Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 5 января 1979

Рассматривает предложения

Екатеринбург, не готов к переезду, готов к редким командировкам

С++/Blueprint/Разработчик

100 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Январь 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Freelance
Developer
Some products for UE Marketplace.
Сентябрь 1995Май 1999
3 года 9 месяцев
Уральский Политехнический Колледж
Студент
Обучение, квалификация - техник-программист.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Обучаемость, Способность находить самостоятельно решение проблем

Обо мне

Опыт работы с Unreal Engine более 9 лет. Знание Blueprints, C++ в контексте UE. Опыт профайлинга и оптимизации. Так же имеется небольшой опыт разработки под мобильные устройства. Из других языков - Python (Pymel для написания собственных плагинов для Maya и систем машинного обучения) - C# (в частности работа с Unity) До знакомства с UE изучал веб-разработку. Как со стороны фронтенда (html, css, js, работа в фреймворках, например Laravel) так и бэкенд (php, NodeJS). Владение программами: 3D - Maya, Houdini, 3D coat, Mudbox, Motion Builder, RizomUV 2D - Photoshop, Corel draw . Системы контроля версий - Git, Perforce. На данный момент три продукта в Unreal Marketplace. - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/7e1738b121994ed89b030cfa400e147b - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/d621f8bc26ed42d0b26b81f1832e676f - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/f61f0c3b7d2d488ebdca805013ec8f0d Выполненные тестовые задания: - (Tycoon example, Blueprints only) https://github.com/newfych/Test_Tycoon Участвовал в создании некоторых персонажных анимаций для проекта "Darknot" : https://drive.google.com/drive/folders/1eKCbi9wEnuxbnaWQao1w_wh2ErD7-NDG?usp=sharing FPS/TPS template: https://youtu.be/TEt1D7GYkKk Цилиндр О'Нила https://www.youtube.com/watch?v=syY8JN0yi-Y MMO Intro: https://www.youtube.com/watch?v=tS8Ah0c21Qw Tanks game: https://www.youtube.com/watch?v=y_FccUFTFR4 Навыки ригинга: https://www.youtube.com/channel/UCi1yO1uAKfqehHulrFUZ0iQ Один из последних проектов был связан с космической тематикой, поэтому и примеры работ соответствующие. В видео только то, что я делал сам с нуля, либо показаны существенно доработанные сторонние ассеты. По обязанностям - работа с материалами, освещением, системами частиц. Разработка своих и доработка чужих ассетов, кастомизация, интеграция в проект. Оптимизация. Ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/1dUexkIaYP8hIYGz34DTdXW_GaG_0Dv_S/view?usp=sharing После этого работал семь месяцев в проекте, где разработка велась исключительно на C++. В основном разрабатывал виджеты, так же выполнял некоторые прикладные задачи, связанные с багфиксингом и геймплеем. Последний проект делал полностью в одиночку. Целевая платформа -Android. По жанру - в плане боевой системы и управления - клон Diablo, но с экономикой, постройкой зданий, наймом рабочих и производством. Email: newfych@yahoo.com Telegram: @DrunkFerret

Высшее образование

1999
Уральский Политехнический Колледж

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
Udemy
Home, Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
2020
Udemy
Home, The Unreal Engine Developer Course - Learn C++ & Make Games
2017
Pluralsight
Home, Maya: Character Modeling
2017
Pluralsight
Home, Maya: Modeling
2015
Fahrenheit Digital
Home, Rigging for Feature Animation
2015
Fahrenheit Digital
Home, Skinning for Feature Animation

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения