Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Март 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "Элеми"

Екатеринбург, www.elemy.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Коммерческий директор
При приеме на работу Генеральным директором была сформулирована задача: сформировать стратегию развития бизнеса и обеспечить успешный вывод компании на российский рынок ✅ Разработал и внедрил стратегию выхода на рынок «с нуля» отечественного разработчика и производителя систем электропитания для ИТ-отрасли и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП). ✅ Создал и возглавил деятельность коммерческой службы компании: - Установил прозрачную систему ценообразования, обеспечивающую конкурентоспособность продукции. - Разработал и успешно реализовал маркетинговую стратегию, включавшую PR-поддержку, участие в профильных выставках и мероприятиях, проведение регулярных вебинаров и обучений. - Выбрал наиболее эффективные каналы дистрибуции и выстроил партнерские отношения с крупными игроками рынка. - Наладил систему постоянного прироста клиентской базы. - Обеспечил высокий уровень прямого взаимодействия с крупнейшими заказчиками отрасли. Результаты 2022г.: - За полгода работы достиг точки безубыточности. - К концу 2022 г.: компания достигла операционной прибыли. Итоги работы были официально признаны отраслевыми экспертами: Компания победила в престижной национальной деловом конкурсе «Мой бизнес. Стартап года» деловой премии от издания «Коммерсантъ». Продолжая реализацию стратегии роста, были достигнуты результаты: 2023 г.: - Разработана и выпущена спецсерия приборов для использования в ЦОД. - Рост выручки +400% (год к году). 2024 г.: - Прирост выручки ×1,6 раза. - Увеличение валовой маржи ×1,8 раза. - более 300 участников партнерской программы. Все указанные данные легко проверяются публично доступными источниками.
Январь 2020Декабрь 2021
2 года

Уфа, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по работе с массовым сегментом
К началу работы филиал имел нарастающую отрицательную динамику по ключевым коммерческим показателям на протяжении 5 лет (выручка, абонентская база, доля рынка). За год работы полностью остановлена потеря клиентской базы ШПД. Абонентская база IPTV перешла к росту. Бюджет по выручке B2C 2020 выполнен на 100% впервые за несколько лет Удалось достигнуть: - Прирост продаж оборудования в 2 раза YoY - Повышение доли продаж через сайт с 2 до 10% - Снижение уровня ДЗ абонбазы на 15% - Уровень NPS из отрицательного вышел в положительное значение - Совместно с Правительством Республики Башкортостан разработан и успешно запущен проект обеспечения услугами ШПД более 250 "малых" н.п. на условиях софинансирования - Филиал по итогам 2020 с последнего места в рейтинге B2C макрорегиона "Волга" вышел на 4 место из 13 Обязанности: 1. Руководство коммерческой деятельностью филиала по оказанию услуг на базе фиксированного ШПД на территории Республики Башкортостан; 2. Исполнение утвержденного бюджета, а также операционных показателей KPI; 3. Обеспечение выполнения плана продаж, прироста абонентской базы, доходов; 4. Разработка, утверждение и продвижение тарифов и услуг; 5. Реализация централизованных и кросс-функциональных проектов; 6. Оптимизация бизнес-процессов, повышение операционной эффективности.
Сентябрь 2018Октябрь 2019
1 год 2 месяца

Самарская область, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель директора макрорегиона по почтовому бизнесу и социальным услугам (7 филиалов)
За период работы: - Полностью сформирована команда центрального аппарата и регионов - Выполнение бюджета 2019 блока почтового бизнеса - 104% (динамика 2019/2018 +103%) - Разработаны и реализованы 2 проекта оптимизации затрат с суммарным эффектом более 13 млн.руб. в год - Успешно запущен центр гибридной печати в г.Казани, открывший возможность продаж комплексных услуг (доставка + печать счетов и извещений) 1. Стратегическое планирование деятельности Макрорегиона в направлении развития почтового бизнеса с учетом стратегии компании и на базе анализа рыночной ситуации в регионе 2. Управление и мониторинг текущей операционной деятельности и корректировка плана действий для реализации бюджетных показателей и стратегических показателей региона (выручка, чистый доход, производительность, доля рынка, и т.д.) по направлениям: - Письменная корреспонденция, отправляемая физическими, юридическими лицами и государственными органами - Доставка пенсий и социальных выплат - Печать и доставка счетов и квитанций за ЖКХ и прочие услуги - Подписка на периодические печатные издания - Рекламные услуги (директ-майл, реклама в ОПС) - Электронная коммерция
Май 2012Январь 2018
5 лет 9 месяцев

Екатеринбург, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель службы по продажам и обслуживанию B2C Уральский макрорегион
Управление полным жизненным циклом клиентов массового рынка Уральского филиала ПАО «МегаФон»: привлечение, обслуживание, допродажи, удержание. 7 отделов в прямом и 8 регионов в функциональном подчинении (итого 400 человек) 1. Разработка годовых планов и бюджетов продаж в части выручки и затрат 2. Разработка и реализация стратегии и мероприятий по выполнению бюджетных показателей и повышению эффективности бизнеса (выручка от новой клиентской базы, Contribution Margin) 3. Управление развитием розничной сети и продажами B2C услуг, а также абонентского оборудования во всех каналах продаж массового рынка: - Собственная розница (МегаФон-Ритейл) и франшизная сеть (монобрендовые салоны на базе локальных партнеров) - Федеральные партнеры (Евросеть, Связной) и локальные партнеры - Агентский канал 4. Организация и координация работы подразделений в части обслуживания клиентов компании: - контактный центр (обслуживание и допродажи) - обслуживание в салонах МегаФон-Ритейл и франшизы - группа обслуживания VIP-клиентов - группа сохранения клиентов (MNP) - группа по развитию сервисов самооблуживания абонентов (IVR, USSD, личный кабинет) 5. Координация реализации федеральных проектов и инициатив на территории УРФО: - Запуск новых продуктовых линеек тарифов - Банковская карта МегаФон - Запуск продаж с Дом.ру, VK-mobile - Единый биллинг Примеры достижений: - Запуск и развитие в B2C агентского канала с достижением второго после Москвы объема выручки и перевыполнением бюджета минимум на 140% за счет лучшего по стране показателя ARPU и активности - Совместный запуск продаж контрактов дочернего оператора Yota в 10 регионах с двузначными темпами ежегодного прироста выручки - Проект по снижению претензионной обращаемости от клиентов. В результате работы проектной группы, менее чем за 1 год, количество претензий на 1000 абонентов снижено в 2 раза при одновременном повышении удовлетворенности клиентов ответами на оставшиеся обращения
Март 2008Май 2012
4 года 3 месяца

Екатеринбург, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела продаж и обслуживания (10 регионов)
Управление продажами массового рынка Уральского филиала ПАО «МегаФон» (10 субъектов) В период август-октябрь 2009г. работал коммерческим директором Сургутского РО по программе ротации кадров 1. Разработка и реализация мероприятий по выполнению бюджетных показателей Уральского филиала ПАО «МегаФон» по продажам: - Управление работой менеджеров каналов продаж и сотрудников в регионах - Разработка и реализация продуктов и проектов для повышения уровня продаж - Развитие и управление розничной сетью партнеров и франшизы - Достижение договоренностей с партнерами по повышению доли продаж МегаФон 2. Управление полевой командой (мерчендайзинг) 3. Обеспечение высокого уровня обслуживания абонентов в салонах МегаФон-Ритейл и франшизы Примеры успешных проектов: - Развитие розничной сети МегаФон-Ритейл и франшизы (суммарно 550 салонов) - Запуск с "нуля" продаж кастомизированного оборудования МегаФон. По результатам продаж вошли в ТОП3 филиалов по России по выручке - Разработка, реализация и управление проектом по реализации потенциала выручки в городах с низкой долей МФ Свердловской области. По итогам результатов, полученных в ходе проекта рабочей группой (техдепартамент, строительство БС и коммерческий блок), а также перспектив роста выручки Свердловская область выделена в отдельное региональное отделение - Разработка системы контроля работы торговых представителей (отслеживание местоположения, времени нахождения на точке, фотоотчет и т.д.). В результате внедрения, эффективность работы торгпредов повысилась в 2 раза - Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников розницы (Дилер-Бонус). В результате повышение выручки от продаж на 10%
Июль 2005Март 2008
2 года 9 месяцев

www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий специалист отдела развития продуктов и сервисов
Разработка, реализация и вывод на плановые KPI дополнительных сервисов и услуг

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление командой
Планирование продаж
Региональное развитие
Управление сотрудниками в регионах
Аналитика продаж
Управление отношениями с клиентами
Запуск новых продуктов
Управление эффективностью
Бюджетирование
B2C продажи
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Управление бюджетом
Развитие сети присутствия
Командообразование
Продажи через дистрибьюторов
Агентские продажи
Бизнес-анализ
Стратегическое мышление
Системное мышление
Управление персоналом
Управление проектами
B2B Продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Готов внести свой вклад в развитие компании, используя свои компетенции + практический опыт выстраивания и управления продажами и ведения коммерческой деятельности на высококонкурентных рынках на разных уровнях: небольшая организация, филиал, макрорегион, а именно: - Быструю адаптацию и погружение в специфику отрасли и рынка; - Выделение ключевой проблематики и точек роста в процессах организации продаж и обслуживания клиентов; - Создание "с нуля" и оптимизация бизнес-процессов, направленных на достижение поставленных KPI и повышение эффективности бизнеса (в зоне ответственности всегда был бюджет выручки в несколько млрд.руб./год); - Построение и выстраивание работы эффективных команд компании, филиала, макрорегиона (было до 400 человек в подчинении); - Разработка и руководство реализацией проектов в качестве Project Manager, направленных на увеличение численности и лояльности клиентской базы, выручки и эффективности бизнеса. Рекомендации - под вакансию

Высшее образование

2007
2004
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Прошел много курсов и продолжаю учиться: Project Management (PMBOK), курсы и тренинги по менеджменту, управлению изменениями, лидерству и продажам
Ведущие тренинговые центры

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения