Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 5 января 1979
Рассматривает предложения
Екатеринбург, не готов к переезду, готов к редким командировкам
С++/Blueprint/Разработчик
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Freelance
Developer
Some products for UE Marketplace.
Сентябрь 1995 — Май 1999
3 года 9 месяцев
Уральский Политехнический Колледж
Студент
Обучение, квалификация - техник-программист.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы с Unreal Engine более 9 лет.
Знание Blueprints, C++ в контексте UE.
Опыт профайлинга и оптимизации. Так же имеется небольшой опыт разработки под мобильные устройства.
Из других языков
- Python (Pymel для написания собственных плагинов для Maya и систем машинного обучения)
- C# (в частности работа с Unity)
До знакомства с UE изучал веб-разработку.
Как со стороны фронтенда (html, css, js, работа в фреймворках, например Laravel) так и бэкенд (php, NodeJS).
Владение программами:
3D - Maya, Houdini, 3D coat, Mudbox, Motion Builder, RizomUV
2D - Photoshop, Corel draw .
Системы контроля версий - Git, Perforce.
На данный момент три продукта в Unreal Marketplace.
- https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/7e1738b121994ed89b030cfa400e147b
- https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/d621f8bc26ed42d0b26b81f1832e676f
- https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/f61f0c3b7d2d488ebdca805013ec8f0d
Выполненные тестовые задания:
- (Tycoon example, Blueprints only)
https://github.com/newfych/Test_Tycoon
Участвовал в создании некоторых персонажных анимаций для проекта "Darknot" :
https://drive.google.com/drive/folders/1eKCbi9wEnuxbnaWQao1w_wh2ErD7-NDG?usp=sharing
FPS/TPS template:
https://youtu.be/TEt1D7GYkKk
Цилиндр О'Нила
https://www.youtube.com/watch?v=syY8JN0yi-Y
MMO Intro:
https://www.youtube.com/watch?v=tS8Ah0c21Qw
Tanks game:
https://www.youtube.com/watch?v=y_FccUFTFR4
Навыки ригинга: https://www.youtube.com/channel/UCi1yO1uAKfqehHulrFUZ0iQ
Один из последних проектов был связан с космической тематикой, поэтому и примеры работ соответствующие. В видео только то, что я делал сам с нуля, либо показаны существенно доработанные сторонние ассеты. По обязанностям - работа с материалами, освещением, системами частиц. Разработка своих и доработка чужих ассетов, кастомизация, интеграция в проект. Оптимизация. Ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/1dUexkIaYP8hIYGz34DTdXW_GaG_0Dv_S/view?usp=sharing
После этого работал семь месяцев в проекте, где разработка велась исключительно на C++. В основном разрабатывал виджеты, так же выполнял некоторые прикладные задачи, связанные с багфиксингом и геймплеем.
Последний проект делал полностью в одиночку. Целевая платформа -Android. По жанру - в плане боевой системы и управления - клон Diablo, но с экономикой, постройкой зданий, наймом рабочих и производством.
Email: newfych@yahoo.com
Telegram: @DrunkFerret
Высшее образование
1999
Уральский Политехнический Колледж
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Udemy
Home, Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
2020
Udemy
Home, The Unreal Engine Developer Course - Learn C++ & Make Games
2017
Pluralsight
Home, Maya: Character Modeling
2017
Pluralsight
Home, Maya: Modeling
2015
Fahrenheit Digital
Home, Rigging for Feature Animation
2015
Fahrenheit Digital
Home, Skinning for Feature Animation
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения