способности, умение работать самостоятельно. • Внешнее развитие компании — открытие филиалов, партнерство, выход на новые рынки. Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса. Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании. Управление маркетингом (мероприятия, акции, распродажи, участие в выставках, презентации продукции и так далее) и продажами. Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж. Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация). Опыт личных продаж и навыки ведения переговоров. Уверенное владение ПК (Office, Excel, Visio).
Январь 2009Февраль 2014
5 лет 2 месяца
ООО "Плотинка"

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
Анализ работы предприятия. Контроль над денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Анализ документооборота, кассовая дисциплина. Работа с контролирующими органами. Оперативное управление рестораном. Рекрутинг и работа с персоналом: повара, официанты, администраторы, вспомогательный персонал. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, расчёт заработанной платы, обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Подбор и анализ поставщиков: график завоза продуктов, анализ лояльности поставщиков. Складской учет и контроль. Работа с гостями: контроль над работой персонала зала, встречи, обслуживание гостей в соответствии со стандартами в сфере обслуживания, расчет гостей. Работа с корпоративными гостями: проведение банкетов, мероприятий, кейтеринг и т.д. Привлечение корпоративных гостей. Анализ работы кухни, составление ТТК, калькуляционных карт, учет норм отходов, контролирование процесса хранения продуктов и т.д. совместно с шеф-поваром. Разработка и составление меню (для запуска предприятия либо для обновления меню) Сезонное обновление меню с учетом потребительского спроса. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Проведение рекламных акций‚ рекламных компаний‚ разработка перспективных планов развития ресторана. Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана, разработка фирменного стиля, дизайн меню. Отчетность деятельности предприятия в целом.
Ноябрь 2006Декабрь 2008
2 года 2 месяца
ООО "Екоил АЗС"

Екатеринбург

Нефть и газ... Показать еще

Дизайнер
основы организации рекламы; разработка рекламных макетов; разработка фирменного стиля, товарного знака; оформление офиса, гостевой зоны; порядок оформления помещений и витрин; правила и методы организации обслуживания покупателей; основы эстетики и социальной психологии;
Август 2006Октябрь 2006
3 месяца
ООО "Рекорд"

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Дизайнер
основы организации рекламы; разработка рекламных макетов; разработка фирменного стиля, товарного знака; оформление офиса, гостевой зоны; порядок оформления помещений и витрин; правила и методы организации обслуживания покупателей; основы эстетики и социальной психологии;
Июнь 2001Август 2006
5 лет 3 месяца
ЗАО "Екоил"

Екатеринбург

Нефть и газ... Показать еще

Дизайнер
основы организации рекламы; разработка рекламных макетов; разработка фирменного стиля, товарного знака; оформление офиса, гостевой зоны:
Декабрь 1996Май 2001
4 года 6 месяцев
ООО "Рекорд плюс"

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
Приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника; Приёмка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника; Подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы; Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; Ведение контрольной и регистрационной картотеки; Печать документов, которые необходимы начальнику для работы; Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч; Подготовка и печать необходимых для таких встреч документов; Организация приёма посетителей; Ведение реестра входящих и исходящих документов; Вежливое общение по телефону;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Управление продажами
Управление проектами
Обучение персонала
Управление производством
CorelDRAW
Планирование рекламных кампаний
Мотивация персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Административное управление
Обучение и развитие
Управление предприятием
Управление командой
Start-up project
Работа с поставщиками
Деловое общение
Закупки
Контроль качества
Запуск новых продуктов
Разработка фирменного стиля
Управление производственным персоналом
Администрирование
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Ресторанный менеджмент
Управленческие навыки
Управление лояльностью потребителей
Стандарты гостеприимства
Оптимизация затрат
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

О себе: образование высшее (магистратура), курсы по специализации. Замужем. Проживаю в Екатеринбурге, гражданка РФ.

Высшее образование (Магистр)

2016
управление ресторанном welcomt.pro
управление предприятием общественного питания, управляющий
2005
УрГАХА
Дизайн, дизайнер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции на принципах ХАССП
Уральский региональный учебный центр "Новатор"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения