Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 8 мая 1997

Не ищет работу

Екатеринбург, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, офис-менеджер

90 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Ноябрь 2024по настоящее время
8 месяцев
ООО трейд
Бизнесс-ассистент
Административные задачи - Организация встреч, совещаний и переговоров. - Бронирование билетов, отелей и трансферов для командировок. - Подготовка и оформление документов, отчетов и презентаций. - Ведение документации и архивирование. Коммуникативные задачи: - Ответ на звонки, письма и запросы от клиентов или партнеров. - Координация взаимодействия между отделами компании. - Подготовка и рассылка писем, уведомлений и приглашений. Организационные задачи - Планирование и организация мероприятий (корпоративы, конференции, тренинги). - Контроль выполнения задач и сроков. - Закупка офисных принадлежностей и управление офисными процессами. Финансовые задачи - Ведение бюджета, учет расходов и подготовка финансовых отчетов. - Обработка счетов и контроль оплат. - Мониторинг новостей, рынка и конкурентов. - Подготовка сводок и отчетов для руководства. Мои навыки учитывающие на данном месте работы: - Организованность и многозадачность. - Умение работать с большими объемами информации. - Коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. - Знание офисных программ (Excel, Word, PowerPoint, Google Таблицы, 1С, Битрикс 24.) - Внимание к деталям и умение соблюдать конфиденциальность
Апрель 2021Сентябрь 2024
3 года 6 месяцев
ООО КОРФ
Помощник руководителя
- ведение базы объектов -введение базы клиентов - подготовка коммерческих предложений, технических данных. - входящие и исходящие звонки. -поиск объектов -введение первичной документации. - составление отчётов, служебных записок, сопроводительных писем. -заказ канцелярии - встреча клиентов - составление планов встреч - введение и составление бюджета - организация мероприятий. - проведение мероприятий развлекательного характера, так и учебного характера. - оплата счетов. - обучение компьютерной части новых сотрудников. - отправка, ведение и учёт корреспонденции
Май 2020Май 2022
2 года 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Агент по недвижимости
-работа ПК, word, excel - изучение рынка спроса и предложений - работа с клиентской базой - консультирование клиентов по возникающим вопросам -подбор вариантов для сдачи квартир -проверка подлинности документов -оформление документации - контроль выполнения условий договорённости - предоставление отчёта о проделанной работе клиенту - осуществление рекламы своей деятельности - хранение и несение ответственности за сохранность документов, подтверждающих право собственности владельца недвижимости. - проведение встреч
Май 2019Июнь 2020
1 год 2 месяца
Вт-технологии
Помощник руководителя отдела закупок
- Приём входящих звонков. - Развитие клиентской базы. - Обсчет проектов и заявок - Ведение отчётности -Введение клиентской базы, отражение оказанных услуг в компьютерной учётной программе - Работа с поставщиками - Ведение кассы и расчёт с клиентами - Сопровождение сделок. - Логистика. - Выставление счетов, договоров
Февраль 2019Май 2019
4 месяца
ВсеДома

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
-Организация и проведение встреч. - Введение документации о получении денежных средств. -Оформление договоров и прочих документов, связанных с недвижимостью и консультациями - Проведение тренингов для подчененных. - консультация клиентов по возникающим вопросам. - предоставление отчёта о проделанной работе клиенту - осуществление рекламы деятельности компании - работа с клиентской базой
Август 2017Май 2018
10 месяцев
Ао Qiwi банк

Екатеринбург

Специалист по прямым продажам
- проведение переговоров с потенциальными клиентами - консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации кредитного продукта - оформление необходимого пакета документов, подписание их с клиентом - принятие участия в маркетинговых, рекламных мероприятиях - изучение предложения конкурентов у кредитного продукта - выполните личных планов продаж - выполнение планов продаж компании -формирование заявки/анкеты клиента -проведение презентаций и личных консультаций - обучение новых сотрудников и участие в подборе персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Зарплата и кадры
Бумажный документооборот
Организация презентаций
Подготовка презентаций
Подготовка отчетов
MS Excel
MS Word
MS PowerPoint
Проведение тренинга для новых сотрудников
Тренинги по управлению проектами
Тренинги по управлению командой
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Управление сотрудниками
Работа в команде
Навыки переговоров
Навыки продаж
Грамотная речь
Способность аналитически мыслить
Мобильность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Стрессоустойчивость Коммуникабельность Вежливость Настойчивость Пунктуальность, организованность Готовность к командировкам Обучаемость, желание развиваться Вредные привычки - отсутствуют.

Среднее специальное образование

2017
Каменск-Уральский политехнический колледж
Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения