Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 января 1988

Рассматривает предложения

Екатеринбург, не готова к переезду, не готова к командировкам

специалист по кадрам, рекрутер, делопроизводитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Январь 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев
Кадровая компания
Рекрутер
Размещение вакансий на ресурсах, согласно заявке, поиск и отбор кандидатов, холодные и горячие звонки, телефонные интервью с подходящим кандидатом, доработка резюме, согласно требованиям работодателя, согласование кандидата, контроль встреч и собеседований.
Февраль 2021Февраль 2025
4 года 1 месяц
ООО ПАРКНЕФТЬ"
Начальник отдела оперативного управления персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объёме, руководство отделом кадров, решение кадровых вопросов. Перевахтовка сотрудников, покупка билетов, подбор персонала, работа с иностранными гражданами. Табель учёта рабочего времени.
Декабрь 2018Январь 2021
2 года 2 месяца
АО «Краснодаргазстрой»
С 09.11.2020г. Перевод на Ведущего специалиста по кадрам
(1 год 6 месяцев) С 17.02.2020г по 08.11.2020 г Специалист по кадрам. Ведение кадрового делопроизводства: прием работников, увольнение, переводы, отпуска, приказы на вахту, на совмещение должностей; работа в 1С, ведение учета личного состава, ведение штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, контроль явок сотрудников на работу, приём и оформление заявлений работников, осуществление своевременного вызова и отправку работников на участки, участие в перевахтовке сотрудников, формирование заявок на билеты, составление служебных записок на отправку, вызов сотрудника, на дефицит работников на участке, контроль их исполнения, формирование списков плановой численности работников, формирование графика вахты работников, формирование графика отпусков, заполнение и занесение больничных листов 1 С, формирование общего ФОТа сотрудников, формирование документов на выплату вахтовой надбавки, служебных записок и лимита на хоз. нужды, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, оформление приказов на переводы сотрудников, ведение ежедневных сводок по общей численности сотрудников на участке. В период пандемии ведение ежедневных сводок и отчетов к плану мероприятий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, контроль проведения, подача заявок тестов на Covid. С 24.12.2018 по 16.02.2020г. Диспетчер с и.о. табельщика ведение табеля учета рабочего времени, контроль явок сотрудников на работу, осуществление своевременного вызова и отправку работников на участки, участие в перевахтовке сотрудников, формирование заявок на билеты, контроль их исполнения, формирование списков плановой численности работников, формирование общего ФОТа сотрудников, формирование документов на выплату вахтовой надбавки, формирование служебных записок, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, ведение ежедневных сводок по общей численности сотрудников на участке.
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
ООО «Стройтрансгаз Трубопроводстрой»
Диспетчер по тяжелой технике
(5 месяцев) Планирование и организация работы по выпуску техники на линию, Оформление и учет первичных документов (стажировочные листы, ремонтные листы, акты закрепления, акты приема-передачи, заявки на закупку запчастей, заявки по сопровождению техники, служебные записки, пропуска), Составление ежедневного отчета о работе ДСТ, Ведение табеля учета рабочего времени механизированной колонны, выполнение задач механиков.
Июнь 2016Май 2018
2 года
ООО «РегионИнвест» (строительная компания)
Менеджер по тендерам
(2 года) Регистрация на торговых площадках, поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании, мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров, составление заявок на участие в тендерах, прохождение торгов, дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, с поставщиками, разъяснения документации, работа на электронных торговых площадках, отчетность по результатам тендера. Полное сопровождение тендерной сделки от подачи заявок до исполнения услуг по контракту.
Декабрь 2014Май 2016
1 год 6 месяцев
ИП Созыкин А.А.
Заместитель руководителя
(1 год 6 месяцев) Ведение документации, бух. учета (кроме отчетности). Сделки купли-продажи, участие в тендерных закупках. Ведение тендерных сделок с самого начала и до завершения. Исходящие и входящие звонки. Составление договоров.
Июль 2014Октябрь 2014
4 месяца
ООО "Агро Альянс"
Менеджер по тендерам
(4 месяца) Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров. Поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании. Регистрация на торговых площадках. Дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации. Оформление заявок на участие. Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах. Работа на электронных торговых площадках. Контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров;
Октябрь 2013Июнь 2014
9 месяцев
ООО "ЭрисКИП"
Помощник руководителя
(9 месяцев) Организация встреч, совещаний, конференций. Ведение текущих задач руководителя, оформление авансовых отчетов, ведение расходов руководителя по корпоративной карте. Организация поездок и командировок сотрудников. Оформление документов, представительских расходов. Прием звонков, работа с электронной почтой, прием заявок. Ведение архива и регистрация входящих и исходящих документов.
Июнь 2013Октябрь 2013
5 месяцев
ООО "Камакс"
Помощник директора по документообороту
(5 месяцев) Составление договоров, консультирование клиентов, составление заявок, ведение документооборота, в том числе 1С.
Август 2006Июль 2008
2 года
ООО "Фабрика Краски Хеми"
Лаборант химического анализа
(2 года) Контроль качества, хим. анализ лакокрасочных изделий, проведение испытаний и исследовательских работ. Повышение разряда.
Май 2006Июль 2006
3 месяца
Детский сад. г. Пермь
Воспитатель
(3 месяца) Планировать и организовывать жизнедеятельность детей и осуществлять их воспитание, использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения, оказывать помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива детей.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Исполнительность
Ответственность
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
1С: Предприятие 8
Деловая переписка
Средний уровень
Должностные инструкции
Уровень не указан
Умение работать в режиме многозадачности
Легкообучаемость
Штатное расписание
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление больничных листов и отпусков
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Табель учета рабочего времени
Автоматизация кадрового документооборота
Открытие зарплатных карт
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
1С: Документооборот
Поиск персонала в открытых источниках
Подготовка отчетов
Работа с большим объемом информации
Управление документооборотом

Обо мне

Легкообучаемость, общительность, исполнительность, работа в режиме многозадачности, 1C Software, Microsoft Office. Опыт работы таксировщиком, работа с путевыми листами и ТТН.

Высшее образование

2011
Пермский государственный университет
Vysshee Биолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Кадровое производство и управление персоналом
ЧТПТИУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения