RG DeltaPlan
Екатеринбург, delta-plan.ru/
Client Group Head
Руководитель группы. Клиенты группы - застройщики. Среди них локальные и федеральные: Самолет, Форум Групп, Атомстройкомплекс, УГМК, Udevelopment и другие.
В подчинении и клиентские менеджеры, и специалисты отрасли: контекстники, таргетологи.
В задачи групхеда входит:
1. Выполнение клиентского KPI
2. Выполнение KPI по отделу - оборот, маржа, ФОТ
3. Развитие, укрепление команды
4. Реализация, продвижение кейсов на рынке
KPI заказчика только Performance (только хардкор - зачеркнуто): это уникально-целевые лиды либо продажи квартир.
Из инструментов:
1. Google AdWords, Yandex Direct
2. Сквозная аналитики - BI, Roistat, Calltouch
3. Аналитика - Метрика, Analytics
4. TargetMail, Facebook, Instagram
5. SMM
6. Яндекс Дзен
7. Запуск и продюссирование видео-роликов - Яндекс Видео, YouTube
8. Программатики: PML, DV360, Soloway..
9. Помощь в создании ТЗ на квизы, креативы
10. Запуск статей на тематических сайтах
11. Запуск ООН
12. Работа с CPA сетями
13. Агрегаторы
14. Chat-bot
15. Участие в коммуникационных стратегиях
...
В результате работы.
Проекты.
Работа над проектом стала совершенно иной. Для каждого клиента была продумана стратегия, подход сменился на комплексный. Из разрозненного запуска отдельных инструментов, нерегулярного отслеживания kpi, команда научилась видеть закономерности, строить гипотезы, запускать проекты комплексно и обдуманно.
Помимо digital, отдел стал запускать наружную рекламу. Активно работать с блогерами. Продюссировать видео ролики, разрабатывать сценарии для игровых роликов, писать тексты для рег. порталов и понимать результат этих мероприятий, уметь их презентовать.
Вместо "защищающейся" позиции "просто подрядчика" отдел вырос в надежного партнера, к которому прислушиваются, который выполняет обязательства и может решать сложные задачи.
В цифрах: 90-100% выполнение kpi на протяжении всего периода работы в том числе при сильных колебаниях рынка.
Изначальный уровень: 50-60% в стабильный спрос.
Клиентский сервис.
Работа с застройщиками стала глубже, осмысленней. Заказчики стали делиться инсайтами, аналитикой, встречи проводились не только с отделом маркетинга, но и с отделом продаж, что позволило лучше понимать целевую аудиторию клиента, особенности жилого комплекса и ценности девелопера.
В цифрах - показатель tns: 9-10. Увеличение бюджетов в 2-2,5 раза за счет новых ЖК и роста планов, лояльности.
Все клиенты группы пролонгировали сотрудничество.
Изначальный уровень: tns: 7-8
По отзывам клиентов - "в работе с вашим агентством - самая комфортная и непринужденная атмосфера", "приятно работать с вовлеченной командой".
Команда.
В ходе работы команда очень сильно прокачала свои hard-skills. Научилась контролировать выполнение kpi. Брать ответственность и работать на результат. Мыслить не только в рамках своего инструмента, а в совокупности с прочими.
В цифрах озвучить это сложно, но без роста команды, не было бы роста отдела.
Про свой личный опыт.
В очередной раз поняла, что являюсь перфекционисткой. Что есть потребность погружаться очень глубоко, доходить до сути. Если делать - то круто. Впервые так плотно работала с креативом и поняла, что такая работа мне очень близка. Хотела бы и дальше работать в этом направлении.
В отношениях с клиентами - важно и удается устанавливать доверительный контакт, в этом помогает как экспертиза, так и искренность, желание помогать.
Требовательна к себе и к сотрудникам, беру ответственность "под ключ", поэтому временами нуждаюсь в поддержке и мудрости руководителя.
Не люблю атмосферу карьерных подковерных игр. Мне интересно решать поставленные задачи, получать опыт, находить интересных людей и развиваться.
Хочется: больше креатива, широких задач, вовлеченную команду. В команде ценю открытость, талант, энергичность, порядочность.