Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 5 октября 1968

Не ищет работу

Саратов, готова к переезду (Екатеринбург, Краснодарский край, Ленинградская область, Минск, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Тверская область), готова к командировкам

Юрист-консультант, копирайтер, специалист по работе в соц.сетях, контент-маркетинг, SMM менеджер.

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Руководитель отдела персонала
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 30 лет 4 месяца

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев

moscowgroup.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

SMM-менеджер
Работа с интернет-ресурсом, переписка с клиентами в соц.сетях. SMM-специалист. Социальный медиа маркетинг, продвижение услуг через социальные медиа платформы.  Использование социальных сетей, для привлечения целевой аудитории, увеличение осведомленности об организации и её деятельности. Улучшение вовлеченности интернет-пользователей. Организация работы Ютуб-канала. Услуги копирайтера по написанию и редактированию рекламных текстов, обзорных статей и постов (на любую тему) для публикации в соцсетях. Консультации по психологии, юриспруденции, менеджменту. Контент-маркетинг, использование маркетинговых приёмов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов, (увеличения объёма продаж).
Январь 1997Август 2017
20 лет 8 месяцев
МДОУ Детский сад № 83

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству
Документооборот учреждения, кадровое делопроизводство, связи с общественностью.
Январь 1997Август 2017
20 лет 8 месяцев
ДОУ Детский сад

Государственные организации... Показать еще

Охрана труда, техника безопасности, пожарной и электро безопасности, завхоз.
Проведение вводного, текущего инструктажа, ведение необходимой документации.
Декабрь 1988Август 2017
28 лет 9 месяцев
МДОУ "Детский сад"

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель: Заведующий ДОУ (финансово-хозяйственная деятельность, участие в госзакупках, организация питания, кадровое делопроизводство, управление персоналом)
Организация работы образовательного учреждения по всем направлениям, работа с кадрами, делопроизводство, финансово-хозяйственное сопровождение, материально- техническое обеспечение, благоустройство, организация воспитательно-образовательного процесса, питания и т.д.
Декабрь 1988Август 2017
28 лет 9 месяцев
МДОУ "Детский сад"

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель ДОУ, зам.заведующего, старший воспитатель, педагог психолог
Руководитель учреждения. Организация (планирование и контроль) сопровождение воспитательно - образовательного процесса в учреждении в соответствии с ФГОС, охрана труда на производстве, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перемещение, табель учёта рабочего времени, оформление приказов и т.д.), участие в системе Госзакупок, организация благоустройства, содержание помещений и территории в соответствии с требованиями СанПиН, финансово-хозяйственная деятельность, отчётность, работа по взаимодействию с учреждениями СОЦСФЕРЫ, медико-психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагогов, руководство персоналом, работа сайта организации, фото-видео отчётность. Адаптационная работа с молодыми специалистами, организация производственной практики студентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обработка исходящей корреспонденции
Способность работать в режиме многозадачности
Финансово-хозяйственная деятельность
Работа с персоналом
Административное управление
Кадровое делопроизводство
Контроль исполнения решений
Документальное сопровождение
Планирование деятельности организации
Ведение отчетности
Обучение персонала
Копирайтинг
Написание текстов для соцсетей
Работа с большим объемом информации
Трудовое законодательство РФ
Делопроизводство
Деловая корреспонденция
Написание текстов
Интернет маркетинг
Написание рекламных статей
Таргетинг
Редакторская деятельность
Ведение групп в социальных сетях
Заключение договоров
Работа с юридическими документами
Редактирование текстов
Средний уровень
SMM
Администрирование сайтов
Наполнение контентом
Рерайтинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Эффектный опыт работы в организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения (коллектива до 45 человек), кадровое делопроизводство, документооборот организации, разработка ПФХД, руководство и управление персоналом (производственная практика, повышение квалификации кадров), знание нормативно-правовой базы, охраны труда и техники безопасности (организация работы по антитеррористической защищенности обьекта, гражданской обороне, воинский учет), электро и пожарной безопасности. Планирование, развитие, отчётность предприятия, ведение переговоров с партнёрами, оформление писем, распоряжении, приказов (прием, увольнение, перемещение сотрудников), работа с корреспонденцией, разработка должностных инструкций, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль деятельности персонала, обучение сотрудников, решение конфликтных ситуации, организация досуговой деятельности компании, содержание помещения в чистоте и порядке, благоустройство помещения и территории, материально-техническое обеспечение, закупка товаров (участие в тендере, торгах, гос.закупки). Прочий опыт работы: заместитель заведующего, руководитель организации (Дошкольного учреждения). Непрерывный стаж работы в должности руководителя 24 года, награды, грамоты, благодарности. Организация работы коллектива более 40 человек, медико-психолого-педагогическое сопровождение деятельности, контроль, планирование, тестирование, анкетирование, составление и заключение договоров, связи с гос.конролирующими и иными организациями, обучение и развитие персонала, определение потребностей организации, организация процесса развития предприятия, материальная ответственность, планирование, финансовый и материальный учёт, организация процесса питания, организация предметно-развивающей среды, благоустройство и содержание помещения согласно СанПиН т.д.), создание комфортных условий труда в организации. Работа со средствами массовой информации и коммуникации, организация работы информационного сайта организации, интернет-ресурсом, презентации, связи с общественностью и гос. структурами. Фото-видео сопровождение деятельности. Контроль процессов развития и функционирования. Владею методикой воспитательно-образовательной работы, регулярное повышение квалификации, осуществление и сопровождение всех режимных процессов в соответствии с возрастом, обучение (мотивация) сотрудников, развитие их навыков и умений . Умение работать в режиме многозадачности. Имеется навык оказания первой медицинской помощи. Безаварийное вождение автомобиля более 10-и лет. Отлично готовлю, в том числе детское и диетическое питание. График работы любой, возможны командировки, переезд, с проживанием и выездами при сопровождении первого лица компании в другой город, регион. Навыки работы по присмотру, уходу, развитию, обучению и воспитанию детей. Обязанности входящие в должностную инструкцию и направления работы: Разработка структуры выплаты зарплаты, мотивационных схем, системы стимулирования труда работников с помощью материальных и нематериальных инструментов (включаю систему KPI). Участие в формировании бюджета расходов на персонал, совершенствование бюджетной модели. Формирование отчетности, анализ фактических расходов, потребности. Разработка эффективности процессов бюджетирования и аналитики по исполнению бюджета. Участие в разработке мероприятий по управлению расходами на персонал. Методология и контроль кадрового делопроизводства. Консультирование, установление и разработка программ формирования корпоративной культуры, улучшения работоспособности персонала. Руководство сотрудниками, с координацией и планированием их деятельности, а также обучением и производственной практикой. Высшее образование, постоянное повышение профессиональной компетентности, огромный опыт работы в стабильной организации (40-45 человек) на функционале бюджетирования и управления персоналом. Знание внутренних регламентов и процессов в блоке управления персоналом. Отличное знание положений Трудового кодекса и иных нормативно-правовых аспектов деятельности организации. Практическое знание всех направлений кадровой работы. Личные качества: зрелость, умение брать на себя ответственность, здоровые оправданные амбиции, доброжелательность. Опыт работы с различными слоями населения, взаимодействия с СОЦИУМОМ, контролирующими структурами и организациями, налаживание отношений с партнёрами. Готовность к любым командировкам. Проактивность, преданность, лидерство, умение работать в команде, ориентация на результат, организаторские компетенции. Продолжительное, успешное руководство стабильной компанией (расчет заработной платы, индивидуальные консультации, организация практики, собеседования, обучение сотрудников, конференции, семинары, практикумы, круглый стол* и т.д.).

Высшее образование

2023
Саратовская Государственная Юридическая Академия права
Юриспруденция
1995
Педагогики-психологии, Педагогика и психология (преподаватель педагогики и психологии, воспитатель, методист) 1995

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Менеджмент в организации
СарИПКРО, Менеджер образования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения