Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 10:07

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 6 ноября 1982

Не ищет работу

Екатеринбург, м. Динамо, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по организации

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев

Екатеринбург

Администратор проектов
Администрирование строительных обьектов компании угмк-телеком -Учёт и оплата через 1С по счетам и актам оказываемых услуг с контрагентами. Контроль оплат. Учёт оплат. -Распределение корреспонденции (Подготовка, отправка) -Оформление и ведение табелей сотрудников: распределение фот , для кадров. -Оформление заявлений сотрудников в кадровые службы . -оформление командировок, авансов под отчёт . Заказ билетов (смартвей). - Составление графика отпусков отдела, оформление служебных записок (выходные дни, такси...., пролонгации договоров). -Ведение , запуск на согласование и экспертизу договоров/доп. Соглашений , спецификаций с контрагентами. Контроль оплат контрагентов, в т.ч. по закупкам. Акты сверки, акты взаиморасчетов и т.д. - пролонгация договоров. -Сопровождение закупок, -оформление служебных записок - авансовые отчеты, представительские расходы... -Работа с документами поставщиков через диадок, электронный документооборот (1с, ERP, ДИАДОК). -Ведение отчетности ежедневной ,ежемесячной по контрагентам, договорам. -Списание, приём ТМЦ через 1с -ведение личных карточек сотрудников по тмц на складах . - взаимодействие между отделами - Оформление внутренних заказов на тмц, канцелярию... - Сопровождение офиса -оформление дз -сопровождение обучений штата всего офиса.
Сентябрь 2019Ноябрь 2020
1 год 3 месяца
ПАО Ростелеком

Екатеринбург

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист 2 категория, Отдел обработки претензией
Отдел обработки претензий : -Создание рекламаций -Работа в информационных системах с большим объемом информации -ведение деловой переписки, устные обращения с клиентами и внутри компании -Анализ обращений , обработка, выработка оптимального решения для клиента -Запрос информации от других подразделений -Отработка обращений на расторжение договоров абонентов с ростелеком -Взаимодействие с клиентами по претензионный обращениям - знание стандартов качества -знание Excel, таблицы, CRM, Oracle - работа с данными кпэ, Аналитика - опыт работы удаленно/офис
Январь 2019Август 2019
8 месяцев
Ткани оптоми в розницу

Екатеринбург

Руководитель интернет-проекта
проект по продаже тканей оптом и в розницу. Ключевой поставщик: ивановский текстиль Организация логистики Формирование заказов Оформление презентаций Работа с транспортными компаниями по России Работа по снабжению , веду закупку , поиск поставщиков. Продажа готовых изделий.Знание 1С Работа во время декретного отпуска .
Май 2017Май 2018
1 год 1 месяц
Филиал Банк ВТБ (ПАО)

Екатеринбург

Старший специалист операционного отдела
Работа в банке Втб 14 лет с 2009 года - работа с банк-клиентом; -сопровождение расчётных операций юридических лиц; -работа с ДБО (дистанционное банковское обслуживание); - Исполнение распоряжений клиентов Банка  - Обработка входящих запросов и звонков и формирование ответов по отправленным переводам клиентов Банка;  - Осуществление внутреннего контроля №115-ФЗ;  - Ответы на запросы - формирование справок, платежных поручений, карточек, ведение картотеки; -формирование юр досье, договоров; -переговоры с Юр лицами; -обслуживание предприятий гос. оборон заказа; консультирование клиентов; - Формирование реестров препроводительных ведомостей в разрезе клиентов; -обеспечение концелярией и Прочими расходниками -Знание делопроизводства и электронного документооборота; работа с корреспонденцией;
Январь 2013Июнь 2013
6 месяцев

Екатеринбург, www.vtbf.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший кассир-руководящая должность,дополнительно офиса
старший кассир относится к категории руководителей. Участие в организации нового кассового узла, при миграции бизнеса. - исполнение требований законодательства РФ; - готовить статистические данные по кассовым операциям; - осуществлять надежное хранение печатей, пломбиров, именных штампов, ключей от денежных хранилищ; - осуществлять контроль за полной информацией на стендах и др. нормативных актов и распорядительных документов банка; - контролировать правильность оформления кассовых документов/операций, сверка инкассации; - управление наличными денежными потоками, оперативно регулировать кассовые ресурсы; - обеспечение сохранности вверенных ценностей; - осуществление отправки/получения денежной наличности и др. ценностей; - осуществлять прием из филиала и сортировку пластиковых карт и пин-конвертов; - осуществлять передачу в ОВД денежных знаков с признаками подделки.; -взаимодействие со структурными подразделениями банка, инкассации, организациями. +функции кассира. Далее декретный отпуск
Май 2009Январь 2013
3 года 9 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

и. о. Старшего кассира службы операционно-кассового обслуживания
-- работа с юридическим лицами; -оформление служебных записок, писем клиентам, приказов; - наличие валютного сертификата; -наличие сертификата о сохранности ценностей; - касса пересчета (контрольные функции, оформление бухгалтерских журналов, справок учета). покупка/продажа иностранной валюты; -прием/выдача денежной наличности физ. и юр. Лицам; -операции по выдаче денежных средств с использованием пластиковых карт через терминал; - формирование кассовых документов; -знание нормативных документов; - открытие/закрытие хранилища ценностей; -сдача наличности в ГРКЦ; - выявление операций, подлежащих обязательному контролю; -оформление и пересчет инкассации; -обслуживание банкоматов (контрольные функции, загрузка/выгрузка), оформление заявок, взаимодействие со службой инкассации; -
Сентябрь 2008Декабрь 2008
4 месяца
ОАО Сбербанк России
Экономист
Работа в секторе сопровождения и обработке банковских операций Функции: Проверка кредитных, ипотечных, авто договоров, закрытие всех договоров, вынос на просрочку должников по отчетным датам, ведение документации до сдачи в архив, сопровождение кредитов, расчет цены иска в суд, формирование резервов по основному долгу и по процентам.
Декабрь 2006Август 2008
1 год 9 месяцев
ОАО Банк ВТБ
Кассир
покупка/продажа иностранной валюты; -прием/выдача денежной наличности физ. и юр. Лицам; - операции по выдаче денежных средств с использованием пластиковых карт через терминал; - формирование кассовых документов; -знание нормативных документов;

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые операции
Кассовые документы
Валютные платежи
Документальное сопровождение
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Пользователь ПК
Электронный документооборот
Банковское право
Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Сопровождение клиентов
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Работа с базами данных
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Цель: поиск работы на результат и для развития , нацеленность на долгое сотрудничество, удалённая работа, Специалист по работе с организациями, администрирование, участие в конкурсе на вакансии , рассмотрю ваши варианты, что позволит использовать мои опыт и знания для работы в Вашей организации.15летний банковский стаж , администрирование и работа с людьми онлайн и офлайн! Готова активно сотрудничать, организовывать процессы удаленно! Грамотный пользователь MS Office: MS Word, MS Excel, Access-презентации, цифровые компетенции , банковские программы, Интернет, электронная почта, оргтехника, 1С, crm, oracle, erp, соц сети, Гугл таблицы, Имею водительские права категории В и личный автомобиль. Обучаемом, ответственность, нацеленность на результат, навык принятия решений, уверенность в себе , целеустремлённость, исполнительность, работа в режиме многозадачности, считаю эти компетенции ключевыми для себя. Увлекаюсь психологией, дизайн интерьером, горными лыжами , велосипед, имею награды. Веду активный образ жизни. •открыта ко всему новому; • могут сочетать стандартные и нестандартные подходы; • стремление к собственному профессиональному развитию; • умеют добиваться результатов. В качестве волонтерского проекта Московского института анализа участвую в проекте тьюторства. Руководитель тьюторов 2023-2024. Самостоятельное составление тренингов. Проведение. Тьютор 2022-2023 Самостоятельное составление материала К вебинарам по тьюторству. Проведение онЛайн вебинаров с группами студентов Московского государственного открытого колледжа дистанционно. 9,11 класс. Развитие компетенций здоровья, поддержка образовательной деятельности. Информирование, обучение техникам, наставничество. Ведение отчётности имею благодарность и сертификат тьюторства. Участие в различных конференциях. Магистрант- Психолого-педагогический факультет, Программа: Цифровая психология здоровья, последний курс(окончание декабрь 2023)

Высшее образование (Магистр)

2023
Психолого-педагогический, Педагог-психолог, цифровая психология здоровья
2007
Институт менеджмена и рынка
Менеджмент организации, менеджер
2002
Колледж предпринимательства и социального управления, диплом.
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер-экономист,

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2024
Тьюторство
Московский институт психоанализа
2019
Курс английского языка
Арена центр, алибра скул, A2(pre-intermediate)
2018
НЛП психология
СПб школа
2018
Детская психология
Спш , Детская психология
2005
курсы «Организация валютно-кассовых операций»,
НОУДО «УСИБ»,
2005
Курсы 1С:Торговля склад, зарплата и кадры,
Арена

Тесты, экзамены

2009
Свидетельство о сохранности ценностей
Филиал ОАО Банк ВТБ.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения