Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 16 апреля 1967

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Директор департамента по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Январь 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
самостоятельная занятость

Услуги для бизнеса... Показать еще

консультант
консультирование предприятий малого бизнеса по вопросам управления персоналом и обеспечения кадрового документооборота
Сентябрь 2018Июнь 2019
10 месяцев
ООО "Медстрах-здоровье"

Свердловская область

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель директора по развитию
Развитие направления Ортопедия контроль фармпорядка управление персоналом 1. Проведен кадровый аудит, выявлены несоответствия, устранены 2. Открыт ортопедический сало с "0": - сформирована товарная матрица - заявка, закупка, приемка, сертификаты качества и соответствия, работа с электронными накладными, с программой Е-Фарма, 1С, Сводный заказ - подбор персонала, обучение, подготовка методических материалов по ассортименту - разработана система мотивации персонала предприятия - оформлены входная группа и навигация салона, обеспечена выкладка, рекламное сопровождение 3. Подготовлена подборка регламентирующих документов, в соответствии с лицензионными требованиями для аптек; написано 3 ранее отсуствовавших СОПа, проведена проверка аптек на соответствие лицензионным требованиям, выявленные в ходе проверок отклонения устранены.
Апрель 2016Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
апечная сеть "Аптеки Удмуртии", г. Ижевск, полная занятость. Медицина и фармация

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель директора по общим, производственным вопросам и контролю
В сети порядка 130 аптек, 2 ЮЛ, общая численность персонала - около 1000 чел. Основные блоки управления: 1. лицензирование фармацевтической деятельности (вновь открываемых, в результате присоединения, при смене места расположения и т.д.) аптечных пунктов/аптек, в том числе с правом изготовления лекарственных препаратов. Лицензирование деятельности по обороту НС и ПВ. Лицензирование медицинской деятельности. пролицензировано 20 объектов, по всем стадиям (проведение замеров, получение экспертного заключения, получение сан-эпид заключения, получение лицензии (в том числе - подготовка объекта и документации, рабочее взаимодействие с сотрудниками соответствующих ведомств) 2. постановка системы контроля фармацевтического порядка в соответствии с лицензионными требованиями в том числе аптек с правом изготовления ЛП, с оборотом НС и ПВ, Льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан 3. постановка системы контроля качества ЛП, БАДов, порфюмерно-косметической продукции, продуктов детского и диетического питания, детских товаров до 3-х лет, дезинфицирующих средств, медицинских изделий. 4. постановка системы обеспечения и поверки средств измерения в соответствии требованиями 5. контроль работы производственных аптек: планирование и нормирование деятельности, нормирование затрат, оптимизационные мероприятия, повышение рентабельности производства, расширение номенклатуры препаратов внутриаптечного изготовления, продвижение в сети, обучение персонала аптек ГЛФ по работе с препаратами ВАЗ, заключение договоров поставки с медицинскими организациями. 6. разработан проект изготовления космецевтической линии (шампунь, крем-мыло, твердое мыло), разработана рецептура, изготовлены опытные образцы. 7. бюджетирование и бизнес-планирование деятельности производственных аптек и подразделений, подготовка и защита планов закупок, опыт работы по ФЗ 44, ФЗ 223. Награждена Благодарностью Министерства Здравоохранения УР, Благодарностью Главы УР
Январь 2015Апрель 2016
1 год 4 месяца
Государственное унитарное предприятие "Аптеки Удмуртии", г. Ижевск, полная занятость.
Руководитель службы персонала
Участие в проведении реорганизации путем слияния 26 аптечных предприятий Удмуртской Республики в сеть "Аптеки Удмуртии", комплектование службы персонала с "0", разработка всех ЛНА по блоку персонала, постановка процессов обучения, кадрового документооборота, восстановление КДО, постановка процесса обеспечения ОТ и ПБ, защиты персональных данных, организация социальных мероприятий для сотрудников, поиск и привлечение персонала всех уровней. Награждена Почетной грамотой Министерства Здравоохранения УР.
Январь 2014Январь 2015
1 год 1 месяц
ООО «АзРосс»., г. Г Ижевск, частичная занятость.
Заместитель генерального директора
Ремонтно-строительные работы. Создание юридического лица, стартап, поиск заказов, подбор персонала, организация работ, документооборот.
Апрель 2013Декабрь 2013
9 месяцев
Бальзам (парафамация, фармация сеть аптек и аптечных пунктов), г. Г Ижевск Набережные Челны, полная занятость.
Директор по персоналу, коммерческий директор
Сформировала службу управления персонала ООО Бальзам, укомплектовала ключевыми сотрудниками, разработала недостающие локально-нормативные документы по службе управления персоналом, провела стажировку директора по персоналу; систему обучения для специалистов по продажам (фармацевты, медицинские консультанты): разработала систему оплаты труда для специалистов первого стола, офисных сотрудников; программу повышения продаж ООО «Бальзам»
Ноябрь 2010Январь 2013
2 года 3 месяца
ООО "Фармаимпекс Управляющая Компания"Медицина/фармацевтика, фарм-ритейл, г. Г Ижевск, полная занятость.
Руководитель департамента труда и кадровой политики (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения: ГК «Фармаимпекс» - розничная аптечная сеть, представленная в 12 регионах РФ, общая численность персонала более 3500 чел. ежемесячно обучение проходит 1200 сотрудников. Руководство Службами управления персонала в регионах (общая численность сотрудников СУП по сети – 60 чел) координация всей деятельности Службы. 1. Организация процесса оценки и обучения персонала. 1.1. разработка и реализация процессов: адаптации (программы стажировок по должностям), стажировки на рабочем месте – наставничество: программы наставничества в зависимости от целевых задач), 1.2. разработка программ оценки и аттестации персонала: основного персонала, заведующих АО, руководителей фармслужбы, (оценке/аттестации подлежит не менее 2500 сотрудников в год. Аттестация включает в себя: оценку экономических показателей, самооценку, метод тайного покупателя, оценку руководителя, тестирование и решение ситуационных задач. По результатам оценки/аттестации разрабатываются планы индивидуального развития специалиста, на их основе формируются программы дальнейшего обучения. Так же по результатам оценки/аттестации формируется кадровый резерв, разрабатывается и реализуется программа обучения кадрового резерва. По похожим принципам осуществляется оценка офисного персонала: финансово-экономическая служба, бухгалтерия, фармслужба и т.д. 1.3. организация работы учебного центра, работы бизнес-тренеров. На основе аттестации и анализа потребностей в обучении по подразделениям, разрабатываются и реализуются планы технологического обучения для специалистов первого стола и ЗАО, планы тренингового обучения (более 10 программ). разрабатываются и реализуются планы обучения руководителей среднего звена, ТОП-менеджеров, отдельных функциональных подразделений. 2. Управление службой персонала, в том числе - дистанционное. 12 региональных ОРП, общая численность сотрудников службы – более 60 чел. Территориальная представленность – от Воронежа до Нового Уренгоя. 3. Разработка/участие в разработке и техническая реализация спец проектов: 3.1. Рекрутинговые центры (Пермь, Омск) 3.2. Программы: «Звездный десант», «Вахта» 3.3. Разработка системы КПИ для всех категорий сотрудников и руководителей ГК ФИ 3.4. Туристические слёты, турнир КВН 3.5. Издание корпоративной газеты 3.6. Конкурс «лучший в профессии». 3.7. Стартапы новых регионов
Апрель 2010Август 2010
5 месяцев
ОАО "Ижпромвентиляция",, г. Г Ижевск, полная занятость. Строительство/архитектура/недвижимость
Заместитель генерального директора по управлению персоналом (Полная занятость)
Формирование кадровой политики; привлечение, оценка, отбор, найм, аттестация персонала, развитие персонала, разработка систем мотивации, управление социальными процессами, структурирование, консалтинг, коучинг руководителей

Обо мне

Имею опыт организации работы предприятия с «нуля». Имею положительную Я-концепцию. Умею работать в команде. Компетентна в технологиях разработки экспериментальных, инициативных и пилотажных проектов. Предъявляю высокие требования к качеству своей работы. Динамична и неравнодушна. Трудолюбива, высоко ответственна. Легко обучаюсь. Постоянно повышаю уровень самообразования. Быстро адаптируюсь к любым условиям. Отличаюсь высокой стрессоустойчивостью и способностью быстро принимать решения в критических ситуациях. Увлечения: интеллектуальные игры

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения