Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 15:48

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 18 сентября 1998

Предложили работу, решает

Омск, готов к переезду (Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), готов к командировкам

3D artist, level designer, разработчик

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет

Август 2023Июль 2024
1 год
Dextudio
Начинающий разработчик
Создание уровней в Roblox, написание простых механик на языке Lua. Параллельно занимался разработкой игры на Unity для Яндекс игр (создание уровней, программирование на c#).
Октябрь 2019Июль 2023
3 года 10 месяцев
Lifeboat Network

lbsg.net/

Художник, тим лид
Создание игровых карт майнкрафта для Lifeboat Network (штат Миннесота, Миннеаполис), официального партнера Microsoft. Как художник: разработка дизайн доков, прописывание квестов и механик, моделирование стилизованных 3д моделей, тестирование, сабмит в маркетплейс. Как тим лид: раздача тасков, заполнение и перемещение карточек задач в YouTrack, отчет о ходе работ заказчику.
Август 2018Октябрь 2019
1 год 3 месяца
Lifeboat Network
3D художник
Создание контента для игрового сервера Lifeboat.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа в команде
V-Ray
3D Моделирование
Средний уровень
Autodesk 3ds Max
Blender 3D
Unreal Engine
Corona Render
Substance Painter
Marmoset Toolbag
Pipeline
UV развертка
Low poly
High poly
Unity
Blueprints
Базовый уровень
ZBrush
Ручное тестирование
Уровень не указан
3D-графика
Базовый C#
3ds Max
разработка игр

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Мой путь в игрострой начался в 2011 году с создания модификаций для игры "Сталкер". Я разрабатывал уровни в 3ds Max с последующей конвертацией в X-ray SDK и моделировал пропсы для окружения. Мод стал популярным на форумах благодаря своим обширным и атмосферным локациям. В 2018 году я присоединился к компании Lifeboat Network в роли гейм-дизайнера. Сначала я создавал контент для игрового сервера, а затем перешел в отдел разработки DLC карт. В рамках своей работы я занимался написанием дизайн-документации, разработкой квестов, а также моделированием персонажей и окружения. Моя работа в компании продолжалась до июля 2023 года, когда, в связи с санкциями, компания решила прекратить сотрудничество. С августа 2023 года по июль 2024 года я работал в Dextudio, где создавал уровни для платформы Roblox. Параллельно я также принимал участие в разработке игр на Unity для Яндекс Игр. К сожалению, наш работодатель не смог выйти на рынок. В свободное время я занимался разработкой игры в жанре хоррор на движке Unreal Engine. Большинство моделей окружения старался делать сам. В настоящее время готова демо-версия игры с 15 минутами геймплея. В данный момент разрабатываю 2D игру платформер по стилю Getting over it для Яндекс игр. Портфолио: https://elijahdude.artstation.com/ https://www.youtube.com/@olgygth/videos

Портфолио

Среднее специальное образование

2027
Факультет информационных технологий и компьютерных систем, Информатика и вычислительная техника (бакалавр техники и технологии)
2018
Сибирский Профессиональный Колледж
Информационная безопасность автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения