Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 5 января 1992
Не ищет работу
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Программист | Game Developer
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Май 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
Independent Game Developing
Программист
Проект: Многопользовательский шутер на собственном движке
Технологии: Rust, winit, wgpu, WebRTC
Реализованные задачи в рамках проекта:
Разработка игрового движка:
- Архитектура движка: разработка и внедрение основной архитектуры движка, обеспечивающей стабильную и высокопроизводительную работу игры.
- Мультиплатформенный таргет: поддержка и оптимизация работы игры на различных платформах, включая Web, Windows, Linux и Mac.
- Самописная Raymarch физика: создание уникальной физической модели на основе технологии raymarching, обеспечивающей реалистичное поведение объектов в игровом мире.
- Raymarch рендеринг: разработка и интеграция алгоритмов рендеринга с использованием raymarching для достижения высокого качества графики.
- Сетевой код на основе WebRTC: реализация сетевого взаимодействия с использованием технологии WebRTC для обеспечения peer-to-peer serverless соединений, позволяющих игрокам взаимодействовать напрямую без необходимости в сервере.
- Интеграция звукового движка: внедрение звукового движка, обеспечивающего качественное воспроизведение аудио в игре.
- Самописная UI-система: разработка и интеграция пользовательского интерфейса, полностью адаптированного под нужды игры и обеспечивающего удобство взаимодействия для пользователей.
Май 2022 — Май 2023
1 год 1 месяц
Mech.com
Godot Developer
В рамках задач реализовывал проекты:
- Real time 3d редактор карт для Web (основанный на нерегулярной сетке (псевдо воксельный sandbox))
Прототип Game levels generator для Web (real time генерация игровых уровней по заданному текстовому описанию)
- Unique Buildings Editor (real time casual редактор зданий)
Основные задачи: прототипирование и реализация уникальных игр и игровых механик, основанных на генерации 3d моделей
Январь 2021 — Январь 2022
1 год 1 месяц
Самостоятельная разработка
Программист
Разработка собственного raymarch-based графического проекта.
технологии: Rust, winit, glium
проект: генератор фрактальной графики
Январь 2019 — Январь 2022
3 года 1 месяц
Фриланс
Программист
Работал на различных проектазх на технологиях и движках: Unity Engine, Unreal Engine, Godot Engine
Основные задачи: программирование геймплея и графики
Январь 2018 — Январь 2019
1 год 1 месяц
Москва
Unity Developer
Основные обязанности: программирование геймплея для VR игры на Unity Another World.
Январь 2017 — Январь 2018
1 год 1 месяц
Самостоятельная разработка
Программист
Разработка собственной мобильной игры Dragon Will на Unreal Engine (2017 - 2018)
Платформы и технологии: Unreal Engine
Основные задачи:
- программирование геймплея
- портирование на мобильные платформы
- геймдизайн
- тестирование
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Меня зовут Тимофей Молоков, я опытный разработчик с более чем 7-летним стажем в области программирования и разработки игр. За свою карьеру я успел поработать с различными движками и технологиями, включая Unity, Unreal Engine, Godot, а также разработал собственный игровой движок на языке Rust.
Основные достижения:
Разработка собственного многопользовательского шутера (с апреля 2023 года по настоящее время):
Создание движка с нуля на языке Rust.
Реализация мультиплатформенного таргетинга под Web, Windows, Linux и Mac.
Разработка самописной физики и рендеринга на основе технологий raymarching.
Написание сетевого кода с использованием WebRTC для serverless peer-to-peer соединений.
Интеграция звукового движка и создание собственной UI-системы.
Опыт работы в компании Mech.com в качестве разработчика на Godot (март 2022 - май 2023):
Разработка и прототипирование уникальных игр и игровых механик.
Работа над проектами, включая 3D редактор карт и генератор игровых уровней.
Фриланс (2019 - 2022):
Разработка игровых проектов на Unity, Unreal Engine и Godot.
Основные задачи включали программирование геймплея и графики.
Unity Developer в компании Another World (2018 - 2019):
Программирование геймплея для VR игры.
Разработка мобильной игры Dragon Will на Unreal Engine (2017 - 2018):
Программирование, портирование на мобильные платформы, геймдизайн и тестирование.
Навыки и компетенции:
Программирование на языках Rust, C#, GD Script, C, GLSL, WGSL, HLSL.
Опыт работы с движками Unity, Unreal Engine, Godot, а также с OpenGL, WebGL, WebGPU и WebRTC.
Навыки в программировании игровой логики, графики, многопоточном и асинхронном программировании.
Знание программ для 3D-моделирования, таких как 3ds Max, Blender, ZBrush, Topogun, Photoshop, Rhino и Grasshopper.
Образование:
Школа 21 (Филиал школы 42, Франция), специализация: низкоуровневое программирование, алгоритмы, графика.
Уральская Государственная Архитектурно-Художественная Академия, специальность: архитектура.
Я обладаю сильным техническим и художественным образованием, что позволяет мне успешно сочетать различные аспекты разработки игр. Я готов к новым вызовам и с удовольствием приму участие в интересных проектах.
Неоконченное высшее образование
2014
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
21 school
Сбербанк, Программирование
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения