Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 15 ноября 1983

Екатеринбург, м. Ботаническая, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор ПК на дому

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Август 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ЗАО «Кадровик»

Екатеринбург

Ведущий менеджер по персоналу
Должностные обязанности: - учет личного состава предприятия, его подразделений; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - оформление больничных листов; - закрытие табеля учета рабочего времени.
Май 2012Август 2013
1 год 4 месяца
ООО Управляющая компания «Юг-Энерго»

Екатеринбург

Секретарь
Секретарь Должностные обязанности: - работа с оргтехникой (ксерокс, факс); - прием входящих звонков, их распределение по АТС; - прием, отправление факсимильных сообщений; - работа с населением; - разнесение показаний приборов учета в 1С; - отправка квитанций по электронной почте; - прием, регистрация заявлений от населения; - заключение договоров управления многоквартирным домом; - закуп продуктов для офиса (чай, кофе, канцтовары).
Июнь 2011Декабрь 2011
7 месяцев
ООО «ИКЕА ДОМ»

Екатеринбург

Кассир
Должностные обязанности: - работа с наличностью, пластиковыми картами.
Октябрь 2003Декабрь 2011
8 лет 3 месяца

Екатеринбург

Инструктор отдела организационно-кадровой работы и административного обслуживания
Должностные обязанности: - набор текстов; - работа с электронными таблицами Excel; - работа с электронной почтой; - отправление исходящей корреспонденции (почтовые отправления, электронные отправления); - Подготовка и оформление распоряжений, постановлений; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - ведение деловой переписки; - регистрация официальной документации, внутренней переписки, хранение документации; - ведение делопроизводства; - составление авансовых отчетов, служебных записок на оплату (хоз.нужды); - работа с молодежью (организация выездных мероприятий). Замещение должности секретаря-референта: - работа с оргтехникой (ксерокс, ризограф, факс); - прием входящих звонков, их распределение по АТС; - прием, отправление факсимильных сообщений; - организация рабочего дня руководителя; - прием посетителей; - подготовка заседаний и совещаний; - оформление командировок; - регистрация входящей, исходящей корреспонденции, распределение между отделами; - заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостиниц; - организация подписания документов, счетов; - закуп продуктов для офиса (чай, кофе, канцтовары); - составление авансовых отчетов, служебных записок на оплату (хозяйственные нужды).

Навыки

Уровни владения навыками
оформление документации
MS Internet Explorer
Деловая переписка
Ответственное хранение
Умение планировать
Пользователь ПК
Управление персоналом
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Водительское удостоверение категории B
Кадровое делопроизводство
Документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2010
НОУ ВПО Гуманитарный университет
Информационных технологий, Прикладная информатика в экономике/Информатик-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения