Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 1 августа 1966
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
работа/ управление - экономика труда/персонал/ кадры/ зав.базой/
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 25 лет 1 месяц
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ООО"ГСП-Сервис "
Пикалево
Ведущий специалист по персоналу
Полный спектр кадровых процедур, кадровый документооборот, табельный учет, работа в 1С ЗУП, версия 3, участие в подборе персонала, организация перевахтовки, помощь руководителю в составлении РД, СЗ, писем.
Март 2018 — Ноябрь 2018
9 месяцев
Консалтинг Групп
Республика Калмыкия
Нефть и газ... Показать еще
Специалист по кадрам
полный цикл кадровых процедур, кадровое делопроизводство ССЧ 480 чел, подготовка и сдача отчетности , документов для проверок ГИТ, прокуратуры, разработка контроль исполнения ЛНА, организация перевахтовок, определение потребности в кадрах, подбор персонала, консультирование работников и ИТР состав по вопросам труд.зконодательства, ОТ и ТБ, обучение молодых специалистов, создание и разработка с "0" оптимального учета кадровых ресурсов, очередных отпусков, графика перевахтовки, работа с гражданами по договорам ГПХ, контроль соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка. Метод.помощь персоналу и ИТР-составу по вопросам ТЗ. Работа вахтовым методом.
Октябрь 2017 — Январь 2018
4 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель директора по общим вопросам
кадровый документооборот, подготовка и сдача отчетности в фонды, организация перевахтовок, рабочих графиков, контроль их соблюдения, подбор персонала, разработка и контроль соблюдения ЛНА,(Положения, регламенты, должностные/ рабочие инструкции, Штатных расписаний), оптимизация, систематизация функционала РСС, организация учета и анализ работы транспортных средств,определение резервов роста доходности, экономической эффективности, разработка форм отчетности, соблюдения производственной программы, организация, систематизация табельного учета, начисления ЗП,работа с ПО 1С ЗУП, УАТ, работа с Эксель-таблицами, Контроль соблюдения трудового законадательства в деятельности Компании, оптимизация работы всех служб ,руководство и координация работы по пром.безопасности, ОТ и ТБ БДД, транспортной безопасности,ГО и ЧС, диспетчерской службы, ведение кассы, взаимодействие с надзорными органами, управление конфликтами.
Август 2013 — Октябрь 2017
4 года 3 месяца
ООО ТК Ак тай
Свердловская область, ak-tay.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель службы персонала и отдела расчета ЗП
организация и ведение кадрового документооборота (5 ЮЛ, численность около 900ед), подготовка и сдача отчетности в фонды, ЦЗН, разработка и контроль соблюдения ЛНА, их полное восстановление за все предыдущие годы для проверки- 3 года, Положения, регламенты, должностные/ рабочие инструкции, Штатных расписаний), оптимизация, систематизация функционала РСС, бюджетирование ФОТ, анализ и контроль его соблюдения, организация учета и анализ работы транспортных средств,определение резервов роста доходности, экономической эффективности, разработка форм отчетности, соблюдения производственной программы, организация, систематизация табельного учета, организация кадрового учета и документооборота, обеспечение организованных перевахтовок на удаленных объектах, начисления ЗП,работа с ПО 1С ЗУП, УАТ, работа с Эксель-таблицами, контроль специалистов ООТиЗ на удаленных участках, командировки с целью продвижения целей Компании и контроля над исполнением ЛНА, использованием ТС,Контроль соблюдения трудового законадательства в деятельности Компании, Отчетность в ФФС-4 ПФР статотчетность, начисление налогов,Руководство отделами 15 чел кадры ООТиЗ, расчетная бухгалтерия, ОТ и ТБ, включая удаленные объекты )
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
ЗАО Тандер (сеть магазинов Магнит) филиал г.Екатеринбург
Розничная торговля... Показать еще
директор магазина
оРГАНИЗАЦИЯ, КООРДНАЦИЯ РАБОТЫ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА ФОРМАТА "У ДОМА" , Управление коллективом, организация работы в торговом зале, учет денежных средств, работа в программе, взаимодействие с внешними контролирующими органами, инвентаризации,обеспечение выполнения плана продаж, снижение потерь, учет рабочего времени, работа по привлечению покупателей.
Март 2002 — Ноябрь 2012
10 лет 9 месяцев
Завод ОАО Полевской криолитовый
Химическое производство, удобрения... Показать еще
специалист ООтиЗ, начальник ООТиЗ
Бизнес, текущее планирование, учет рабочего времени, затрат на персонал, анализ затрат на персонал, разработка ЛНА (Положений, должностных, рабочих инструкций, регламентов, проектов и т.д.) и их внедрение, нормирование труда, разработка штатных расписаний, оптимальных графиков работы, графиков отпусков, кол.договоров, работа в программе 1С-ЗУП 8, делопроизводство, документооборот, кадровые вопросы ССЧ 900-1000 ед, ведение переговоров, собраний, совещаний, управление конфликтами, работа в команде, принятие решений, в тч нестандартных. Разработка и внедрение системы оплаты труда, адаптационных схем, мотивационных схем, положений об оплате и других ЛНА. Знакома и на практике применяла новые HR технологии. Участие в подготовке корпоративов, проведение мероприятий, продвижение корпоративной этики и культуры. Достижением считаю в короткие сроки организовала отдел, обучила вновь принятый персонал, внедрила новую систему оплаты труда, адаптировав ее под конкретное предприятие, разработала и внедрила мотивационные схемы (профмастерство, трудовое соперничество и другие), в том числе адаптировав предложенные УК, успешно предотвращала назревавшие конфликты и соц.напряженность в коллективах, постоянно обучаясь с помощью интернет-ресурсов, использовала новые HR- технологии в работе, разработала и использовала в работе для обучения программы адаптации и обучения стажеров и сотрудников отдела.Отченость в фонды, руководство отделами кадров ООТиЗ, АХО, ОТ и ТБ.
Май 1999 — Июнь 2001
2 года 2 месяца
ООО БАРС
Розничная торговля... Показать еще
заведующая магазином, заместитель начальника торгового отдела, товаровед
руководство отделом (хлебокомбинат), проведение инвентаризации, учет основных средств, контроль работы магазинов, руководство магазином, учет рабочего времени сотрудников, движения товаров, закуп товаров, подбор и обучение персонала, взаимодействие с контролирующими органами, ведение документооборота, своевременная отчетность, разрешение конфликтов и внештатных ситуаций. В короткие сроки овладела новым видом деятельности- торговля, успешно справлялась с руководством отдела и магазина, документация, отчетность.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки успешного руководства коллективами разных сфер деятельности. Разработка форм БИЗНЕС- планирования затрат на персонал, текущее планирование, учет, анализ затрат на персонал, разработка ЛНА (Положений, должностных, рабочих инструкций, регламентов, проектов и т.д.) и их внедрение, нормирование труда, разработка оптимальных графиков работы, графиков отпусков, умение работать в процессе формирования и принятия кол.договора, уверенный пользователь ПК, 1С ЗУП версия 8(начисление ЗП, формирование расчетных листов, контроль правильности начисления подчиненными специалистами, прием\увольнение, пенсионка, учет льготного стажа...), знание трудового законодательства, подготовка необходимой отчетности, кадровые вопросы, подготовка и ведение переговоров, собраний, совещаний, статотчетность, отчеты по труду(ССЧ, трудозатраты, анализ ФОТ и др.) опыт проведения собеседований, разработка мотивационных схем. Имею опыт работы на транспортном участке, ремонтном , основном, энергетическом цехах, а также в основном и вспомогательном производстве) Блестяще могу и очень это нравится- разработка регламентирующих документов, ведение текущей и оперативной отчетности, учет затрат на персонал, работа с персоналом, кадровое делопроизводство, внедрение инновационных программ в сфере управления персоналом, адаптация предложенных управляющей компанией регламентов и стандартов под конкретное предприятие и производственные участки. управление конфликтами, выстраивание и оптимизация структуры управления компанией, кризис-мкенеджмент, Знаю: word, excel, outlook, 1С
Высшее образование
2007
НОУ ВПО "СИБИТ"
экономика, бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
управление организацией и нормированием труда, нормирование и оплата труда, аттестация рабочих мест пользователь 1С ЗУП версия 8
Учебные центры г.Екатеринбург, специалист
Тесты, экзамены
2011
аттестация по квалификации как начальника отдела
ОАО ПКЗ РУСАЛ, успешно
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения