Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Екатеринбург, готова к переезду (Россия, Ростов-на-Дону), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель направления

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель проектов
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев
Солид банк, АО
Зам.начальника управления развития розничного бизнеса и зарплатных проектов
• Подбор, обучение, адаптация, доведение до результата сотрудников (продажников) Сектора прямых продаж в 6 городах-миллионниках; • Разработка и внедрение документов (Положения, Порядки, Должностные инструкции и т.д) по вновь созданному Сектору; Разработка/корректировка KPI; • Организация, проведение и участие в качестве спикера презентаций, встреч с ЛПР, переговоров с Партнерами, профильных выставок; • Составление и аналитика Баз потенциальных Клиентов, отвечающих требованиям для развития бизнеса, подготовка списков организаций на аккредитацию; • Анализ рынка конкурентов; • Постановка и согласование задач и планов, контроль выполнения, корректировка; • Полевой коучинг продажников, обучение тонкостям технологического процесса по части кредитования ФЛ; • Взаимодействие с отделом маркетинга, личная разработка и внедрение сценариев презентаций, "фишек" для осуществления прямых продаж, скриптов, работы с возражениями.
Декабрь 2021Март 2023
1 год 4 месяца
Сеть частных медицинских Клиник, г. Екатеринбург

Екатеринбург

Директор по развитию бизнеса
• Проведение встреч с потенциальными Партнерами и Инвесторами. • Разработка и внедрение новых Проектов по расширению бизнеса. • Продажи: анализ рынка, ценообразование, корректировка/написание/тестирование/внедрение СКРИПТОв, работа с возражениями, обучение сотрудников «в поле». • Разработка и внедрение P&Lотчета и сквозной аналитики. • Согласование со всеми службами и подписание договоров о сотрудничестве по агентской схеме (Проект ДМС, Санаторий в городе). • Разработка и внедрение финансовой мотивации для врачей, медицинских сестер, администраторов. • Участие в оптимизации бизнес-процессов. • Комплексная работа по подбору и выходу медицинских работников в Клинику.(Вышли 6 врачей+3 мед.сестры+2 Санитарки) • Адаптация, первичное обучение сотрудников (Продажи,1С:) • Организация переезда и решение орг. вопросов по размещению иногородних сотрудников. • Организация корпоративных мероприятий. Достижения: • Увеличение выручки в 1,8 раз за счет внедрения комплекса мероприятий, ценообразования и введения новых услуг. • Разработана и внедрена мотивация для всех категорий сотрудников. Средняя стоимость часа Врача выросла в 2,5 раза. • Разработан и запущен Проект «Санаторий в Городе». • Структурирована и возобновлена работа со страховыми компаниями по ДМС.
Май 2020Январь 2021
9 месяцев
АО "Россельхозбанк"

Екатеринбург, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Региональный менеджер
• Систематизация, управление и контроль продаж розничных Бизнес-направлений (Потребительское кредитование, карты, страхование инвестиционные продукты, интернет-банк); • Разработка и контроль исполнения планов-мероприятий по отдельным, «западающим зонам» в бизнесе; • Анализ эффективности и результативности обвзона баз; • Личные продажи (VIP-Клиенты, «крупные чеки»); • Организация и контроль обучения «сети»; • Наставничество в части продаж, как управляющих офисов, так и операционных сотрудников; • Проведение обучающих сессий по продажам, телемаркетингу; • Разработка и тестирование СКРИПтов, коммерческих модулей для 18 офисов; • Выезд в командировки в города зоны ответственности. • (Свердловская область); • «Полевое» сопровождение, коучинг; • Подбор персонала, формирование команды; • Предоставление отчетности в ГО (г. Москва); Достижение: Выполнение бизнес-показателей на 90-110 % За 3 месяца в команду Свердловского филиала привлекла 10 профессионалов на разные позиции.
Март 2015Декабрь 2019
4 года 10 месяцев
ПАО "СКБ-Банк"

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела поддержки продаж карточных продуктов
• Организация, систематизация и контроль работы отдела (4 человека). • Оперативное решение нестандартных ситуаций, взаимодействие с действующими «зарплатными» организациями (телефонные переговоры, выезд на предприятия, проведение презентаций (аудитория от 30 до 500 человек). • Разработка стратегии привлечения клиентов, проведение переговоров с лицами, принимающими решения по финансовым вопросам в предприятиях города, Свердловской области и на территории РФ; • Сопровождение и контроль всех этапов запускаемых Проектов, контроль сроков, ускорение процессов при необходимости; • Обучение управляющих и заместителей офисов проведению переговоров, заключению соглашений по новым зарплатным Проектам, сопровождению действующих договоров.. • Участие и проведение обучающих вебинаров по продажам. • Написание СКРИПтов, коммерческих предложений для 180 офисов. • Организация и контроль установки/перемещения банкоматов по России. • Текущее решение вопросов по премиальному сегменту. Достижение: Привлечены на обслуживание 12 Крупнейших организаций на территории РФ за 2019 год
Март 2014Март 2015
1 год 1 месяц
ПАО "СКБ-банк"

Петропавловск-Камчатский

Управляющий офисом
• Организация, систематизация и контроль работы офиса (14 человек) • Подбор персонала: проведение собеседований, отбор и обучение сотрудников. • Построение системы продаж в офисе. • Проведение личных встреч с первыми лицами предприятий, с целью привлечения на обслуживание в СКБ-банк (Ипотека, потребительское кредитование, депозиты, РКО, зарплатные проекты, кредитование МСБ, эквайринг). • Презентации на градообразующих предприятиях 4-8 в неделю. • Взаимодействие с Государственными структурами, представительство в суде. • Возврат просроченной задолженности от 40% до 80% Достижение: Вывод офиса с 11 на 4 место по финансовому результату.
Март 2012Март 2014
2 года 1 месяц
ПАО "СКБ-банк"

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Управления организации продаж потребительских кредитов
• Организация и контроль работы Управления (7 менеджеров-«полевых тренеров») • Постановка продаж в офисах зоны ответственности (200 офисов по России). • Выполнение бизнес-показателей на 90-100 % (заявки, выдачи потребительских кредитов) • Обучение сотрудников и проведение презентаций на крупных предприятиях (до 6 презентаций в день). • Проведение VIP-встреч с целью привлечения и удержания Клиентов по направлениям бизнеса (кредиты, вклады, карты, НПФ) • Подбор персонала, формирование команды, проведение тренингов по продажам, телемаркетингу. • Написание СКРИПТов по продажам для КЦ и сотрудников офисов. • Выезд в командировки в города присутствия банка (более 50 выездов за 1,5 года) • Взаимодействие с Департаментами маркетинга и рекламы.
Сентябрь 2010Март 2012
1 год 7 месяцев
Филиал "Губернский" Банка "Открытие"

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Управления розничных продаж
• Организация работы Управления (8 отделов: автокредитование, ипотека, POS-кредитование, DSA, ПИФы+ИДУ, комиссионные продукты + зарплатные проекты, банкоматы, 25 сотрудников); • Выполнение планов по продажам Филиала от 80 и выше %% по разным направлениям (19 Дополнительных офисов по Уралу, Сибири и Приволжью); • Взаимодействие с руководителями Головного офиса (г. Москва); • Проведение VIP-встреч, Презентаций на крупных предприятиях, с целью привлечения Клиентов по направлениям бизнеса; • Разработка системы продвижения и тестирование новых продуктов; • Написание СКРИПТов, сценариев Презентаций. • Подбор персонала, формирование команды, проведение тренингов по продажам. Оценка эффективности персонала; • Выезд в командировки в города зоны ответственности.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Управленческая отчетность
Бизнес-планирование
Анализ бизнес показателей
Управление продажами
Развитие продаж
Ведение переговоров
Руководство коллективом
Публичные выступления
Обучение команды продаж
Анализ рынка
B2B Продажи
Системный подход
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Командообразование
Прямые продажи
Деловая коммуникация
Развитие ключевых клиентов
Деловая переписка
Управление сотрудниками в регионах
переговоры с первыми лицами компаний
Мотивация
amoCRM
Заключение договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ведение переговоров на различных уровнях; финансовое планирование и учет, ведение оперативного учета; маркетинговое исследование рынка; оценка рисков, анализ себестоимости, прибыли и убытков; работа в команде, системное мышление Уверенный пользователь ПК: Windows (Word; Excel, Internet, эл.почта), 1С: Торговля Водительское удостоверение кат. «В», стаж 15 лет

Высшее образование

2001
Новокузнецкий Государственный Педагогический Институт
Технолого-Экономический, Учитель технологии и предпринимательства
1993
Московский Институт легкой промышленности
Химико-Технологический, Технолог-конструктор изделий из кожи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Академия новой экономики и права
ЦЗ, Управление Государственными и муниципальными закупками
2020
USIB
USIB, Руководитель
2015
Бизнес молодость
Бизнес-Молодость, Коучинг «Открытие и продвижение бизнеса с «нуля»»
2008
Тренинг "Работа с возражениями, погашение дебиторской задолженности"
ОАО "Новокузнецкий Хладокомбинат"
2006
Технология продаж
ЗАО "Инмарко"
2005
Менеджер по продажам, пользователь ПК
ООО "Знание"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения