Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 26 июня 1983

Не ищет работу

Екатеринбург, м. Проспект Космонавтов, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела персонала

85 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 2 месяца

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Федеральная сеть кафе

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела персонала
1. Организация подбора персонала. В подчинении 1 специалист по подбору. 2. Контроль ведения кадрового документооборота. В подчинении 1 специалист по КДП. 3. Составление бюджета расходов компании (статьи ФОТ, расход на подбор, обучение, корпоративные мероприятия и пр.). 4. Проверка мотивационных зарплатных файлов по итогу каждого месяца. Внесение данных в программу 1С для расчетной группы. 5. Подготовка и проведение аттестационных мероприятий - как линейного персонала кафе, так и для управленческого состава. 6. Подготовка и проведение вводного ознакомительного тренинга для новеньких сотрудников компании. 7. Проведение HR-аудитов кафе для оценки соблюдения стандартов. 8. Ежемесячное составление отчетности по различным показателям (текучесть, укомплектованность, выручка, производительность, доля ФОТ от выручки, внешние и внутренние аудиты и пр.). 9. Регулярный мониторинг уровня и систем зп по отрасли.
Июнь 2016Март 2017
10 месяцев
Федеральная торговая компания (комплектация дошкольных и школьных учреждений под требования заказчика)

Россия

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель отдела персонала
1. Организация работы по управлению персоналом головной компании в г. Екатеринбург (есть филиалы в Санкт-Петербург и Сургут). Общая численность персонала 120 человек. 2. Активный подбор персонала (в т.ч. региональный подбор) - до 18 закрытых вакансий в месяц. 3. Организация и сопровождение процесса адаптации и аттестации сотрудников: методологическая поддержка процедур, контроль прохождения процедур, анализ результатов; 4. Организация формирования кадровой документации; 5. Организация корпоративных мероприятий (обучение, праздники). В подчинении 2 человека (специалист по кадровому делопроизводству+специалист по подбору). 6. Работа в CRM-системе.
Декабрь 2013Июнь 2016
2 года 7 месяцев
Металлоторгующая компания

Екатеринбург

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела по работе с персоналом
Организация работы по управлению персоналом в филиальной сети - Уральский дивизион: Екатеринбург, Пермь, Тюмень (общая численность персонала 200 человек). 1. Активный подбор персонала различных уровней - от рабочих специальностей до руководителя отдела /службы (в т.ч. региональный подбор); 2. Планирование численности персонала, контроль ФОТ; 3. Организация и сопровождение процесса адаптации и аттестации сотрудников: методологическая поддержка процедур, контроль прохождения процедур, анализ результатов; 4. Организация формирования кадровой документации; 5. Организация формирования табелей рабочего времени сотрудников. Работа с графиками сменности, суммированный учет рабочего времени; 6. Организация корпоративных мероприятий (обучение, праздники). В подчинении 1 человек (специалист по кадровому делопроизводству).
Декабрь 2012Июнь 2013
7 месяцев

Екатеринбург, www.sinara-group.com/index.php?page=news&id=100095&pg=1

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
1. Подбор персонала: взаимодействие со СМИ, проведение собеседований, сопровождение кандидата на всех этапах (от собеседования до трудоустройства). 2. Планирование и отчетность по проделанной работе.
Декабрь 2008Август 2012
3 года 9 месяцев
типография «Печатный дом «Формат»

format.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник кадровой службы
Обязанности: 1. Ведение кадрового документооборота; 2. Подбор персонала: взаимодействие со СМИ, назначение собеседований, тестирование сбор рекомендаций, представление директору, ведение базы кандидатов; 3. Взаимодействие с медицинскими учреждениями по вопросам проведения предварительных и периодических медицинских осмотров и вакцинаций; 4. Организация корпоративных мероприятий (праздники, субботник и другие); 5. Организация летнего отдыха детей сотрудников; 6. Составление еженедельных и ежемесячных и ежегодных планов и отчетов. В подчинении 1 человек - менеджер по персоналу. Из отпуска по уходу за ребенком вышла в октябре 2011 года.
Июнь 2007Ноябрь 2008
1 год 6 месяцев
Автомобильный холдинг «Оками»

www.okami.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий менеджер по персоналу
1. Организация работы по поиску, подбору и оценке персонала (на должности от специалистов до топ-менеджеров); 2. Формирование базы резюме кандидатов; 3. Адаптация новых сотрудников и составление программ вхождения в должность; 4. Организация внутреннего обучения в Учебном центре холдинга; 5. Разработка, организация и проведение аттестаций; 6. Регулярное проведение анализа действующих систем заработных плат, внесение предложений по возможным изменениям действующих систем зп, проведение мониторинга рынка труда и анализа зп; 7. Разработка различных регламентов и положений службы персонала; 8. Взаимодействие с банками-партнерами по кредитованию сотрудников холдинга на льготных условиях; 9. Работа над запуском проектов по открытию новых автоцентров (от планирования персонала до выхода сотрудников); 10. Ежемесячное планирование и отчетность; 11. Консолидация ежемесячных отчетов службы персонала по холдингу; 12. Ежегодное и ежемесячное бюджетирование. Дополнительно: * Ведение проекта по пересмотру уровня и систем зп по холдингу: мониторинг зп по рынку, свод полученных предложений, консолидация для последующего утверждения; * Принимала участие в организации «Дня Карьеры для студентов и выпускников ВУЗов» в июне, 2008г.: начиная от размещения информации в СМИ (в том числе объявления в ВУЗах) до составления плана проведения экскурсий по цехам и отделам автоцентра.
Май 2002Ноябрь 2006
4 года 7 месяцев
Группа Компаний «Хит Сезона»

www.hitseason.ru/

Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства в Компании и его учет в программе 1С: Предприятие - Зарплата и управление персоналом (версия 8.0). 2. Подбор персонала: взаимодействие со СМИ, проведение собеседований, тестирование. 3. Участие в организации корпоративных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Аттестация персонала
Управление персоналом
Разработка регламентов
Кадровое делопроизводство
Корпоративные мероприятия
Управление бюджетом
Адаптация персонала
Организаторские навыки

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция, развитые организаторские способности, гибкость, нацеленность на результат.

Высшее образование

2005
Уральский институт экономики, управления и права
Экономический, экономика и управление на предприятии, диплом специалиста

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Участие во Всероссийской конференции «Управление человеческим потенциалом: стратегическое управление человеческими ресурсами и развитие карьеры в российских компаниях»
Всероссийская конференция
2007
Прохождение обучения в «Школе Лидерства» - январь-март, 2007 г.
Чайка Р.И.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения