Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 18 февраля 1970

Екатеринбург, не готов к переезду, готов к командировкам

Исполнительный директор

80 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Январь 2012Январь 2015
3 года 1 месяц
ООО ТД "Белая Ферма"

Екатеринбург

Исполнительный директор, Начальник АХО
-Обеспечение эффективной работы предприятия, поиск контрагентов, -оптовая закупка сырья, стратегическое планирование предприятия, -координация оптимального функционирования предприятия; - ведение переговоров, деловой переписки, заключение договоров, планирование, учет и контроль за расходованием ТМЦ, выполнение требований правил по охране труда и технике безопасности, полная материальная ответственность в подчинении 20 человек.
Январь 2010Январь 2012
2 года 1 месяц
ООО ТД "Ураллмаслопродукт"

Екатеринбург

Директор
Полное и оперативное управление компанией.
Январь 2007Январь 2010
3 года 1 месяц
Урфюи

Екатеринбург

Помощник Ректора по АХЧ
Выполнял обязанности старшего коменданта, начальника склада, специалиста по поиску и подбору арендаторов, работа с арендаторами, сдача в аренду офисных помещений, подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, организация оценки рыночной величины арендной платы и анализ рынка аренды коммерческой недвижимости, контроль кредиторской задолженности, - Организация офисного пространства и эксплуатации офисных помещений, организация ремонтов и перепланировок, организация рабочих мест, клининг, эксплуатация, - Обеспечение сотрудников материально-техническими ценностями хозяйственными и бытовыми товарами, канцелярскими принадлежностями и т.д. - Аренда парковочных мест подготовка и заключение договоров аренды, проверка документов арендодателя, контроль исполнения договора. - Участие в планировании бюджета и контроль его исполнения. работа с ЖКХ, водоканал, электросети, и т.д. так же выполнял обязанности специалиста по подбору и управлению персоналом, начальника по снабжению и закупкам, бухгалтера по материалам, полная материальная ответственность. Открытие объекта «с нуля» в 2007 году, ведение управленческого учета по объекту, организация работы с арендаторами, ведение переговоров, деловой переписки, организация материально-технического обеспечения здания. - В области хозяйственного обслуживания здания и помещений института, а также прилегающей территории: - Контроль качества и своевременности оформления необходимых документов и организация заключения договоров с подрядчиками: - на оказание услуг по хозяйственному обслуживанию здания, - на ремонт оборудования, помещений и здания; - на предоставление коммунальных услуг и т.п. - Контроль за состоянием зданий и помещений. -Обеспечение содержания в надлежащем состоянии здания и помещений, а также прилегающей территории. -Контроль за исправностью оборудования: систем освещения, систем отопления, систем вентиляции, водопровода и канализации, электрических сетей и т.п. - Организация формирования текущих и перспективных планов ремонта зданий и помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений. - Организация проведения ремонта зданий и помещений, контроль за качеством и приемка выполненных ремонтных работ. - Организация проведения мелкого ремонта (ремонт дверей, окон, замков и т.п.) в помещении здания, - Организация проведения работ по благоустройству, озеленению и уборке территории института, праздничному художественному оформлению фасада здания, - Обеспечение составления смет расходов на содержание зданий и помещений института, прилегающей территории. - Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в здании; систематический осмотр имущества, проведении инвентаризации до 10,000 наименований, подготовка расходных накладных и актов на списание имущества. - Организация оперативного учета выданного хозяйственного инвентаря. - Организация подготовки помещения и здания института к осенне-зимней эксплуатации. -Обеспечение содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря, находящегося в здании, - В области административно-хозяйственного обслуживания подразделения института. - Обеспечение разработки норм расходов, нормативов и стандартов по обеспечению сотрудников мебелью, хозяйственными и бытовыми товарами, канцелярскими товарами, - Организация уборки и контроль за соблюдением чистоты, - Организация сбора информации и ее анализ о потребности структурных подразделений института в мебели, хозяйственных и бытовых товарах, канцелярских товарах. - Организация оформления, обеспечения и контроль выполнения заявки на закупку мебели, хозяйственных и бытовых товаров, канцелярских товаров. - Обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью, хозяйственными и бытовыми товарами, канцелярскими товарами. -Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные нужды. -Руководство и организация деятельности подчиненных сотрудников: - Руководство деятельностью подчиненных сотрудников, контроль за результатами их работы, состоянием трудовой и производственной дисциплины руководство отделом по административно-хозяйственной части, а также за исполнением подчиненными требований законодательства и нормативно-методических документов -Оценка результатов деятельности подчиненных сотрудников, принятие непосредственного участия в проведении аттестации сотрудников административно-хозяйственной части, в подчинении 150 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление документооборотом
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Учет остатков
Управленческие навыки
Учет ТМЦ
Работа с ТМЦ
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Материальная отвественность
Контроль исполнения решений
Деловая этика
Оперативное планирование
Ведение переписки
Заключение договоров
Управление секретариатом
Организация рабочих мест
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка оргтехники и оборудования
Организация мероприятий
закупка продуктов питания
Организация деловых поездок
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Управление персоналом
Организаторские навыки
Грамотная речь
Обучение персонала
Подбор персонала
Организация встреч

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция, честность, порядочность, самостоятельность, стрессоустойчивость, готовность к большому объему работы, хорошие коммуникативные навыки, спокоен‚ уравновешен, сдержан в эмоциях, увлекаюсь спортом и музыкой

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения