Челябинск, www.rbt.ru/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель отдела бизнес-анализа
Внутренний рост от ведущего бизнес-аналитика, к руководителю отдела бизнес анализа.
ИТ консалтинговая компания, оказывали услуги по цифровой трансформации для заказчика (крупная федеральная сеть по продаже бытовой техники).
Необходимо было сформировать полноценное направление, занимающееся исследованием процессов компании, с целью оптимизации затрат и поиска экономического потенциала.
Управление отделом бизнес-анализа:
1. Сформирован полностью новый отдел для заказчика, специализирующийся на исследовании, формализации и оптимизации бизнес-процессов заказчика. В рамках обозначенного бюджета и сроков.
2. Сформирована команда из 4 человек внутри отдела. Также 6 бизнес-аналитиков, распределенных на разных проектах и продуктах в кросс-функциональном подчинении.
3. Определены цели и задачи отдела, согласованы с заказчиком. Распределены приоритеты по задачам, сформирован план работ на период, для достижения экономического эффекта в части процессов.
Задачи определены исходя из текущей экономической ситуации, а также целей компании заказчика
4. Сформирована и внедрена методология работы отдела и бизнес-аналитиков, сформированы правила работ и ведения документации. Проведено обучение и контроль исполнения требований и правил сотрудниками.
5. Реализованы пространства для ведения документации и задач в пространствах confluence/Jira. Развёрнут Business studio, как ПО для работы с процессами заказчиками.
Результаты деятельности отдела для заказчика:
1. Исследованы ключевые процессы, согласованные с заказчиками. Описаны модели, подготовлена текстовая документация по исследованным процессам, описаны отчёты, используемые документы и инструкции. Каждый процесс презентован заказчику, и задокументирован.
2. Исследована отчётность по процессам. Управленческая и операционная, для понимания как процессы управляются и насколько корректно они исполняются, а также как достигаются в них результаты.
3. Найдены неоптимальности и проблемы в процессах. Предложены варианты решений (за счёт ИТ продуктов и организационные).
4. Увеличена конверсия продаж в онлайн и розничном канале продаж. Также сокращены расходы на исполнение процессов, за счёт внедрения решений и изменений.
5. Сформированы инструменты и математические модели для расчёта и поиска потенциала экономического эффекта компании
6. Сформирован репозиторий процессов компании и классификатор процессов (1,2,3 уровень). Описаны модели 1 и 2 уровня в Idef0, 3 и 4 уровня в BPMN.