Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 21 июля 1970
Екатеринбург, м. Ботаническая, готов к переезду, готов к командировкам
Ведущий специалист отдела персонала. Начальник отдела кадров.
37 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 27 лет 8 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
ИП "Моисейкин В.В." ювелирная отрасль
Свердловская область
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Руководитель отдела персонала
- Бизнес -процессы Компании;
- Организация отдела продаж;
- План обучения продавцов-кассиров;
-Организация кадрового документооборота и кадрового делопроизводства;
- Подбор персонала различного уровня от рабочих в производстве до руководителя отдела, с учетом знаний технологий подбора;
-Разработка Показателей эфективности (KPI)
-Оргструктура каждого подразделения;
-Организация отчетности персонала по картам задач;
- Проведение телефонных интервью;
- Проведение собеседований;
- Соблюдение режима рабочего времени и времени отдыха, использованием сверхурочных работ и работ в выходные дни;
- Контроль трудовой дисциплины;
-Аттестация персонала;
- Оценка персонала;
-Разработка локально-нормативных документов Компании;
- Опыт подбора торгового персонала;
- Опыт работы с удаленным персоналом;
- Осуществление преддипломной практики студентов;
- Разработка предложений по оптимизации структуры управления Компании;
- Составление аналитической отчетности.
-Ведение организационной структуры предприятия;
-Разработка должностных инструкций,Положений,Регламентов
Июнь 2011 — Ноябрь 2014
3 года 6 месяцев
ОАО «Екатеринбургэнергосбыт"
Свердловская область
Энергетика... Показать еще
Заместитель начальника управления персонала
1. Ведение организационной структуры компании в соответствии с задачами;
2. Управление квалификационным ресурсом компании через реализацию системы оценки персонала (периодическая оценка, оценка по результатам испытательного срока, аттестация работников);
3. Организация кадрового документооборота и кадрового делопроизводства – ПО SAP ERP/;
4. Развитие корпоративной культуры и системы морального и нематериального стимулирования;
5. Составление бизнес-планов;
6. Разработка коллективного договора, Положения о поощрении работников, Положения об оценке, Правила внутреннего трудового распорядка;
7. Разработка и внедрение локально-нормативных актов компании;
8. Ведение должностных инструкций;
9. Подбор персонала, адаптация персонала, обучение персонала, оценка персонала по результатам испытательного срока;
10. Разработка концепции корпоративной культуры.
11. Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. спортивных), поиск и отбор организаций – контрагентов, предоставляющих услуги по проведению социальных и корпоративных мероприятий контрагентов.
12. Организация процесса оформления договорных отношений с контрагентами;
13. Формирование управленческой отчетности. Контроль бюджета расходов;
14. Организация награждения и поощрения сотрудников;
15. Планирование и подготовка наградных материалов;
16. Взаимодействие со сторонними организациями (Администрация города, Правительство Свердловской области, служба занятости и т.д.);
17. Разработка штатного расписания по структурным подразделениям и предприятию;
18. Соблюдение режима рабочего времени и времени отдыха, использованием сверхурочных работ и работ в выходные дни;
19. Контроль трудовой дисциплины;
20. Организация приказов на премирование персонала в соответствии с положением, доплаты, разовые премии;
21. Подготовка презентаций, отчетов и т.д.
22. Составление аналитической отчетности.
23. Составление договоров ГПХ и актов выполненных работ.
Январь 2008 — Май 2011
3 года 5 месяцев
ООО «Русинжиниринг», Уральский филиал
Свердловская область
Энергетика... Показать еще
Помощник руководителя
Организация Уральского филиала с "0"
Прием, увольнение, составление графика отпусков, приказов;
Оформление командировочных удостоверений, служебных заданий;
Поиск соискателей, проведение собеседований, тестирование при приеме на работу;
Проведение корпоративных мероприятий в компании, поиск контрагентов;
Выявление потребности в обучении персонала различного должностного уровня в том числе, в подготовке, повышении квалификации, переквалификации, развитии профессионально - значимых деловых и личностных качеств;
Формирование планов, графиков обучения персонала в соответствии с потребностями предприятия (формат планирования - год, квартал, месяц);
Создание базы данных локально-нормативной документации компании;
Разработка локально-нормативных документов компании в соответствии со стандартами ISO 9001:2008;
Формирование первичной бухгалтерской отчетности;
Контроль работы водителей компании;
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Июль 2006 — Январь 2008
1 год 7 месяцев
Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» - ОАО «МЭС Урала»
Свердловская область
Энергетика... Показать еще
Начальник отдела управления делами
- Организация и внедрение электронного документооборота предприятия;
- Контроль исполнения организационно-распорядительных документов;
- Взаимодействие со сторонними организациями по корпоративному направлению;
- Выполнение заданий руководства;
- Организация учета исполнения ОРД с грифом «Контроль»;
- Организация работы отдела.
Июль 1997 — Июль 2006
9 лет 1 месяц
ОАО «Свердловэнерго»
Энергетика... Показать еще
Референт генерального директора
Ведение делопроизводства;
- Выполнение заданий руководителя;
- Организация встреч руководителя;
- Составление графика рабочего дня;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Организация контроля исполнения указаний руководителя;
- Контроль работы водителя;
- Взаимодействие с административными органами по кругу вопросов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
\Опыт создания Положений и должностных инструкций с учетом утвержденных профстандартов. Высокий уровень ответственности, последовательна в достижении цели. Высокие коммуникативные навыки. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме многозадачности. Оперативность, нацеленность на результат. Позитивность. Стрессоустойчивость. Знание основ психологии. Доброжелательность, бесконфликтность.
Высшее образование
2001
Экономика и управление на предприятиях ТЭК, Антикризисное управление
1994
математика, преподаватель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Профстандарты
г. Москва
2015
Организационная структура и кадровое делопроизводство
УЦ "Геометрия"
2014
Работа Microsoft Office Excel 2010
НОУ "Сапфир", г. Екатеринбург
2008
Система менеджмента качества. Требования ISO 9001:2008
г. Москва
2006
Внедрение автоматизированных систем управления документооборотом на предприятии (АСУД)
г. Москва
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения