Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 5 января 1992

Не ищет работу

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Программист | Game Developer

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Май 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
Independent Game Developing
Программист
Проект: Многопользовательский шутер на собственном движке Технологии: Rust, winit, wgpu, WebRTC Реализованные задачи в рамках проекта: Разработка игрового движка: - Архитектура движка: разработка и внедрение основной архитектуры движка, обеспечивающей стабильную и высокопроизводительную работу игры. - Мультиплатформенный таргет: поддержка и оптимизация работы игры на различных платформах, включая Web, Windows, Linux и Mac. - Самописная Raymarch физика: создание уникальной физической модели на основе технологии raymarching, обеспечивающей реалистичное поведение объектов в игровом мире. - Raymarch рендеринг: разработка и интеграция алгоритмов рендеринга с использованием raymarching для достижения высокого качества графики. - Сетевой код на основе WebRTC: реализация сетевого взаимодействия с использованием технологии WebRTC для обеспечения peer-to-peer serverless соединений, позволяющих игрокам взаимодействовать напрямую без необходимости в сервере. - Интеграция звукового движка: внедрение звукового движка, обеспечивающего качественное воспроизведение аудио в игре. - Самописная UI-система: разработка и интеграция пользовательского интерфейса, полностью адаптированного под нужды игры и обеспечивающего удобство взаимодействия для пользователей.
Май 2022Май 2023
1 год 1 месяц
Mech.com
Godot Developer
В рамках задач реализовывал проекты: - Real time 3d редактор карт для Web (основанный на нерегулярной сетке (псевдо воксельный sandbox)) Прототип Game levels generator для Web (real time генерация игровых уровней по заданному текстовому описанию) - Unique Buildings Editor (real time casual редактор зданий) Основные задачи: прототипирование и реализация уникальных игр и игровых механик, основанных на генерации 3d моделей
Январь 2021Январь 2022
1 год 1 месяц
Самостоятельная разработка
Программист
Разработка собственного raymarch-based графического проекта. технологии: Rust, winit, glium проект: генератор фрактальной графики
Январь 2019Январь 2022
3 года 1 месяц
Фриланс
Программист
Работал на различных проектазх на технологиях и движках: Unity Engine, Unreal Engine, Godot Engine Основные задачи: программирование геймплея и графики
Январь 2018Январь 2019
1 год 1 месяц

Москва

Unity Developer
Основные обязанности: программирование геймплея для VR игры на Unity Another World.
Январь 2017Январь 2018
1 год 1 месяц
Самостоятельная разработка
Программист
Разработка собственной мобильной игры Dragon Will на Unreal Engine (2017 - 2018) Платформы и технологии: Unreal Engine Основные задачи: - программирование геймплея - портирование на мобильные платформы - геймдизайн - тестирование

Навыки

Уровни владения навыками
Rust
C
C#
GLSL
WGSL
HLSL
OpenGL
WebGL
WebGPU
Unix
Git
Bush
Unity
Unreal Engine
Godot

Обо мне

Меня зовут Тимофей Молоков, я опытный разработчик с более чем 7-летним стажем в области программирования и разработки игр. За свою карьеру я успел поработать с различными движками и технологиями, включая Unity, Unreal Engine, Godot, а также разработал собственный игровой движок на языке Rust. Основные достижения: Разработка собственного многопользовательского шутера (с апреля 2023 года по настоящее время): Создание движка с нуля на языке Rust. Реализация мультиплатформенного таргетинга под Web, Windows, Linux и Mac. Разработка самописной физики и рендеринга на основе технологий raymarching. Написание сетевого кода с использованием WebRTC для serverless peer-to-peer соединений. Интеграция звукового движка и создание собственной UI-системы. Опыт работы в компании Mech.com в качестве разработчика на Godot (март 2022 - май 2023): Разработка и прототипирование уникальных игр и игровых механик. Работа над проектами, включая 3D редактор карт и генератор игровых уровней. Фриланс (2019 - 2022): Разработка игровых проектов на Unity, Unreal Engine и Godot. Основные задачи включали программирование геймплея и графики. Unity Developer в компании Another World (2018 - 2019): Программирование геймплея для VR игры. Разработка мобильной игры Dragon Will на Unreal Engine (2017 - 2018): Программирование, портирование на мобильные платформы, геймдизайн и тестирование. Навыки и компетенции: Программирование на языках Rust, C#, GD Script, C, GLSL, WGSL, HLSL. Опыт работы с движками Unity, Unreal Engine, Godot, а также с OpenGL, WebGL, WebGPU и WebRTC. Навыки в программировании игровой логики, графики, многопоточном и асинхронном программировании. Знание программ для 3D-моделирования, таких как 3ds Max, Blender, ZBrush, Topogun, Photoshop, Rhino и Grasshopper. Образование: Школа 21 (Филиал школы 42, Франция), специализация: низкоуровневое программирование, алгоритмы, графика. Уральская Государственная Архитектурно-Художественная Академия, специальность: архитектура. Я обладаю сильным техническим и художественным образованием, что позволяет мне успешно сочетать различные аспекты разработки игр. Я готов к новым вызовам и с удовольствием приму участие в интересных проектах.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
21 school
Сбербанк, Программирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения