Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Екатеринбург, готова к переезду (Россия, Ростов-на-Дону), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель направления
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель проектов
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Солид банк, АО
Зам.начальника управления развития розничного бизнеса и зарплатных проектов
• Подбор, обучение, адаптация, доведение до результата сотрудников (продажников) Сектора прямых продаж в 6 городах-миллионниках;
• Разработка и внедрение документов (Положения, Порядки, Должностные инструкции и т.д) по вновь созданному Сектору;
Разработка/корректировка KPI;
• Организация, проведение и участие в качестве спикера презентаций, встреч с ЛПР, переговоров с Партнерами, профильных выставок;
• Составление и аналитика Баз потенциальных Клиентов, отвечающих требованиям для развития бизнеса, подготовка списков организаций на аккредитацию;
• Анализ рынка конкурентов;
• Постановка и согласование задач и планов, контроль выполнения, корректировка;
• Полевой коучинг продажников, обучение тонкостям технологического процесса по части кредитования ФЛ;
• Взаимодействие с отделом маркетинга, личная разработка и внедрение сценариев презентаций, "фишек" для осуществления прямых продаж, скриптов, работы с возражениями.
Декабрь 2021 — Март 2023
1 год 4 месяца
Сеть частных медицинских Клиник, г. Екатеринбург
Екатеринбург
Директор по развитию бизнеса
• Проведение встреч с потенциальными Партнерами и Инвесторами.
• Разработка и внедрение новых Проектов по расширению бизнеса.
• Продажи: анализ рынка, ценообразование, корректировка/написание/тестирование/внедрение СКРИПТОв, работа с возражениями, обучение сотрудников «в поле».
• Разработка и внедрение P&Lотчета и сквозной аналитики.
• Согласование со всеми службами и подписание договоров о сотрудничестве по агентской схеме (Проект ДМС, Санаторий в городе).
• Разработка и внедрение финансовой мотивации для врачей, медицинских сестер, администраторов.
• Участие в оптимизации бизнес-процессов.
• Комплексная работа по подбору и выходу медицинских работников в Клинику.(Вышли 6 врачей+3 мед.сестры+2 Санитарки)
• Адаптация, первичное обучение сотрудников (Продажи,1С:)
• Организация переезда и решение орг. вопросов по размещению иногородних сотрудников.
• Организация корпоративных мероприятий.
Достижения:
• Увеличение выручки в 1,8 раз за счет внедрения комплекса мероприятий, ценообразования и введения новых услуг.
• Разработана и внедрена мотивация для всех категорий сотрудников. Средняя стоимость часа Врача выросла в 2,5 раза.
• Разработан и запущен Проект «Санаторий в Городе».
• Структурирована и возобновлена работа со страховыми компаниями по ДМС.
Май 2020 — Январь 2021
9 месяцев
АО "Россельхозбанк"
Екатеринбург, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Региональный менеджер
• Систематизация, управление и контроль продаж розничных Бизнес-направлений (Потребительское кредитование, карты, страхование инвестиционные продукты, интернет-банк);
• Разработка и контроль исполнения планов-мероприятий по отдельным, «западающим зонам» в бизнесе;
• Анализ эффективности и результативности обвзона баз;
• Личные продажи (VIP-Клиенты, «крупные чеки»);
• Организация и контроль обучения «сети»;
• Наставничество в части продаж, как управляющих офисов, так и операционных сотрудников;
• Проведение обучающих сессий по продажам, телемаркетингу;
• Разработка и тестирование СКРИПтов, коммерческих модулей для 18 офисов;
• Выезд в командировки в города зоны ответственности.
• (Свердловская область);
• «Полевое» сопровождение, коучинг;
• Подбор персонала, формирование команды;
• Предоставление отчетности в ГО (г. Москва);
Достижение: Выполнение бизнес-показателей на 90-110 %
За 3 месяца в команду Свердловского филиала привлекла 10 профессионалов на разные позиции.
Март 2015 — Декабрь 2019
4 года 10 месяцев
ПАО "СКБ-Банк"
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела поддержки продаж карточных продуктов
• Организация, систематизация и контроль работы отдела (4 человека).
• Оперативное решение нестандартных ситуаций, взаимодействие с действующими «зарплатными» организациями (телефонные переговоры, выезд на предприятия, проведение презентаций (аудитория от 30 до 500 человек).
• Разработка стратегии привлечения клиентов, проведение переговоров с лицами, принимающими решения по финансовым вопросам в предприятиях города, Свердловской области и на территории РФ;
• Сопровождение и контроль всех этапов запускаемых Проектов, контроль сроков, ускорение процессов при необходимости;
• Обучение управляющих и заместителей офисов проведению переговоров, заключению соглашений по новым зарплатным Проектам, сопровождению действующих договоров..
• Участие и проведение обучающих вебинаров по продажам.
• Написание СКРИПтов, коммерческих предложений для 180 офисов.
• Организация и контроль установки/перемещения банкоматов по России.
• Текущее решение вопросов по премиальному сегменту.
Достижение: Привлечены на обслуживание 12 Крупнейших организаций на территории РФ за 2019 год
Март 2014 — Март 2015
1 год 1 месяц
ПАО "СКБ-банк"
Петропавловск-Камчатский
Управляющий офисом
• Организация, систематизация и контроль работы офиса (14 человек)
• Подбор персонала: проведение собеседований, отбор и обучение сотрудников.
• Построение системы продаж в офисе.
• Проведение личных встреч с первыми лицами предприятий, с целью привлечения на обслуживание в СКБ-банк (Ипотека, потребительское кредитование, депозиты, РКО, зарплатные проекты, кредитование МСБ, эквайринг).
• Презентации на градообразующих предприятиях 4-8 в неделю.
• Взаимодействие с Государственными структурами, представительство в суде.
• Возврат просроченной задолженности от 40% до 80%
Достижение: Вывод офиса с 11 на 4 место по финансовому результату.
Март 2012 — Март 2014
2 года 1 месяц
ПАО "СКБ-банк"
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Управления организации продаж потребительских кредитов
• Организация и контроль работы Управления (7 менеджеров-«полевых тренеров»)
• Постановка продаж в офисах зоны ответственности (200 офисов по России).
• Выполнение бизнес-показателей на 90-100 % (заявки, выдачи потребительских кредитов)
• Обучение сотрудников и проведение презентаций на крупных предприятиях (до 6 презентаций в день).
• Проведение VIP-встреч с целью привлечения и удержания Клиентов по направлениям бизнеса (кредиты, вклады, карты, НПФ)
• Подбор персонала, формирование команды, проведение тренингов по продажам, телемаркетингу.
• Написание СКРИПТов по продажам для КЦ и сотрудников офисов.
• Выезд в командировки в города присутствия банка (более 50 выездов за 1,5 года)
• Взаимодействие с Департаментами маркетинга и рекламы.
Сентябрь 2010 — Март 2012
1 год 7 месяцев
Филиал "Губернский" Банка "Открытие"
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Управления розничных продаж
• Организация работы Управления (8 отделов: автокредитование, ипотека, POS-кредитование, DSA, ПИФы+ИДУ, комиссионные продукты + зарплатные проекты, банкоматы, 25 сотрудников);
• Выполнение планов по продажам Филиала от 80 и выше %% по разным направлениям (19 Дополнительных офисов по Уралу, Сибири и Приволжью);
• Взаимодействие с руководителями Головного офиса (г. Москва);
• Проведение VIP-встреч, Презентаций на крупных предприятиях, с целью привлечения Клиентов по направлениям бизнеса;
• Разработка системы продвижения и тестирование новых продуктов;
• Написание СКРИПТов, сценариев Презентаций.
• Подбор персонала, формирование команды, проведение тренингов по продажам. Оценка эффективности персонала;
• Выезд в командировки в города зоны ответственности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ведение переговоров на различных уровнях;
финансовое планирование и учет, ведение оперативного учета;
маркетинговое исследование рынка;
оценка рисков, анализ себестоимости, прибыли и убытков;
работа в команде, системное мышление
Уверенный пользователь ПК: Windows (Word; Excel, Internet, эл.почта), 1С: Торговля
Водительское удостоверение кат. «В», стаж 15 лет
Высшее образование
2001
Новокузнецкий Государственный Педагогический Институт
Технолого-Экономический, Учитель технологии и предпринимательства
1993
Московский Институт легкой промышленности
Химико-Технологический, Технолог-конструктор изделий из кожи
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Академия новой экономики и права
ЦЗ, Управление Государственными и муниципальными закупками
2020
USIB
USIB, Руководитель
2015
Бизнес молодость
Бизнес-Молодость, Коучинг «Открытие и продвижение бизнеса с «нуля»»
2008
Тренинг "Работа с возражениями, погашение дебиторской задолженности"
ОАО "Новокузнецкий Хладокомбинат"
2006
Технология продаж
ЗАО "Инмарко"
2005
Менеджер по продажам, пользователь ПК
ООО "Знание"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения