Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 11 декабря 1998

Не ищет работу

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Реализатор, продавец-консультант

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Декабрь 2021Апрель 2023
1 год 5 месяцев
Бутик мужской одежды Exclusive
Продавец консультант
1. Производить полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида; 2. Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, не соответствующих требованиям предпродажной подготовки; 3. Размещать и выкладывать товары в соответствии с принципами мерчендайзинга по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы; 4. Контролировать наличие товаров в торговой секции, проверять качество, наличие и соответствие маркировок, ценников и их правильности; 5. Отслеживать покупательский спрос; 6. Составлять заявку на товар для наиболее полного обеспечения покупателей продукцией; 7. Введение склада (выкладка / сбор товара); 8. Знать примерные сроки следующих поставок; 9. Создать для покупателя необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли; 10. Осуществлять обслуживание покупателей в соответствии с технологией личных продаж; 11. Оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; 12. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 13. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации; 14. Рассчет и введение кассового аппарата.
Май 2021Октябрь 2021
6 месяцев
Салон красоты Grushka
Помощник руководителя
1. Ведение клиентской базы; 2. Документооборот; 3. Заказ расходных материалов; 4. Ведение журнала записи и учета рабочего времени руководителя; 5. Организация встреч и деловых звонков руководителя; 6. Решение спорных ситуаций и конфликтов; 7. Ответы на входящие звонки и проведение исходящих звонков; 8. Учет движения денежных средств; 9. Заполнение и анализ финансовых отчетов, предоставление их директору; 10. Контроль за работой мастеров и распределение рабочего времени; 11. Организация обучения сотрудников; 12. Проведение собеседований.
Октябрь 2020Апрель 2021
7 месяцев
Центр спортивной подготовки "Тактика"
Менеджер
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; 2. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг спортивной организации и их стоимости; 3. Дает устные справки о расположении различных помещений и служб спортивной организации, о времени работы; 4. Принимает и оформляет необходимые документы; 5. Составляет индивидуальные и групповые тренировки для работников спортивного центра; 6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия; 8. Контролирует соблюдение работниками спортивной организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности; 9. Информирует руководство спортивной организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 10. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства спортивной организации.
Январь 2019Сентябрь 2020
1 год 9 месяцев
Vital Rays
Менеджер по работе с клиентами
1. Разработка и реализация стратегии продвижения продукта на рынок; 2. Установление контактов с лечебно-профилактическими учреждениями и администрациями; 3. Ведение переговоров с потенциальными клиентами; 4. Заключение договоров и контроль их выполнения; 5. Подготовка информационных материалов по продукции; 6. Организация и проведение презентаций, участие в выставках, семинарах, конференциях; 7.Профессиональное знание продукта и консультирование клиента по продукту; 8. Обучение и поддержка менеджеров по продажам; 9. Участие в разработке ценовой политики и условий продаж; 10. Взаимодействие с ключевыми клиентами; 11. Мониторинг рынка продукта, конкурентный анализ.
Август 2018Ноябрь 2018
4 месяца
Голливуд
Парикмахер-стилист
1. Выполнение стрижек 2. Выполнение укладок 3. Окрашивание волос

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Активные продажи
Умение работать в команде
Консультирование
Планирование продаж
Управление проектами
Работа с возражениями
Навыки переговоров
Управление отношениями с клиентами
Кассовые операции
Закупка товаров и услуг
Работа с клиентами
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Ориентация на результат
Коммуникабельность
Грамотная речь
Ответственность
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Управление продажами
Средний уровень
1С: Торговля
Базовый уровень
MS Word
B2B Продажи

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, целеустремлённая, стрессоустойчивая,настойчивая, добросовестная,владею организаторскими способностями, знание компьютерных программ Excel, word.

Высшее образование

2022
Институт мировой и национальной экономики, Финансы и кредит (экономист)
2018
ЕТОТС
Парикмахер, Парикмахерское искусство

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения