Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 26 июня 1983
Не ищет работу
Екатеринбург, м. Проспект Космонавтов, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела персонала
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Федеральная сеть кафе
Екатеринбург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель отдела персонала
1. Организация подбора персонала. В подчинении 1 специалист по подбору.
2. Контроль ведения кадрового документооборота. В подчинении 1 специалист по КДП.
3. Составление бюджета расходов компании (статьи ФОТ, расход на подбор, обучение, корпоративные мероприятия и пр.).
4. Проверка мотивационных зарплатных файлов по итогу каждого месяца. Внесение данных в программу 1С для расчетной группы.
5. Подготовка и проведение аттестационных мероприятий - как линейного персонала кафе, так и для управленческого состава.
6. Подготовка и проведение вводного ознакомительного тренинга для новеньких сотрудников компании.
7. Проведение HR-аудитов кафе для оценки соблюдения стандартов.
8. Ежемесячное составление отчетности по различным показателям (текучесть, укомплектованность, выручка, производительность, доля ФОТ от выручки, внешние и внутренние аудиты и пр.).
9. Регулярный мониторинг уровня и систем зп по отрасли.
Июнь 2016 — Март 2017
10 месяцев
Федеральная торговая компания (комплектация дошкольных и школьных учреждений под требования заказчика)
Россия
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель отдела персонала
1. Организация работы по управлению персоналом головной компании в г. Екатеринбург (есть филиалы в Санкт-Петербург и Сургут). Общая численность персонала 120 человек.
2. Активный подбор персонала (в т.ч. региональный подбор) - до 18 закрытых вакансий в месяц.
3. Организация и сопровождение процесса адаптации и аттестации сотрудников: методологическая поддержка процедур, контроль прохождения процедур, анализ результатов;
4. Организация формирования кадровой документации;
5. Организация корпоративных мероприятий (обучение, праздники).
В подчинении 2 человека (специалист по кадровому делопроизводству+специалист по подбору).
6. Работа в CRM-системе.
Декабрь 2013 — Июнь 2016
2 года 7 месяцев
Металлоторгующая компания
Екатеринбург
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Начальник отдела по работе с персоналом
Организация работы по управлению персоналом в филиальной сети - Уральский дивизион: Екатеринбург, Пермь, Тюмень (общая численность персонала 200 человек).
1. Активный подбор персонала различных уровней - от рабочих специальностей до руководителя отдела /службы (в т.ч. региональный подбор);
2. Планирование численности персонала, контроль ФОТ;
3. Организация и сопровождение процесса адаптации и аттестации сотрудников: методологическая поддержка процедур, контроль прохождения процедур, анализ результатов;
4. Организация формирования кадровой документации;
5. Организация формирования табелей рабочего времени сотрудников. Работа с графиками сменности, суммированный учет рабочего времени;
6. Организация корпоративных мероприятий (обучение, праздники).
В подчинении 1 человек (специалист по кадровому делопроизводству).
Декабрь 2012 — Июнь 2013
7 месяцев
Екатеринбург, www.sinara-group.com/index.php?page=news&id=100095&pg=1
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
1. Подбор персонала: взаимодействие со СМИ, проведение собеседований, сопровождение кандидата на всех этапах (от собеседования до трудоустройства).
2. Планирование и отчетность по проделанной работе.
Декабрь 2008 — Август 2012
3 года 9 месяцев
типография «Печатный дом «Формат»
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальник кадровой службы
Обязанности:
1. Ведение кадрового документооборота;
2. Подбор персонала: взаимодействие со СМИ, назначение собеседований, тестирование сбор рекомендаций, представление директору, ведение базы кандидатов;
3. Взаимодействие с медицинскими учреждениями по вопросам проведения предварительных и периодических медицинских осмотров и вакцинаций;
4. Организация корпоративных мероприятий (праздники, субботник и другие);
5. Организация летнего отдыха детей сотрудников;
6. Составление еженедельных и ежемесячных и ежегодных планов и отчетов.
В подчинении 1 человек - менеджер по персоналу.
Из отпуска по уходу за ребенком вышла в октябре 2011 года.
Июнь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 6 месяцев
Автомобильный холдинг «Оками»
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ведущий менеджер по персоналу
1. Организация работы по поиску, подбору и оценке персонала (на должности от специалистов до топ-менеджеров);
2. Формирование базы резюме кандидатов;
3. Адаптация новых сотрудников и составление программ вхождения в должность;
4. Организация внутреннего обучения в Учебном центре холдинга;
5. Разработка, организация и проведение аттестаций;
6. Регулярное проведение анализа действующих систем заработных плат, внесение предложений по возможным изменениям действующих систем зп, проведение мониторинга рынка труда и анализа зп;
7. Разработка различных регламентов и положений службы персонала;
8. Взаимодействие с банками-партнерами по кредитованию сотрудников холдинга на льготных условиях;
9. Работа над запуском проектов по открытию новых автоцентров (от планирования персонала до выхода сотрудников);
10. Ежемесячное планирование и отчетность;
11. Консолидация ежемесячных отчетов службы персонала по холдингу;
12. Ежегодное и ежемесячное бюджетирование.
Дополнительно:
* Ведение проекта по пересмотру уровня и систем зп по холдингу: мониторинг зп по рынку, свод полученных предложений, консолидация для последующего утверждения;
* Принимала участие в организации «Дня Карьеры для студентов и выпускников ВУЗов» в июне, 2008г.: начиная от размещения информации в СМИ (в том числе объявления в ВУЗах) до составления плана проведения экскурсий по цехам и отделам автоцентра.
Май 2002 — Ноябрь 2006
4 года 7 месяцев
Группа Компаний «Хит Сезона»
Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства в Компании и его учет в программе 1С: Предприятие - Зарплата и управление персоналом (версия 8.0).
2. Подбор персонала: взаимодействие со СМИ, проведение собеседований, тестирование.
3. Участие в организации корпоративных мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция, развитые организаторские способности, гибкость, нацеленность на результат.
Высшее образование
2005
Уральский институт экономики, управления и права
Экономический, экономика и управление на предприятии, диплом специалиста
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Участие во Всероссийской конференции «Управление человеческим потенциалом: стратегическое управление человеческими ресурсами и развитие карьеры в российских компаниях»
Всероссийская конференция
2007
Прохождение обучения в «Школе Лидерства» - январь-март, 2007 г.
Чайка Р.И.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения