Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 21 октября 1985

Не ищет работу

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист техподдержки

Специализации:
  • Водитель
  • Лаборант
  • Мастер-приемщик
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЛАТФОРМЫ", направление региональной поддержки "Рефтинская ГРЭС"
Эксперт
Работа в группе технической поддержки, организация и оптимизации ИТ-процессов и их документирования; Анализ инцидентов, выработка общих решений и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей. Техническая поддержка пользователей в системе ISM, по телефону и электронной почте. Установка и перемещение АРМ пользователей. Настройка и поддержка АРМ пользователей (Windows, MacOS, Linux); Установка и поддержка пользовательского ПО. Поддержка мобильных устройств пользователей (iOS, Android).Настройка СКЗИ. Учёт оборудования. Обслуживание серверного оборудования. Актуализация корпоративных справочников. Взаимодействие со смежными структурными подразделениями и подрядными организациями. Парк ПК (500+ рабочих станций).Сопровождения мероприятий с использованием AV систем, презентационного оборудования. Базовые знания DNS, TCP/IP, DHCP, основ сетевых технологий. Базовые знания системного администрирования. Навыки работы с Microsoft SCCM (установка и удаление ПО, инвентаризация),управление коллекциями. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенные навыки коммуникаций. Бюджетирование, закупка. Замещение за руководителя направление. Управление персоналом на время замещения.
Июнь 2023Январь 2024
8 месяцев
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЛАТФОРМЫ", направление региональной поддержки "Рефтинская ГРЭС"

Рефтинский

Руководитель направления поддержки ГРЭС
Работа в группе технической поддержки, организация и оптимизации ИТ-процессов и их документирования; Анализ инцидентов, выработка общих решений и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей. Техническая поддержка пользователей в системе ISM, по телефону и электронной почте. Установка и перемещение АРМ пользователей. Настройка и поддержка АРМ пользователей (Windows, MacOS, Linux); Установка и поддержка пользовательского ПО. Поддержка мобильных устройств пользователей (iOS, Android).Настройка СКЗИ. Учёт оборудования. Обслуживание серверного оборудования. Актуализация корпоративных справочников. Взаимодействие со смежными структурными подразделениями и подрядными организациями. Парк ПК (500+ рабочих станций).Сопровождения мероприятий с использованием AV систем, презентационного оборудования. Базовые знания DNS, TCP/IP, DHCP, основ сетевых технологий. Базовые знания системного администрирования. Навыки работы с Microsoft SCCM (установка и удаление ПО, инвентаризация),управление коллекциями. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенные навыки коммуникаций. Работа в SAP,бюджетирование,тз,проекты договоров, закупка. Управление персоналом. Сервис печати.
Октябрь 2022Январь 2024
1 год 4 месяца
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЛАТФОРМЫ", направление региональной поддержки "Рефтинская ГРЭС"

Рефтинский

Эксперт
Работа в группе технической поддержки, организация и оптимизации ИТ-процессов и их документирования; Анализ инцидентов, выработка общих решений и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей. Техническая поддержка пользователей в системе ISM, по телефону и электронной почте. Установка и перемещение АРМ пользователей. Настройка и поддержка АРМ пользователей (Windows, MacOS, Linux); Установка и поддержка пользовательского ПО. Поддержка мобильных устройств пользователей (iOS, Android).Настройка СКЗИ. Учёт оборудования. Обслуживание серверного оборудования. Актуализация корпоративных справочников. Взаимодействие со смежными структурными подразделениями и подрядными организациями. Парк ПК (500+ рабочих станций).Сопровождения мероприятий с использованием AV систем, презентационного оборудования. Базовые знания DNS, TCP/IP, DHCP, основ сетевых технологий. Базовые знания системного администрирования. Навыки работы с Microsoft SCCM (установка и удаление ПО, инвентаризация),управление коллекциями. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенные навыки коммуникаций. Бюджетирование, закупка. Замещение за руководителя направление. Управление персоналом на время замещения.
Июнь 2021Октябрь 2022
1 год 5 месяцев
Кузбасский филиал ООО «Сибирская Генерирующая Компания»

Рефтинский

Ведущий специалист
Анализ и разрешение инцидентов, возникающих при эксплуатации информационных систем, Поддержка клиентов по всем вопросам, Настройка и поддержка периферийного оборудования, Написание технической документации, Участие в проектах.
Июль 2020Июнь 2021
1 год
ОСП Рефтинская ГРЭС АО «Кузбассэнерго»

Рефтинский

инженер 1 категории
Анализ и разрешение инцидентов, возникающих при эксплуатации информационных систем, Поддержка клиентов по всем вопросам, Настройка и поддержка периферийного оборудования, Написание технической документации, Участие в проектах.
Декабрь 2015Июль 2020
4 года 8 месяцев
"Энел Россия" филиал «Рефтинская ГРЭС»

Рефтинский

инженер 1 категории
Анализ и разрешение инцидентов, возникающих при эксплуатации информационных систем, Поддержка клиентов по всем вопросам, Настройка и поддержка периферийного оборудования, Написание технической документации, Участие в проектах.
Декабрь 2009Декабрь 2015
6 лет 1 месяц
"Энел ОГК-5" филиал «Рефтинская ГРЭС»

Рефтинский

Инженер 3 категории
Анализ и разрешение инцидентов, возникающих при эксплуатации информационных систем, Поддержка клиентов по всем вопросам, Настройка и поддержка периферийного оборудования, Написание технической документации, Участие в проектах.
Декабрь 2006Декабрь 2009
3 года 1 месяц
ОГК-5 филиал «Рефтинская ГРЭС»

Рефтинский

Инженер
Анализ и разрешение инцидентов, возникающих при эксплуатации информационных систем, Поддержка клиентов по всем вопросам, Настройка и поддержка периферийного оборудования, Написание технической документации, Участие в проектах.

Навыки

Уровни владения навыками
Настройка ОС,
настройка ЭЦП
IP Телефония
SCCM
MS Office
Управление проектами
Разрешение инцидентов
Поддержка клиентов
Написание технической документации
Базовые навыки администрирования Windows Server
ISM,HELPDESK,OTRS
SAP
Руководство коллективом
Разработка технических заданий
Бюджетирование
Администрирование серверов Windows
Системный подход
Agile

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремлённость, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Высшее образование (Бакалавр)

2013
Факультет техники и современных технологий , компьютерные сети и телекоммуникации
2006
Екатеринбургский радиотехнический техникум
техническое обслуживание компьютерного оборудования и компьютерных сетей

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2018
ПАО ЭНЕЛ РОССИЯ
ПАО ЭНЕЛ РОССИЯ, Проект визуализация основных аспектов охраны труда,Agile methodology
2018
ПАО ЭНЕЛ РОССИЯ
ПАО ЭНЕЛ РОССИЯ, Проект «E-cross» подбор персонала
2012
ЭКОПСИ КОНСАЛТИНГ
ЭКОПСИ КОНСАЛТИНГ, Подготовка (поиск решения и инновационный подход)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения