Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 20 ноября 1983
Не ищет работу
Екатеринбург, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель отдела, сервис-консультант, инженер по гарантии
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Мастер-приемщик
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Ноябрь 2021 — Январь 2022
3 месяца
Арена авто
Челябинск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Начальник отдела технического обслуживания и ремонта
Управление всем процессом предоставления современного комплекса автоуслуг.
Координация работы и взаимодействие рабочих участков и отдельных специалистов.
Обеспечение оптимальной загрузки всех участков СТО. Выработка системы распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов, обеспечение рентабельности и прибыльности процесса предоставления услуг автосервиса, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования.
Обеспечение оптимальной загрузки всех участков СТО. Выработка системы распределения по рабочим участкам плановых и экстренных ремонтов, обеспечение рентабельности и прибыльности процесса предоставления услуг автосервиса, постоянную занятость персонала, эффективное использование оборудования.Установка правил и порядка приема новых автомобилей на предпродажную подготовку. Обеспечение качества, своевременность и полный перечень выполняемых работ.
Создание схемы постоянного притока информации о предоставлении услуг автосервиса, развитии производственных участков и их потребностях. Разработка предложения и рекомендации по изменению ассортимента предлагаемых услуг автосервиса.
Организация ведения базы данных о клиентах, контроль занесения в базу данных сведений о каждой сделке, совершенной в отделе.
Обеспечение эффективного и целевого использования материальных, финансовых ресурсов автоцентра, направляемых на развитие комплекса авто услуг.
Организация постоянной работы по обучению и повышению квалификации рабочих и инженерно- технических работников с целью обеспечить постоянное развитие навыков и знаний персонала.
Проведение анализа существующей системы предоставления услуг автосервиса, который включает анализ:
- существующей системы привлечения клиентов;
- эффективности персонала, занятого в сервисном обслуживании;
- анализ использования материальных ресурсов в отделе сервисного обслуживания.
Предоставление по итогам месяца аналитического отчета директору.
Проведение анализа существующей системы снабжения:
- ассортимент, качество, своевременность обеспечения производственного процесса запчастями;
- техническое состояние оборудования и инструментов (хороший уровень обеспечения или недостаточный);
- наличие, достаточность и состояние спецодежды.
Август 2021 — Ноябрь 2021
4 месяца
Планета-авто юг
Мастер-приемщик
Осуществление консультирования клиентов; запись, прием автомобилей на ТО, ТР;продажа услуг сервиса;заказ запчастей;документооборот.
Июль 2019 — Август 2021
2 года 2 месяца
Глазурит-авто автоцентр глазурит
Инженер по гарантии Глазурит-Авто г. Екатеринбург (официальный дилер Лада, Peugeot, Citroen, Джиэм-Автоваз)
Обобщение информации о дефектах, выявленных на автомобилях.
- Диагностика неисправностей автомобилей.
- Организация приемки автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.
- Предотвращение появления конфликтных вопросов с клиентами автоцентра.
- Организация участия технических специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составление соответствующих документов заводам-изготовителям, хранения контрольных экземпляров руководящих документов, касающихся гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей.
- Организация составления заявок в отдел запчастей на наличие минимального запаса запасных частей с целью обеспечения бесперебойного проведения гарантийного ремонта.
- Принятие решений по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей.
- Подготовка рекламационных актов к отправке на заводы-изготовители для оплаты за проведенный гарантийный ремонт.
- Выполнение компаний по модернизации транспортных средств (анализ потребности запасных частей, заказ запасных частей, диагностика транспортных средств, оформление отчетных документов по проведенным работам).
- Отслеживание статуса обработки и оплаты гарантийного ремонта заводом-изготовителем.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представление возможных вариантов их решений.
Создание отдела гарантии
Январь 2018 — Май 2019
1 год 5 месяцев
ТК стратегия
Менеджер по продаже автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей (в единственном лице) ООО ТК Стратегия
Поиск новых поставщиков запасных частей и аксессуаров, заключение договоров поставок.
- Подбор по электронным каталогам запасных частей оригинальных и дубликатных.
- Отслеживание сроков поставок заказанных запасных частей и их оплаты.
- Прием товара на склад от поставщика (соответствие качества, количества и содержимого). Проверка документов на товарно-материальные ценности.
- Информирование и выдача товара клиенту. Контроль оплаты.
- Составление претензии на поставку товара имеющего брак, выявленный после установки на автомобиль. Возврат товара поставщику, контроль возврата денежных средств и документов от поставщика.
Август 2017 — Декабрь 2017
5 месяцев
Индивидуальный предприниматель Васильев Д.А.
Мастер-приемщик (с функцией инженера по гарантии) ИП Васильев Д.А. (Автоцентр КАНИСТРА) г. Екатеринбург официальный дилер FIAT (коммерческие автомобили)
Планирование работы в соответствии с предварительными заявками клиентов (предварительная запись), приходом заказанных зап.частей, поступления автомобилей в ремонт без записи (доставка эвакуатором, неотложный ремонт).
- Прием автомобилей у клиентов в соответствии с предварительной записью, оформление их.
- Проверка наличия неисправности.
- Подбор и выписывание зап.частей.
- Предложение прокатного автомобиля (если он есть), и других дополнительных услуг.
- Консультирование клиентов по техническим вопросам, плановому ТО, стоимости ТО и ремонта.
- Объяснение клиенту необходимости ремонта, причин возникновения неисправности, сроков выполнения ремонта и его полная стоимость.
- Распределение работы между механиками в соответствии с загрузкой, профилем и квалификацией.
- Объяснение механику (мастеру) объема работ.
- Контроль качества выполненных работ и ее соответствие объему заказа.
- Выставление счета клиенту с объяснением затрат и дальнейшего проведения работ (при необходимости).
- Возврат автомобиля клиенту - демонстрация выполненных работ, выявленных дополнительных неисправностей и определение сроков проведения следующего ТО.
- Получение отзыва о проведенной работе.
- Оперативная помощь клиенту при заявлении рекламации и принятие мер по ее устранению.
Август 2016 — Август 2017
1 год 1 месяц
Автомобильный бизнес... Показать еще
Инженер по гарантии
Обобщение информации о дефектах, выявленных на автомобилях.
- Диагностика неисправностей автомобилей.
- Организация приемки автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.
- Предотвращение появления конфликтных вопросов с клиентами автоцентра.
- Организация участия технических специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составление соответствующих документов заводам-изготовителям, хранения контрольных экземпляров руководящих документов, касающихся гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей.
- Организация составления заявок в отдел запчастей на наличие минимального запаса запасных частей с целью обеспечения бесперебойного проведения гарантийного ремонта.
- Принятие решений по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей.
- Подготовка рекламационных актов к отправке на заводы-изготовители для оплаты за проведенный гарантийный ремонт.
- Отслеживание статуса обработки и оплаты гарантийного ремонта заводом-изготовителем.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представление возможных вариантов их решений.
Октябрь 2013 — Август 2016
2 года 11 месяцев
Автолидер
Екатеринбург
Инженер по гарантии
Согласование с дистрибьютором гарантийных ремонтов. Подача рекламации. Ведение ремонта от приема авто до выдачи клиентам. Заказ запчастей. Работа с каталогом.- Обобщение информации о дефектах, выявленных на автомобилях.
- Диагностика неисправностей автомобилей.
- Организация приемки автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.
- Предотвращение появления конфликтных вопросов с клиентами автоцентра.
- Организация участия технических специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составление соответствующих документов заводам-изготовителям, хранения контрольных экземпляров руководящих документов, касающихся гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей.
- Организация составления заявок в отдел запчастей на наличие минимального запаса запасных частей с целью обеспечения бесперебойного проведения гарантийного ремонта.
- Принятие решений по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей
- Выполнение компаний по модернизации транспортных средств (анализ потребности запасных частей, заказ запасных частей, диагностика транспортных средств, оформление отчетных документов по проведенным работам).
- Отслеживание статуса обработки и оплаты гарантийного ремонта заводом-изготовителем.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представление возможных вариантов их решений
Февраль 2010 — Август 2013
3 года 7 месяцев
НОЧУ Авто-лада
Начальник учебного отделения
управление учебным отделением, еженедельная отчетность о работе отделения, управление персоналом, ведение бухгалтерии, урегулирование спорных вопросов, работа с задолженностью клиентов, подбор персонала на работу, принятие срочных решении для обеспечения учебного процесса.
Октябрь 2009 — Октябрь 2010
1 год 1 месяц
ИП Титов
Заречный (Свердловская область)
Директор магазина
открытие собственного магазина пива на розлив с нуля, наработка клиентской базы, разработка рекламных акций по привлечению новых клиентов и увеличению объема продаж, поиск поставщиков, составление плана потребности продукции на неделю с ежедневным распределением.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Уверенный пользователь ПК (MS Office);
• Не женат, дети;
• Обучаемость;
• Коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость.
- Водительское удостоверение кат В,С
Высшее образование
2006
Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище (военный институт) имени главного маршала бронетанковых войск П.А. Ротмистрова, 2006 г
Автомобильный, Инженер по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Обучение по программе «Гарантия производителя Лада академия, 2021 г.
ПАО АВТОВАЗ
2021
Обучение по программе «Гарантия производителя Peugeot, Citroen», 2021 г. повышение квалификации
ПСМА РУС
2019
Обучение по программе «Гарантия производителя Peugeot, Citroen», 2019 г.
ПСМА РУС
2016
Обучение по программе «Гарантия производителя Merсedes-Benz», 2016 г.,
Даймлер Камаз РУС
2013
Проверка знаний охраны труда по программе «Для руководителей», 2013 г.
Федерация Профсоюзов Свердловской Области
2010
Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации, 2010 г.,
углту
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения