Северо-Западный институт управления РАНХиГС
Санкт-Петербург, www.sziu.ranepa.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Начальник отдела организации и сопровождения мероприятий Управления маркетинга и внешних коммуникаций
Руководство деятельностью отдела в трех направлениях:
1) организация и сопровождение мероприятий;
2) создание и курирование подразделения "Студенческий кадровый ресурс СЗИУ РАНХиГС";
3) организация и проведение маркетинговых исследований, аналитическая деятельность.
Функционал:
1. Планирование деятельности отдела в течение месяца/года. Формирование плана закупок отдела, сведение плана закупок управления. Подготовка глубинного анализа и отчета по итогам реализованных проектов, подсчет KPI, отчетность по итогам деятельности за месяц/год.
2. Разработка, организация и проведение главных презентационных мероприятий (кол-во участников - св. 500 чел.)
3. Разработка, организация и проведение регулярных виртуальных мероприятий в формате вебинара (кол-во участников - св. 500 чел.)
4. Разработка, организация и проведение первого в своем роде форума для ключевых клиентов (3-дневное выездное мероприятие, кол-во участников - 50 чел.)
5. Организация и проведение презентаций организации в рамках крупнейших выставок Санкт-Петербурга (5-10 проектов ежегодно, средняя проходимость стенда - св. 1000 чел., средняя проходимость выставки - св. 3000 чел.)
6. Разработка рекламных кампаний: в метрополитене г. Санкт-Петербурга; в сети Интернет, напр. на сайте Headhunter.ru; в городском пространстве Санкт-Петербурга и др.
7. Организация и проведение крупных маркетинговых исследований ("Эффективность работы маркетинговых инструментов в ходе приемной кампании СЗИУ РАНХиГС в 2015 г./2016 г.", "Анализ рынка высшего образования по программам 1 высшего образования СЗИУ РАНХиГС, 2015 г./2016 г.", "Анализ рынка высшего образования по программам магистратуры/второго высшего образования/среднего профессионального образования в 2016 г." и др.)
8. Создание и курирование Студенческого кадрового ресурса, привлечение, отбор и обучение новых членов СКР; отбор, обучение и курирование работы волонтеров-членов СКР на проектах, реализуемых отделом;
9. Разработка сувенирной, полиграфической и выставочной продукции:
- обновление всей линейки существующей рекламной полиграфии и разработка новых раздаточных материалов: создание концепции, подбор контента, создание ТЗ и работа с дизайнером;
- разработка концепции новых позиций сувенирной продукции;
- разработка концепции выставочных конструкций
- формирование технического задания, работа с дизайнером, контроль сроков исполнения;
- поиск и работа с подрядчиками, контроль сроков исполнения;
- закупка товаров/услуг и оформление документации.
10. Формирование плана закупок на год. Организация и сопровождение закупочной деятельности согласно стандартам 223-ФЗ РФ
11. Ведение документации отдела: инициирующие документы, приказы, планы, отчеты, внутренняя деловая переписка, оформление договоров, сверка счетов и закрывающих документов.
12. Работа в системе 1С: Предприятие