Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 25 октября 1992
Не ищет работу
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Заместитель начальника
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Август 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
Ведущий специалист Административно-хозяйственной деятельности
Работа с документами (написание технических заданий, подготовка закупочной документации и по.)
Контроль работы подрядчиков (клининг, утилизация отходов, утилизация снега и пр.)
Заказ воды, канцелярии
Подготовка внутренних документов отдела
Контроль работы специалистов АХД
Контроль работы ремонтировщиков
Март 2023 — Август 2023
6 месяцев
Дворец игровых видов спорта
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела
Руководство отделом (13 человек)
Подготовка спортивно-массовых мероприятий
Контроль работы клининга
Контроль организации и проведение работ по благоустройству
Проведение закупок в рамках потребностей отдела
Май 2022 — Март 2023
11 месяцев
Дворец игровых видов спорта
Менеджер административно-хозяйственного отдела
Личный помощник начальника АХО. Запрос коммерческих предложений. Работа с поставщиками. Руководство технической службой. Взаимодействие и постановка задач клинингу. Заказ воды, канцелярии. Ведение документооборота АХО.
Январь 2022 — Апрель 2022
4 месяца
Диджит Контроль (ГК ПЛМ Урал)
Екатеринбург
Координатор отдела продаж
Сопровождение процесса продаж в паре с менеджером по продажам.
Первичная бухгалтерия - 1С: Предприятие.
Выставление счетов.
Согласование отгрузок.
Работа с документами, первичный документооборот.
Переговоры с поставщиками
Контроль дебиторской задолженности.
Сентябрь 2021 — Январь 2022
5 месяцев
ГК ПЛМ Урал
Екатеринбург
Офис-менеджер
- Встреча гостей офиса
- Прием и распределение телефонных звонков
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции)
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, хоз товаров)
- 1С: Предприятие
Май 2015 — Сентябрь 2021
6 лет 5 месяцев
Екатеринбург
Менеджер отдела организационно-массовой работы
-консультация клиентов по предоставляемым услугам;
- работа с кассой (продажа абонементов, ведение кассовой книги);
- составление ежемесячных актов и отчетов;
- постановка задач для обслуживающего персонала, контроль выполнения работы (электрики, сантехники, плотники);
- работа со сторонними организациями (доставка воды, клининг, охрана);
-организация игрового процесса (тренировки и игры команд, групповые тренировки);
- прием/распределение входящих звонков, почты.
- выполнение поручений руководителей.
Февраль 2015 — Апрель 2015
3 месяца
Центр Тибетской медицины УГМК
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
- работа в программе "Медиалог";
- создание больничной карты клиента;
- встреча клиентов
- регистрация клиента в базе данных;
- консультирование клиентов о предоставляемых клиникой услугах
- прием оплаты, работа с ККМ
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Excel, Word), опыт работы с графическими редакторами (Coral Draw, PhotoShop), Медиалог, БАРС-Фитнес. Работа с ККМ. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate.
Обладаю рядом личностных качеств: доброжелательность, сообразительность, находчивость, внимательность, целеустремленность и высокая трудоспособность. К работе я отношусь ответственно и творчески подхожу к выполнению поставленных задач.
Высшее образование
2023
Институт Конфуция УрФУ
Китайский язык
2014
Институт гуманитарных наук и искусств, История
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения