Эффектный опыт работы в организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения (коллектива до 45 человек), кадровое делопроизводство, документооборот организации, разработка ПФХД, руководство и управление персоналом (производственная практика, повышение квалификации кадров), знание нормативно-правовой базы, охраны труда и техники безопасности (организация работы по антитеррористической защищенности обьекта, гражданской обороне, воинский учет), электро и пожарной безопасности. Планирование, развитие, отчётность предприятия, ведение переговоров с партнёрами, оформление писем, распоряжении, приказов (прием, увольнение, перемещение сотрудников), работа с корреспонденцией, разработка должностных инструкций, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль деятельности персонала, обучение сотрудников, решение конфликтных ситуации, организация досуговой деятельности компании, содержание помещения в чистоте и порядке, благоустройство помещения и территории, материально-техническое обеспечение, закупка товаров (участие в тендере, торгах, гос.закупки). Прочий опыт работы: заместитель заведующего, руководитель организации (Дошкольного учреждения). Непрерывный стаж работы в должности руководителя 24 года, награды, грамоты, благодарности. Организация работы коллектива более 40 человек, медико-психолого-педагогическое сопровождение деятельности, контроль, планирование, тестирование, анкетирование, составление и заключение договоров, связи с гос.конролирующими и иными организациями, обучение и развитие персонала, определение потребностей организации, организация процесса развития предприятия, материальная ответственность, планирование, финансовый и материальный учёт, организация процесса питания, организация предметно-развивающей среды, благоустройство и содержание помещения согласно СанПиН т.д.), создание комфортных условий труда в организации. Работа со средствами массовой информации и коммуникации, организация работы информационного сайта организации, интернет-ресурсом, презентации, связи с общественностью и гос. структурами. Фото-видео сопровождение деятельности. Контроль процессов развития и функционирования. Владею методикой воспитательно-образовательной работы, регулярное повышение квалификации, осуществление и сопровождение всех режимных процессов в соответствии с возрастом, обучение (мотивация) сотрудников, развитие их навыков и умений . Умение работать в режиме многозадачности. Имеется навык оказания первой медицинской помощи. Безаварийное вождение автомобиля более 10-и лет. Отлично готовлю, в том числе детское и диетическое питание. График работы любой, возможны командировки, переезд, с проживанием и выездами при сопровождении первого лица компании в другой город, регион. Навыки работы по присмотру, уходу, развитию, обучению и воспитанию детей. Обязанности входящие в должностную инструкцию и направления работы:
Разработка структуры выплаты зарплаты, мотивационных схем, системы стимулирования труда работников с помощью материальных и нематериальных инструментов (включаю систему KPI). Участие в формировании бюджета расходов на персонал, совершенствование бюджетной модели. Формирование отчетности, анализ фактических расходов, потребности. Разработка эффективности процессов бюджетирования и аналитики по исполнению бюджета. Участие в разработке мероприятий по управлению расходами на персонал. Методология и контроль кадрового делопроизводства. Консультирование, установление и разработка программ формирования корпоративной культуры, улучшения работоспособности персонала. Руководство сотрудниками, с координацией и планированием их деятельности, а также обучением и производственной практикой. Высшее образование, постоянное повышение профессиональной компетентности, огромный опыт работы в стабильной организации (40-45 человек) на функционале бюджетирования и управления персоналом. Знание внутренних регламентов и процессов в блоке управления персоналом. Отличное знание положений Трудового кодекса и иных нормативно-правовых аспектов деятельности организации. Практическое знание всех направлений кадровой работы. Личные качества: зрелость, умение брать на себя ответственность, здоровые оправданные амбиции, доброжелательность. Опыт работы с различными слоями населения, взаимодействия с СОЦИУМОМ, контролирующими структурами и организациями, налаживание отношений с партнёрами. Готовность к любым командировкам. Проактивность, преданность, лидерство, умение работать в команде, ориентация на результат, организаторские компетенции. Продолжительное, успешное руководство стабильной компанией (расчет заработной платы, индивидуальные консультации, организация практики, собеседования, обучение сотрудников, конференции, семинары, практикумы, круглый стол* и т.д.).