Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 11:54
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 16 сентября 1985
Не ищет работу
Екатеринбург, м. Площадь 1905 года, не готова к переезду, не готова к командировкам
Корпоративный бизнес. Менеджер по привлечению (сопровождению) клиентов. Менеджер по продажам-лизинг.
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Офис-менеджер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Росбанк филиал Урал АО "ТБанк"
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Департамент корпоративных продаж. Крупный бизнес.
С 07.10.2024 г. – по настоящее время – Росбанк Филиал Урал АО «ТБанк» – корпоративные продажи, зарплатный проект.
Основные обязанности – помощь в миграции клиентов из Росбанка в ТБанк, сопровождение по различным вопросам.
С 27.04.2023 г. – по 06.10.2024 г. – ПАО «Росбанк» – должность ведущий клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц –
• Работа с юридическими лицами: консультирование клиентов по всем видам продуктов, привлечение и открытие счетов, продажа кросс-продуктов (лизинг, медицина для бизнеса, ВЭД и тд); обзвон базы клиентов, привлечение, выполнение планов. Сопровождение и решение текущих разных вопросов – подключение интернет-клиент банк, оформление чековой книжки, разблокировка счетов и тд. Переговоры с клиентами. Выезд на встречу. Работа с операционной частью.
С 19.09.2016 г. – по 26.04.2023 гг. – ПАО «Росбанк» – должность руководитель группы продаж и обслуживания клиентов –
Функциональные обязанности:
• Кроме работы с клиентами ежеквартальная подготовка к проверке офиса – порядок в досье клиентов, отсутствие операционных ошибок, ревизии в кассе (на постоянной основе в том числе), порядок в журналах и других документах. Замещение управляющего на время его отсутствия. Присутствие на совещаниях. Ответы на разные запросы – финмониторинг и др. Соблюдение сроков исполнения разных задач, выполнение плана личного и офиса. Проведение планерок. Так же периодически работа с VIP клиентами – согласование спецкурса обмена валюты, кредитование, открытие депозитов и др.
• Работа с юридическими лицами: открытие счетов, открытие депозитов, оформление приходных кассовых ордеров по операциям приема платежей, объявление на взнос наличными, платежные поручения, так же расходные операции выдача по чеку. Сопровождение и решение текущих разных вопросов – подключение интернет-клиент банк, оформление чековой книжки, разблокировка счетов и ид. Работа с базами (теплая, холодная).
• Работа с физическими лицами: полный спектр работы как и везде в банковской сфере – продажи всех продуктов от кредитов до инвестиционных продуктов, решение текущих проблем и вопросов клиентов, операционная часть, выполнение планов. Работа с базами.
Октябрь 2014 — Сентябрь 2016
2 года
Екатеринбург, www.psbank.ru/job
Финансовый сектор... Показать еще
Старший операционист/менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
работа с физическими лицами:
• Консультирование клиентов – по всем видам продуктов, их продажа;
• Продажа кросс-продуктов, обзвон базы клиентов, привлечение, выполнение планов
• Оформление, выдача кредитов и кредитных карт (частичное гашение и др), реструктуризация кредитов
• Оформление и переоформление депозитов; открытие накопительных счетов
• Консультирование и продажа инвестиционных программ
• Оформление различных пакетов (дебетовые карты), подключение интернет-банка
• Продажа страховых программ
• Переводы юнистрим, anelic, WU.
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров: по кредитам, депозитам и т.д;
• Ведение и учет пластиковых карт
• Оформление индивидуальных сейфовых ячеек, их сопровождение – переоформление, пролонгация договоров и тд.
• Частичное взаимодействие с юридическими лицами – списание комиссии и др.
• Выезд на предприятия – выдача зарплатных карт
• Работа с обращениями клиентов
• Завершение операционного дня
Июнь 2012 — Октябрь 2014
2 года 5 месяцев
ОАО «Национальный Банк «ТРАСТ»
Екатеринбург
Операционный менеджер второй квалификации
Работа с физическими и юридическими лицами:
• Консультирование клиентов – по всем видам продуктов
• Открытие счетов, депозитов – их сопровождение
• Работа с обращениями клиентов
• Оформление, выдача и сопровождение различных видов кредитов и кредитных карт (частичное гашение и др), выполнение планов
• Продажа кросс-продуктов, выполнение планов
• Подключение интернет-банк
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров, объявление на взнос наличными, платежные поручения, выдача по чеку и мн. др.;
• Обзвон базы клиентов, привлечение, выполнение планов
• Реструктуризация кредитов и кредитных карт
• Завершение операционного дня
• Оформление различных видов карт (кредитные, дебетовые и др.)
• Работа с просроченной задолженностью по кредитам, взыскание задолженности.
• Оформление векселей
• Взыскание задолженности, реструктуризация
А так же работа со многими различными банковскими программами. Так же имеется опыт: замещение начальника отдела по работе с клиентами на время отпуска, больничного листа. Имеется опыт в отделе по взысканию задолженности (в связи с производственной необходимостью временно работала в данном отделе). Составление отчетности. Участие в совещаниях. Выполнение поручений управляющего. Работа с VIP-клиентами.
Март 2012 — Май 2012
3 месяца
ООО "Уральское агентство "Связь"
Екатеринбург
Телекоммуникации, связь... Показать еще
HR менеджер
поиск сотрудников на должность промоутера (размещение вакансий на всех возможных источниках, выгрузка резюме, обзвон кандидатов, приглашение на собеседование, проведение первичного собеседования)
Август 2008 — Март 2012
3 года 8 месяцев
ООО «Клуб Путешествий «Крылья»
Екатеринбург
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по документообороту и кадровому делопроизводству
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
•ведение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа
•контроль над штатным расписанием; внесение изменений в штатное расписание подразделения по согласованию с директором;
•оформление документов о направлении сотрудников в командировки (приказов, командировочных удостоверений);
•ведение и проверка правильности заполнения табелей учета рабочего времени
•заполнение больничных листов;
•расчет продолжительности отпуска сотрудников; контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
•формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
•предоставление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
•внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, обновление и пополнение.
•подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
•работа с должностными инструкциями
•рекрутинг на должности разных уровней
– Функциональные обязанности по офис-менеджменту:
•первичный прием посетителей
•встреча гостей, VIP-клиентов
•сервис-сопровождение переговоров и деловых встреч директора, руководителя
•организация внутреннего и внешнего документооборота
•оформление и регистрация доверенностей
•контроль исполнения распоряжений директора (письменных и устных);
•регистрация и контроль исполнения всех организационно-распорядительных документов, их рассылка исполнителям, хранение, подготовка к сдаче в архив;
•подготовка проектов приказов и распоряжений
•обеспечение взаимодействия с офисами на удаленном расстоянии
•обеспечение офисов и сотрудников необходимой фирменной продукцией (визитки, конверты, косынки и др)
•обеспечение жизнедеятельности офиса
Июнь 2007 — Июнь 2007
1 месяц
ОАО институт «УралНИИАС».
Екатеринбург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
оператор множительной техники
Выпуск технической документации. Работа с оргтехникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Пожелания к работе:
Возможность роста, стабильный доход (оклад на руки 100 000 после вычетов + премия + годовой бонус). Сегмент крупный корпоративный бизнес, работа с портфелем, его развитие. Также рассмотрю другие предложения (не фронт-линия) - поддержка корпоративных клиентов (support), продажа лизинга. Гибридный формат работы - возможность работать как в офисе, так и из дома (удаленно). Место работы центр города, либо же удобная быстрая логистика до места работы. График работы 5/2. ДМС. Дружный коллектив.
Дополнительные навыки:
1. Обучение на образовательной онлайн-платформе по направлению "Графический дизайн. Расширенный курс" (с 10.2023 по настоящее время).
2. Обучение в «Центре Бизнес-образования» (2011г.). Наличие сертификатов о повышении квалификации в кадровом делопроизводстве.
3. Обучение в школе по туризму (2008г.) – наличие свидетельства («Специалист по туризму»)
4. Курсы международной системы школ иностранных языков – «Denis’ School». 17.10.2007–03.03.2008гг. English – «Pre-Intermediate», FREE WAY. 12.03.2008–16.07.2008гг. English – «In company Intermediate», BUSINESS LEVEL.
Деловые качества:
Коммуникабельность, не конфликтность, ответственность быстрая обучаемость, целеустремленность, стремление к карьерному росту, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, высокий уровень трудоспособности.
Увлечения: дизайн, путешествия.
Высшее образование
2008
Химико-технологический институт, Химия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа