Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 февраля 1990

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду (Батуми, Вьетнам, Екатеринбург, Москва, Тбилиси), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Event manager, Управляющий рестораном/баром.

150 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Другое
  • Менеджер ресторана
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Апрель 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
Шашлычная "Федя, дичь!" ООО "Афина", ООО "Рекомендую"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший бармен, Менеджер.
1. Открытие, закрытие бара. 2. Заказ барной продукции. 3. Составление графика персонала. 4. Организация качественной работы, обучение, улучшение сервиса. 5. Ведение внутренней документации. 6. Работа с кассой, кассовой документацией. 7. Контроль качества блюд, контроль работы кухни. 8. Работа с гостями.
Сентябрь 2017Сентябрь 2021
4 года 1 месяц
ООО "Ретро Клуб", Клуб "CLUB 154"

Санкт-Петербург, retrodiscoteka.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая, Менеджер-администратор
1. Составление и контроль реализации бюджета клуба. 2. Финансовая отчетность, контроль документооборота. 3. Взаимодействие с контролирующими организациями, правоохранительными органами. 4. Организация и контроль бесперебойной работы ночного клуба. 5. Работа с персоналом, повышение уровня обслуживания, разработка мотивационных программ и их реализация. Создание целостного коллектива. 6. Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций. 7. Заказ продукции, контроль инвентаризационного учёта. 8. Ведение статистической отчётности. 9. Расчёт и выдача заработной платы.
Июнь 2014Июль 2016
2 года 2 месяца
Ресторан "Дозари", банкетные залы "Юбилей" и "Шаляпин", кейтеринговая компания "Ева-кейтеринг"

Санкт-Петербург, dozaribar.ru/eva-catering.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Банкетный менеджер, администратор по кейтерингу, банкетный менеджер по кейтерингу.
1. Продажа мероприятий в банкетных залах и на площадках по городу, активный поиск новых клиентов, проведение переговоров с потенциальными заказчиками, проведение презентаций. 2. Формирование клиентской базы, составление коммерческих предложений, заключение договоров. 3. Разработка сценария и расчет полной стоимости мероприятий, привлечение дополнительного персонала, сопровождение и контроль исполнения. 4. Организация и контроль за проведением мероприятий в ресторане, банкетных залах, на площадках для выездных мероприятий, теплоходах. 5. Работа с туристическими и судоходными компаниями. 6. Финансовая отчётность, бухгалтерский мониторинг направлений компаний. 7. Участие в государственных тендерах. Подготовка документации. 8. Организация конференций, деловых встреч, участие в организации массовых мероприятий на уровне города и области. 9. Разработка сайта www.eva-catering.ru, техническое сопровождение, написание текстов и наполнение информацией, продвижение сайта в поисковых системах. 10. Работа с интернет-порталами в ресторанной сфере. Написание текстов, съемки, предоставление готового материала интернет ресурсам для продвижения.
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
Ресторан-кондитерская "Гости"

Санкт-Петербург, gdegosti.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
1. Открытие, закрытие ресторана. 2. Организация качественной работы персонала, обучение персонала, улучшение сервиса и репутации ресторана 3. Ведение внутренней документации, зарплаты сотрудников. 4. Работа с кассой, кассовой документацией 5. Работа с туристическими фирмами и гидами. 6. Контроль качества блюд, контроль работы кухни. 7. Организация банкетов. 8. Анализ продаж, увеличение среднего чека.
Апрель 2013Январь 2014
10 месяцев
Ресторан Белуга

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор
1,Открытие, закрытие ресторана. 2.Организация качественной работы персонала, обучение персонала, улучшение сервиса и репутации ресторана 3.Ведение внутренней документации, зарплаты сотрудников. 4.Работа с кассой, поставщиками. 5.Работа с туристическими фирмами и консьерж службами отелей Socos Palace Brige, Courtyard Mariott St Petersburg Vasilievsky и Solo Sokos Hotel Vasilievsky. 6. Контроль качества блюд, контроль работы кухни. 7. Организация банкетов.
Апрель 2011Ноябрь 2012
1 год 8 месяцев
Конкорд Менеджмент и Консалтинг

Санкт-Петербург, www.concord-catering.ru/

Управляющая рестораном
1. Управление рестораном. За время работы в компании работала в таких ресторанах как "Polenta", "Русский китч","New Island", Рестораны магазина "Купцов Елисеевых", 2. Управление коллективом ресторана. 3. Контроль бюджета, распределение средств для оптимальной работы ресторана. 4. Переговоры с заказчиками. 5. Проведение мероприятий более 120 человек. 6. Ведение отчётной документации. 7. Контроль и повышение качества сервиса. 8. Контроль проведения ремонтных и реорганизационных работ.
Декабрь 2010Март 2011
4 месяца
Индустрия Звука

Минск, izvuk.by

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам звукового и светового оборудования
1. Холодные продажи. 2. Поиск клиентов. 3. Анализ новых рынков. 4. Поддержка контента, сайта, социальных сетей. 5. Сопровождение проекта.
Июль 2010Ноябрь 2010
5 месяцев
ООО Деловые Идеи плюс

Минск, www.belarusinfo.by

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам рекламы
1. Продажа информационного пространства. 2. Поиск и привлечение новых клиентов. 3. Ведение отчетности о проделанной работе. 4. Сопровождение проекта. 5. Контроль оплаты. 6. Ведение переговоров, встречи. 7. Активные и телефонные продажи.
Январь 2010Май 2010
5 месяцев
ЧТУП "Скайфрут"

Минск, www.spr.by/minsk-i-minskiy-rayon/skayfrut-chup.html

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
1. Введение новой продукции в закрепленных точках. 2. Расширение ассортиментной линии. 3. Контроль качества выкладки товара. 4. Контроль документации и отчётности. 5. Работа с торговыми точками (сеть магазинов). 6. Документооборот, сертификаты качества. 7. Контроль проведения промо- акций продукции.
Июнь 2009Ноябрь 2009
6 месяцев
ЧП "Блек энд Уайт"

Минск, Минск,www.blackandwhite.by/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам
1. Продажа собственной наружной рекламы. 2. Поиск заказчиков. 3. Поиск новых рекламных площадей. 4. Согласование проектов. 5. Ведение документации. 6. Контроль задолженностей по оплате счетов.
Сентябрь 2008Май 2009
9 месяцев

Минск, www.belarusinfo.by/poisk/50655.html

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер мерчандайзеров, Торговый представитель
1. Введение новой продукции в закрепленных точках. 2. Расширение ассортиментной линии. 3. Контроль качества выкладки товара. 4. Контроль документации и отчётности. 5. Работа с торговыми точками (2 супермаркета). 6. Документооборот. 7. Контроль проведения промо- акций продукции.
Февраль 2008Октябрь 2008
9 месяцев
Государственное предприятие «Минскреклама»

Минск, www.minsk-reklama.by/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам и работе с клиентами
1. Поиск новых клиентов 2. Заключение договоров на размещение рекламной продукции, проведение переговоров. 3. Ведение проекта на этапе согласования. 4. Контроль за выполнением условий договора. 5. Контроль задолженностей клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Весь Office, 1C бухгалтерия. R-Keeper, Tillypad, Ресторатор, Заказник, iiko.
TRASSIR
Тендеры
Управление персоналом
Обучение персонала
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Организация мероприятий
Стандарты гостеприимства
Деловое общение
Урегулирование конфликтов
Деловая коммуникация
Управленческие навыки
Выездные мероприятия
Анализ продаж
Статистический анализ
Пользователь ПК
СКБАРА
1С-Битрикс
CRM
Взаимодействие с Роспотребнадзором
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Взаимодействие с контрольными органами
Айко
Административное управление
Event Management
Инвестиционная деятельность
Бюджетирование
Кейтеринг

Обо мне

Добрый день, меня зовут Анна, мне 34 года. Кратко о моём опыте работы. На первую работу устроилась в 7 классе. Красила детские площадки и работала на благоустройстве дворов. Поэтому 8 по 10 класс зарабатывала на распространении газет для обеспечения оплаты репетиторов по английскому и русскому языку для поступления. В 9 классе работала в театре помощником сценографа и помощником костюмера. После 11 класса поступила в Минск в Белорусский государственный Экономический университет, факультет маркетинга со специализацией рекламная деятельность. Работала в Рекламе и Продажах. Работала мерчандайзерам для оплаты жилья и учёбы. За 3 года работы доросла до супервайзера мерчандайзеров, а после до торгового представителя 5 торговых больших точек. Параллельно во время учёбы занималась живописью и организовывала выставки и концерты. На 4 курсе работала в компании topdj.by, занималась продажей звукового и светового оборудования и организацией вечеринок. В 2011 году переехала в Санкт-Петербург, работала 10 лет в сфере общественного питания. Работала на всех позициях от помощника официанта до управляющей, от бармена до бар-менеджера, даже пол года работала поваром. Также занималась кейтерингом и организацией мероприятий до 1500 человек, работала с судоходными компаниями. Последние 4 года управляла большим сетевым ночным клубом. Работала в таких компаниях как "Concord Menagment & Consalting", "Ginza Prodject", "DOZARI", "EVA-catering", "Crouton catering" (рестораны: "Русский китч", теплоход- ресторан "New Island", "Polenta", рестораны Магазина Купцов Елисеевых, "VOLGA-VOLGA", "Белуга", "Шаляпин", "Гости", бар "Одного Ума Мало", Сеть ночных клубов "Ретродискотека" и Шашлычная "Федя, дичь!". Параллельно с работой закончила Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Специальность торговое дело, маркетинг в сфере сервиса. Про себя могу сказать, что я очень целеустремлённый, ответственный и педантичный человек. Обожаю решать нерешаемые задачи, получаю от этого огромное удовольствие. Также у меня есть огромный опыт в решении конфликтных ситуаций с людьми, контролирующими органами и органами правопорядка. Умею оказывать первую помощь. Обладаю большим опытом экономического характера: ведение бухгалтерии, табелей учёта рабочего времени, бюджета, статистики, финансовой отчётности, работала с большим объёмом наличных денежных средств, работаю с любыми программами учёта и различными банками. Легко нахожу общий язык с разными людьми, работала с большим количеством людей до 1500 человек, знаю что такое поток и как справляться с кризисными ситуациями, когда ты находишься в толпе. Управляла коллективами до 60 человек, разрабатывала и применяла на практике различные мотивационное программы для персонала. Люблю настраивать внутренние рабочие процессы. Ищу "Свою" компанию, частью которой мне было бы приятно быть и которую мне приятно было бы развивать. От работодателя жду четко поставленных задач, рабочего взаимодействия и своевременную оплату проделанной работы. Владею разговорным английским, пользователь пк (работала с 1с, IIko, DoxinBoxin, Меркурий, весь пакет Office, Adobe illustrator, photoshop, premier; 3dmax, занималась некоторое время программированием С++) Связаться со мной можно в любой день с 12.00 до 23.00 по телефону

Портфолио

Высшее образование

2017
Гуманитарных и социальных коммуникаций, Торговое дело, Маркетинг в сфере сервиса
2012
Белорусский Государственный Экономический Университет
Маркетинг, Специалист по рекламной деятельности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа