Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 09:31

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 14 октября 1998

Активно ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам

HR-менеджер/менеджер по подбору персонала

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Январь 2024Апрель 2025
1 год 4 месяца
BYTIME
Рекрутер/hr-менеджер/менеджер по подбору персонала
BYTIME - hr-агентство. Мы работали с инфобизнесом, производствами, логистическими, IT-компаниями и другими заказчиками. Закрыла вакансии ⬇️ Оффлайн: Менеджер по продажам в Нижнем Новгороде Кладовщик в Санкт-Петербурге Event-менеджер в Москве Event-менеджер в Санкт-Петербурге Режиссёр в event-агентство в Санкт-Петербурге HR-менеджер в Санкт-Петербург На удаленку: 2 Golang-разработчика 3 project-менеджера в онлайн-школу Финансовый менеджер в логистическую компанию 3 финансовых советника в инвестиционную компанию режим Маркетолог в торгово-производственную компанию b2b Сколько вакансий закрывала в месяц: 2-3 Сколько вакансий в работе в течение месяца: 3-5 Также я занималась подготовкой оффера для кандидатов: - мониторила рынок зарплат и предлагала систему мотивации сотрудника - согласовывала условия с заказчиком - оформляла документ и презентовала итоговый оффер с кандидатом Из нестандартных задач: - обрабатывала лиды из отдела продаж и продавала услуги агентства - согласовывала с руководителем условия, оформляла и презентовала клиентам коммерческие предложения
Июль 2022Январь 2024
1 год 7 месяцев
PRO.FINANSY (ООО «МАФК»)

profinansy.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Младший специалист по подбору персонала
ЗАДАЧИ: - подбор персонала - развитие корпоративной культуры/hr-бренда КАКИЕ ВАКАНСИИ Я ЗАКРЫЛА: МАССОВЫЙ ПОДБОР - Менеджеры по продажам; - Специалисты клиентской поддержки, сервис-менеджеры, модераторы чатов; - Специалист отдела контроля качества; - Комплектовщики - Водитель-курьер; ТОЧЕЧНЫЙ ПОДБОР АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ: - Ассистенты (руководителя отдела продаж, коммерческого директора, личный ассистент учредителя); - Офис-менеджер; - Специалист по работе с персоналом; МАРКЕТИНГ: - Копирайтеры (на ведение Telegram-каналов, на ведение новостных каналов, на написание статей на Яндекс.Дзен, в блог на сайте и файлов-подарков); - Специалисты по закупу рекламы в соцсетях; - Графические и web-изайнеры; - Контент-менеджеры; - SEO-специалист; - Интернет-маркетолог; IT: - Frontend-разработчик; - Backend-разработчик; СЛОЖНЫЕ/РУКОВОДЯЩИЕ ПОЗИЦИИ - Финансовые аналитики (по дивидендам, по облигациям, по фондовому рынку в целом, с функциями трейдера); - Руководитель отдела продаж И многие другие) ЧТО Я МОГУ В ЦИФРАХ: - в среднем 10 вакансий единовременно в работе - закрытие вакансий от 3 дней, в среднем - 1,5 недели - в среднем 5-7 закрытых вакансий в месяц (в том числе массовый подбор) КАКИМИ РЕСУРСАМИ Я ПОЛЬЗУЮСЬ: - HeadHunter (холодный поиск и разбор откликов); - Сообщества в социальных сетях (Telegram-каналы, группы в VK); - Хабр, Линкедин; - Jobcart, Superjob, Авито, Зарплата.ру; - Взаимодействие с учебными заведениями; - Биржи фриланса; - Привлечение кандидатов через сайт компании/социальные сети учредителя; - Реферальная программа среди сотрудников "Приведи друга"; - Внутренний поиск, закрытие вакансии действующими сотрудниками ЧТО Я СДЕЛАЛА ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ: - Интегрировала корпоративное обучение английскому языку со скидкой от партнеров; - Интегрировала психологическую помощь - бесплатный период и корпоративная скидка от партнеров; - Интегрировала внутренне обучение от сотрудников сотрудникам; - Поддерживала приятный микроклимат в команде - индивидуальное общение с коллегами, поздравления в общем чате и пр.; - Помогла наладить процесс отправки подарков сотрудникам
Май 2022Июнь 2022
2 месяца
Менеджер по работе с клиентами в сервисе «НяЯрядом»
• Приём и обработка входящих заявок от клиентов в мессенджерах и по телефону (консультация и продажа услуг бебиситтера) • Формирование заказа для бебиситтеров и подбор няни • Коммуникация с бебиситтерами (обсуждение деталей по заказу, уточнение деталей об опыте работы для более полной презентации няни клиенту) • Создание анкет бебиситтеров для дальнейшей отправки клиентам • Приём и контроль оплаты услуги • Ежедневная отчетность о проделанной работе Работала на результат - активно продавала пакеты услуг, доводила до сделок новых клиентов. В первый месяц работы сделала самую высокую прибыль в сравнении с другими менеджерами.
Апрель 2021Апрель 2022
1 год 1 месяц
Специалист группы поддержки
Поддержка клиентов онлайн-школы «Фоксфорд» (коммуникация с учениками и родителями) - деловая переписка с клиентами в чате/по почте/по телефону - взаимодействие с другими отделами для эффективной обработки запросов клиентов - поиск информации во внутренних источниках и на внешних ресурсах - предотвращение конфликтных ситуаций - нейтрализация негативного настроя клиента, работа с возражениями/претензиями Инструменты, которыми я пользуюсь в работе: - Google-почта - Google-таблицы - Slack - Usedesk - UIS - amoCRM - Metabase - Notion
Февраль 2022Март 2022
2 месяца
ИП Прокофьев И. В.
Рекрутер
Компания занимается подбором персонала для заказчиков из разных сфер бизнеса (промышленное производство, логистика, лизинг, маркетинг, сфера гостеприимства и т.д.). Мои обязанности: - согласование с заказчиком требований к кандидату и условий труда - составление текста вакансии - отбор кандидатов по откликам на вакансию - назначение и проведение собеседований - согласование кандидатур с заказчиком - координация дальнейших этапов трудоустройства (собеседование с руководителем, выход на стажировку)
Апрель 2019Апрель 2020
1 год 1 месяц

Екатеринбург, www.parkinn.com.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресепшн гостиницы 4*
Бизнес-отель международной сети “Radisson Hotel Group”в центре Екатеринбурга. Чем я занималась: Обеспечивала высокий уровень сервиса • резервирование номеров: - бронирование «от стойки» и по телефону; - обработка заявок от корпоративных клиентов, поступающих на почту • приём гостей: - около 70 индивидуальных заездов каждый день, примерно 100 человек; - групповые заезды (один из самых крупных - спортсмены во время любительского чемпионата мира по боксу AIBA 2019) • работа с иностранными гостями • работа с возражениями/претензиями; предупреждение/решение конфликтных ситуаций • работа с онлайн отзывами гостей: - передача пожеланий/жалоб гостей ответственным коллегам; - письменный индивидуальный ответ каждому гостю • взаимодействие с другими отделами для обеспечения комфортного пребывания гостей (хаускипинг, бар, охрана, ресторан и др.) • обучение вновь присоединившихся коллег • работа в программе Opera, работа с кассой Достижения, связанные с моим последним местом работы: • прошла собеседование с генеральным менеджером на английском языке (иностранный управляющий не владеет русским); • успешно прошла бренд-аудит - в соответствие стандартам компании осуществила процесс заселения тайного гостя, получила хороший отзыв с высокой оценкой моей работы.
Ноябрь 2018Март 2019
5 месяцев
Отель «4 сезона»

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресепшн в мини-отеле
Мини-отель в центральной части Екатеринбурга. Чем я занималась: • бронирование номеров (от стойки, по телефону, по почте) • выставление счетов для корпоративных гостей, оформление всех необходимых документов по оплате • приём и выселение гостей • контроль работы горничных (постановка задач в начале рабочего дня, проверка готовности номеров к заезду гостей) • работа в программах TravelLine, 1С
Август 2018Октябрь 2018
3 месяца

Екатеринбург

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Журналист-копирайтер
Онлайн-сервис по проверке поддержанных автомобилей перед покупкой Чем я занималась: • собирала необходимую информацию: - проводила интервью о работе сервиса, его особенностях и нововведениях с коллегами; - брала интервью у работников автошкол для получения актуальных сведений о процессе обучения и получения водительских прав • писала публикации для разных разделов сайта (советы по обучению в автошколе, рекомендации по выбору поддержанных машин, авто-обзоры) • занималась SEO-оптимизацией текстов для привлечения на сайт потенциальных клиентов
Июль 2018Август 2018
2 месяца
SMM-агентство «Имбирь»

Екатеринбург

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Копирайтер
Екатеринбургское SMM-агентство с клиентами из разных сфер предпринимательства Чем я занималась: • составление контент-плана на следующую неделю • подготовка постов к публикации (изучение темы, написание текста, обработка изображений в Photoshop и других графических редакторах) • согласование постов с клиентами (я работала со стоматологиями, студиями эпиляции, творческим пространством и пр.) • публикация подготовленных постов в социальных сетях VK и Instagram • общение с подписчиками (ответы на комментарии, подведение итогов опросов)
Апрель 2018Июнь 2018
3 месяца
Оздоровительный центр «Pravilo"

Екатеринбург

Администратор оздоровительного центра
Оздоровительный центр в микрорайоне Академический - стильное современное место, где можно отдохнуть всем телом Чем я занималась: • формирование клиентской базы (сбор данных у клиентов в первые месяцы работы салона) • информирование клиентов об акциях и новых услугах (обзвон, СМС-сообщения, e-mail рассылка) • разработка скриптов для общения с клиентами по телефону/для e-mail рассылок коммерческих предложений • запись клиентов на процедуры «от стойки» и по телефону • координирование работы специалистов салона
Ноябрь 2016Март 2018
1 год 5 месяцев
Медиахолдинг «Гонг»

Каменск-Уральский

Тележурналистналист
Где я работала: Каменск-Уральский медиахолдинг, в составе которого ТВ, радио и две газеты. Главная цель всех подразделений - освещение городских новостей. Чем я занималась: Моя основная задача - наполнение контентом телеканала «Гонг». Я делала сюжеты для новостной передачи (выпуски по 30 минут выходили 2 раза в неделю), готовила материалы для «женской» программы (30-минутный выпуск 1 раз в 2 недели). Также занималась рерайтингом ТВ-сюжетов (моих и коллег) для газеты, сайта и группы в VK. Писала статьи специально для газеты (более развёрнутые, аналитические материалы). Мои основные обязанности: • поиск информационных поводов: - мониторинг пресс-релизов крупных предприятий и Городской администрации; - мониторинг местных и областных СМИ; - поддержание контакта с ньюсмейкерами/возможными источниками новой информации • сбор необходимой информации: - поиск данных в интернете; - проведение опросов среди горожан; - интервью с экспертами • обработка полученной информации: - написание текстов; - подбор подходящего фото и видеоконтента; - участие в монтаже сюжетов (Adobe Premier); - отсмотр сюжетов перед выходом в эфир • работа с заказчиками рекламы: - ознакомление с требованиями заказчика; - сбор необходимой информации, участие в рекламных съемках; - согласование сюжетов на разных этапах готовности с заказчиками, внесение необходимых правок

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Работа в команде
Грамотная речь
Английский язык
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Подбор персонала
Адаптация персонала
Внутренние коммуникации
Телефонное интервью
проведение интервью
Работа с большим объемом информации
Корпоративная культура
Рекрутмент
Деловое общение
Поиск персонала в открытых источниках
HR
Составление описания должностей

Обо мне

• Умею находить подход к людям без настроения • Заряжаюсь от большого количества задач • Уравновешена и спокойна даже в режиме аврала В поисках удаленной работы в hr-сфере с официальным трудоустройством.

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа