АССОЦИАЦИЯ "УРАЛПРОМТРАНС"
Россия
Металлургия, металлообработка... Показать еще
РЕФЕРЕНТ ДИРЕКТОРА
Своевременные краткие ответы на входящие звонки
Переадресация входящих звонков после проведения первичных переговоров с клиентом
Регистрация входящих звонков при отсутствии адресата в журнале-ежедневнике и последующая передача информации
Самостоятельная обработка входящей информации при отсутствии сотрудников, на то уполномоченных
Обеспечение контакта руководителя по телефону с необходимыми клиентами
Выполнение, по просьбе руководителя, дополнительных поручений
Прием посетителей руководителя и сотрудников офиса
При необходимости, обслуживание руководителя и присутствующих в офисе клиентов (подача чая, кофе, сладостей)
Работа со всеми видами офисной и бытовой техники (компьютер, многофункциональный телефон (мини-АТС), сотовый телефон, телефакс, видеофон, принтер, ксерокс, сканер, водонагревательный аппарат, прочие электроприборы)
Своевременное обеспечение нормальной работы оргтехники (закуп комплектующих) и контроль их использования
Обеспечение офиса и базы хозяйственными и канцелярскими товарами и контроль их использования
Прием, регистрация в журнале и в компьютере и своевременная передача для обработки компетентным лицам письменной входящей информации
Администрирование программ 1С CRM и AMO CRM, выполнение любых документов в программах самостоятельно при отсутствии ответственных за текущие сделки менеджеров, контроль своевременного оформления документов в программах и своевременного занесения всех необходимых для работы данных, уверенное использование рабочих программ Mikrosoft Word и Excel
Печать и отправка исходящей деловой документации (письма, заявки различного рода, коммерческие предложения, счета на предоплату, прайсы, приказы, распоряжения, сводки, договоры, приложения, соглашения и пр.)
Работа с договорной документацией (создание договоров купли-продажи и приложений к ним в программе 1С CRM, рассылка соответствующим адресатам, регистрация договоров в электронном журнале, прием и регистрация сторонних договоров, размещение договорной документации в соответствующих накопителях)
Прием и отправка различных видов технической документации (технические паспорта, сертификаты, акты состояния)
Отправка и прием складской документации и своевременная передача ее в нужные инстанции (разнарядки, заявки на вагоны, контейнеры, автотранспорт, отчеты, при необходимости – доверенности, счета-фактуры, накладные, платежи)
Печать исходящей бухгалтерской документации (доверенности, акты передачи простых векселей, акты сверки, акты выполненных работ, акты прочие, расшифровки строк, расчеты, перерасчеты, соглашения о переводе долга, соглашения прочие, пояснительные записки, документы по учетной политике предприятия, запросы и письма в банки и налоговые органы)
Размещение входящей и исходящей письменной деловой, технической, договорной и бухгалтерской документации в соответствующих накопителях
Работа с электронной почтой (просмотр, анализ, распечатка входящих заявок и предложений, счетов и отчетных документов, регистрация, передача адресату, при необходимости – ответ, размещение информации по папкам)
Работа с сетью «Интернет» (поиск необходимой информации, по просьбе руководителя – размещение информации на сайт, распечатка статистических данных по работе офиса в «Интернете»)
Работа с информационным центром Свердловской ж.д. (информация о тарифах по заявкам менеджеров, поиск вагонов, контейнеров)
Работа с логистическими компаниями по железнодорожным и автотранспортным перевозкам (информация о тарифах, оформление заявок на контейнеры, вагоны и автотранспорт по предварительным заявкам менеджеров)
Работа с топливными картами (отслеживание расходов топлива, выставление счетов на оплату топлива, ежемесячный отчет по расходам топлива)
Организация своего рабочего места и доступа к нему других лиц в свое отсутствие
Организация своевременной уборки офиса
Организация своевременного устранения поломок оргтехники и электротехники
Поиск, по просьбе руководителя или сотрудников, необходимой справочной информации различного рода
Помощь, по просьбе сотрудников, в составлении и редактировании исходящей деловой документации (бланки, письма, акты, запросы, предложения, прайсы, договоры)
Работа с сотовой связью (ведение статистики по использованию сотовой связи, организация своевременного перехода на новые тарифные планы, использования новых предложений сотовой компании, по просьбе сотрудников – подключение дополнительных функций)
Оформление заказной и простой почтовой корреспонденции и своевременная ее отправка через почтовое отделение (обеспечение наличия конвертов, оформление реестров писем, сдача отчетов кассиру)
Обеспечение офиса чаем, кофе, сладостями, питьевой водой
Водительский опыт – более 20 лет, водительские права категории «В» (имеется личный автотранспорт)