Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 16 апреля 1967
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Директор департамента по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
самостоятельная занятость
Услуги для бизнеса... Показать еще
консультант
консультирование предприятий малого бизнеса по вопросам управления персоналом и обеспечения кадрового документооборота
Сентябрь 2018 — Июнь 2019
10 месяцев
ООО "Медстрах-здоровье"
Свердловская область
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Заместитель директора по развитию
Развитие направления Ортопедия
контроль фармпорядка
управление персоналом
1. Проведен кадровый аудит, выявлены несоответствия, устранены
2. Открыт ортопедический сало с "0":
- сформирована товарная матрица
- заявка, закупка, приемка, сертификаты качества и соответствия, работа с электронными накладными, с программой Е-Фарма, 1С, Сводный заказ
- подбор персонала, обучение, подготовка методических материалов по ассортименту
- разработана система мотивации персонала предприятия
- оформлены входная группа и навигация салона, обеспечена выкладка, рекламное сопровождение
3. Подготовлена подборка регламентирующих документов, в соответствии с лицензионными требованиями для аптек; написано 3 ранее отсуствовавших СОПа, проведена проверка аптек на соответствие лицензионным требованиям, выявленные в ходе проверок отклонения устранены.
Апрель 2016 — Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
апечная сеть "Аптеки Удмуртии", г. Ижевск, полная занятость. Медицина и фармация
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Заместитель директора по общим, производственным вопросам и контролю
В сети порядка 130 аптек, 2 ЮЛ, общая численность персонала - около 1000 чел.
Основные блоки управления:
1. лицензирование фармацевтической деятельности (вновь открываемых, в результате присоединения, при смене места расположения и т.д.) аптечных пунктов/аптек, в том числе с правом изготовления лекарственных препаратов. Лицензирование деятельности по обороту НС и ПВ. Лицензирование медицинской деятельности. пролицензировано 20 объектов, по всем стадиям (проведение замеров, получение экспертного заключения, получение сан-эпид заключения, получение лицензии (в том числе - подготовка объекта и документации, рабочее взаимодействие с сотрудниками соответствующих ведомств)
2. постановка системы контроля фармацевтического порядка в соответствии с лицензионными требованиями в том числе аптек с правом изготовления ЛП, с оборотом НС и ПВ, Льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан
3. постановка системы контроля качества ЛП, БАДов, порфюмерно-косметической продукции, продуктов детского и диетического питания, детских товаров до 3-х лет, дезинфицирующих средств, медицинских изделий.
4. постановка системы обеспечения и поверки средств измерения в соответствии требованиями
5. контроль работы производственных аптек: планирование и нормирование деятельности, нормирование затрат, оптимизационные мероприятия, повышение рентабельности производства, расширение номенклатуры препаратов внутриаптечного изготовления, продвижение в сети, обучение персонала аптек ГЛФ по работе с препаратами ВАЗ, заключение договоров поставки с медицинскими организациями.
6. разработан проект изготовления космецевтической линии (шампунь, крем-мыло, твердое мыло), разработана рецептура, изготовлены опытные образцы.
7. бюджетирование и бизнес-планирование деятельности производственных аптек и подразделений, подготовка и защита планов закупок, опыт работы по ФЗ 44, ФЗ 223.
Награждена Благодарностью Министерства Здравоохранения УР, Благодарностью Главы УР
Январь 2015 — Апрель 2016
1 год 4 месяца
Государственное унитарное предприятие "Аптеки Удмуртии", г. Ижевск, полная занятость.
Руководитель службы персонала
Участие в проведении реорганизации путем слияния 26 аптечных предприятий Удмуртской Республики в сеть "Аптеки Удмуртии", комплектование службы персонала с "0", разработка всех ЛНА по блоку персонала, постановка процессов обучения, кадрового документооборота, восстановление КДО, постановка процесса обеспечения ОТ и ПБ, защиты персональных данных, организация социальных мероприятий для сотрудников, поиск и привлечение персонала всех уровней. Награждена Почетной грамотой Министерства Здравоохранения УР.
Январь 2014 — Январь 2015
1 год 1 месяц
ООО «АзРосс»., г. Г Ижевск, частичная занятость.
Заместитель генерального директора
Ремонтно-строительные работы. Создание юридического лица, стартап, поиск заказов, подбор персонала, организация работ, документооборот.
Апрель 2013 — Декабрь 2013
9 месяцев
Бальзам (парафамация, фармация сеть аптек и аптечных пунктов), г. Г Ижевск Набережные Челны, полная занятость.
Директор по персоналу, коммерческий директор
Сформировала службу управления персонала ООО Бальзам, укомплектовала ключевыми сотрудниками, разработала недостающие локально-нормативные документы по службе управления персоналом, провела стажировку директора по персоналу; систему обучения для специалистов по продажам (фармацевты, медицинские консультанты): разработала систему оплаты труда для специалистов первого стола, офисных сотрудников; программу повышения продаж ООО «Бальзам»
Ноябрь 2010 — Январь 2013
2 года 3 месяца
ООО "Фармаимпекс Управляющая Компания"Медицина/фармацевтика, фарм-ритейл, г. Г Ижевск, полная занятость.
Руководитель департамента труда и кадровой политики (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
ГК «Фармаимпекс» - розничная аптечная сеть, представленная в 12 регионах РФ, общая численность персонала более 3500 чел. ежемесячно обучение проходит 1200 сотрудников. Руководство Службами управления персонала в регионах (общая численность сотрудников СУП по сети – 60 чел) координация всей деятельности Службы.
1. Организация процесса оценки и обучения персонала.
1.1. разработка и реализация процессов: адаптации (программы стажировок по должностям), стажировки на рабочем месте – наставничество: программы наставничества в зависимости от целевых задач),
1.2. разработка программ оценки и аттестации персонала: основного персонала, заведующих АО, руководителей фармслужбы, (оценке/аттестации подлежит не менее 2500 сотрудников в год. Аттестация включает в себя: оценку экономических показателей, самооценку, метод тайного покупателя, оценку руководителя, тестирование и решение ситуационных задач. По результатам оценки/аттестации разрабатываются планы индивидуального развития специалиста, на их основе формируются программы дальнейшего обучения. Так же по результатам оценки/аттестации формируется кадровый резерв, разрабатывается и реализуется программа обучения кадрового резерва. По похожим принципам осуществляется оценка офисного персонала: финансово-экономическая служба, бухгалтерия, фармслужба и т.д.
1.3. организация работы учебного центра, работы бизнес-тренеров. На основе аттестации и анализа потребностей в обучении по подразделениям, разрабатываются и реализуются планы технологического обучения для специалистов первого стола и ЗАО, планы тренингового обучения (более 10 программ). разрабатываются и реализуются планы обучения руководителей среднего звена, ТОП-менеджеров, отдельных функциональных подразделений.
2. Управление службой персонала, в том числе - дистанционное. 12 региональных ОРП, общая численность сотрудников службы – более 60 чел. Территориальная представленность – от Воронежа до Нового Уренгоя.
3. Разработка/участие в разработке и техническая реализация спец проектов:
3.1. Рекрутинговые центры (Пермь, Омск)
3.2. Программы: «Звездный десант», «Вахта»
3.3. Разработка системы КПИ для всех категорий сотрудников и руководителей ГК ФИ
3.4. Туристические слёты, турнир КВН
3.5. Издание корпоративной газеты
3.6. Конкурс «лучший в профессии».
3.7. Стартапы новых регионов
Апрель 2010 — Август 2010
5 месяцев
ОАО "Ижпромвентиляция",, г. Г Ижевск, полная занятость. Строительство/архитектура/недвижимость
Заместитель генерального директора по управлению персоналом (Полная занятость)
Формирование кадровой политики; привлечение, оценка, отбор, найм, аттестация персонала, развитие персонала, разработка систем мотивации, управление социальными процессами, структурирование, консалтинг, коучинг руководителей
Обо мне
Имею опыт организации работы предприятия с «нуля».
Имею положительную Я-концепцию. Умею работать в команде. Компетентна в технологиях разработки экспериментальных, инициативных и пилотажных проектов. Предъявляю высокие требования к качеству своей работы. Динамична и неравнодушна. Трудолюбива, высоко ответственна. Легко обучаюсь. Постоянно повышаю уровень самообразования. Быстро адаптируюсь к любым условиям.
Отличаюсь высокой стрессоустойчивостью и способностью быстро принимать решения в критических ситуациях.
Увлечения: интеллектуальные игры
Высшее образование
1995
СОЦИОЛОГИЯ, Социология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения