Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 55 лет, родился 18 февраля 1970
Екатеринбург, не готов к переезду, готов к командировкам
Исполнительный директор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Январь 2012 — Январь 2015
3 года 1 месяц
ООО ТД "Белая Ферма"
Екатеринбург
Исполнительный директор, Начальник АХО
-Обеспечение эффективной работы предприятия, поиск контрагентов,
-оптовая закупка сырья, стратегическое планирование предприятия,
-координация оптимального функционирования предприятия;
- ведение переговоров, деловой переписки, заключение договоров, планирование, учет и контроль за расходованием ТМЦ, выполнение требований правил по охране труда и технике безопасности, полная материальная ответственность в подчинении 20 человек.
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
ООО ТД "Ураллмаслопродукт"
Екатеринбург
Директор
Полное и оперативное управление компанией.
Январь 2007 — Январь 2010
3 года 1 месяц
Урфюи
Екатеринбург
Помощник Ректора по АХЧ
Выполнял обязанности старшего коменданта, начальника склада, специалиста по поиску и подбору арендаторов, работа с арендаторами, сдача в аренду офисных помещений, подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, организация оценки рыночной величины арендной платы и анализ рынка аренды коммерческой недвижимости, контроль кредиторской задолженности,
- Организация офисного пространства и эксплуатации офисных помещений, организация ремонтов и перепланировок, организация рабочих мест, клининг, эксплуатация,
- Обеспечение сотрудников материально-техническими ценностями хозяйственными и бытовыми товарами, канцелярскими принадлежностями и т.д.
- Аренда парковочных мест подготовка и заключение договоров аренды, проверка документов арендодателя, контроль исполнения договора.
- Участие в планировании бюджета и контроль его исполнения.
работа с ЖКХ, водоканал, электросети, и т.д. так же выполнял обязанности специалиста по подбору и управлению персоналом, начальника по снабжению и закупкам, бухгалтера по материалам, полная материальная ответственность.
Открытие объекта «с нуля» в 2007 году, ведение управленческого учета по объекту, организация работы с арендаторами, ведение переговоров, деловой переписки, организация материально-технического обеспечения здания.
- В области хозяйственного обслуживания здания и помещений института, а также прилегающей территории:
- Контроль качества и своевременности оформления необходимых документов и
организация заключения договоров с подрядчиками:
- на оказание услуг по хозяйственному обслуживанию здания,
- на ремонт оборудования, помещений и здания;
- на предоставление коммунальных услуг и т.п.
- Контроль за состоянием зданий и помещений.
-Обеспечение содержания в надлежащем состоянии здания и помещений, а также прилегающей территории.
-Контроль за исправностью оборудования: систем освещения, систем отопления, систем вентиляции, водопровода и канализации, электрических сетей и т.п.
- Организация формирования текущих и перспективных планов ремонта зданий и помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.
- Организация проведения ремонта зданий и помещений, контроль за качеством и приемка выполненных ремонтных работ.
- Организация проведения мелкого ремонта (ремонт дверей, окон, замков и т.п.) в помещении здания,
- Организация проведения работ по благоустройству, озеленению и уборке территории института, праздничному художественному оформлению фасада здания,
- Обеспечение составления смет расходов на содержание зданий и помещений института, прилегающей территории.
- Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в здании; систематический осмотр имущества, проведении инвентаризации до 10,000 наименований, подготовка расходных накладных и актов на списание имущества.
- Организация оперативного учета выданного хозяйственного инвентаря.
- Организация подготовки помещения и здания института к осенне-зимней эксплуатации.
-Обеспечение содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря, находящегося в здании,
- В области административно-хозяйственного обслуживания подразделения института.
- Обеспечение разработки норм расходов, нормативов и стандартов по обеспечению сотрудников мебелью, хозяйственными и бытовыми товарами, канцелярскими товарами,
- Организация уборки и контроль за соблюдением чистоты,
- Организация сбора информации и ее анализ о потребности структурных подразделений института в мебели, хозяйственных и бытовых товарах, канцелярских товарах.
- Организация оформления, обеспечения и контроль выполнения заявки на закупку мебели, хозяйственных и бытовых товаров, канцелярских товаров.
- Обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью, хозяйственными и бытовыми товарами, канцелярскими товарами.
-Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные нужды.
-Руководство и организация деятельности подчиненных сотрудников:
- Руководство деятельностью подчиненных сотрудников, контроль за результатами их работы, состоянием трудовой и производственной дисциплины руководство отделом по административно-хозяйственной части, а также за исполнением подчиненными требований законодательства и нормативно-методических документов
-Оценка результатов деятельности подчиненных сотрудников, принятие непосредственного участия в проведении аттестации сотрудников административно-хозяйственной части, в подчинении 150 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Активная жизненная позиция, честность, порядочность, самостоятельность, стрессоустойчивость, готовность к большому объему работы, хорошие коммуникативные навыки, спокоен‚ уравновешен, сдержан в эмоциях, увлекаюсь спортом и музыкой
Высшее образование
2007
социальной работы, Социальная работа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения