Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 5 апреля 1984
Не ищет работу
Омск, готова к переезду (Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам
Руководитель отдела персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 9 месяцев
Группа компания ООО "Бэйс-Кейтеринг" (сеть столовых, численность 250 чел.), ООО "СтройСити" (промышленное строительство, численность 800 чел.)
Омск
Заместитель руководителя отдела персонала
1. Подбор персонала:
- одновременное ведение более 50 вакансий;
- подбор по всем категориям персонала (рабочие, специалисты, руководители);
- разработка алгоритмов подбора и адаптации персонала;
- создание и ведение базы кандидатов, аналитики по подбору персонала, автоматизация этих процессов в программе 1С;
2. Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление пакета документов при приеме, увольнении, перемещении работника;
- оформление пакета документов при нарушении работниками дисциплины труда (приказы, акты, уведомления и т.п.);
- оформление командировок;
- составление и ведение графика отпусков;
- оформление предоставления отпуска работнику (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, по беременности и родам, учебного и т.п.);
- подготовка справок с места работы для работников компании различного содержания, заполнение листов временной нетрудоспособности;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- создание и ведения архива кадровых документов;
3. Разработка и внедрение обязательных локальных нормативных актов по управлению персоналом:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Должностные инструкции;
- Положения об оплате труда, премировании;
- Положения о коммерческой тайне;
- Положения о командировках;
- и др. положения.
4. Составление и ведение штатного расписания, организационной структуры компании;
5. Издание приказов по основной деятельности компании;
6. Проведение мониторинга заработных плат;
7. Планирование численности, фонда оплаты труда, анализ трудовых показателей, составление и предоставление управленческой отчётности по этому направлению;
8. Разработка, внедрение и сопровождение мотивационных схем и систем оплаты труда для рабочих, специалистов и руководителей;
9. Расчет заработной платы по всем видам оплаты труда (сдельная, повременная);
10. Работа с внешними контролирующими органами, составление и предоставление отчетности (пенсионный фонд, служба занятости, военкомат, статистика и т.п.);
11. Организация корпоративных мероприятий, ведение корпоративной атрибутики (оформление информационного стенда, презентации, кодекс компании).
Апрель 2009 — Сентябрь 2011
2 года 6 месяцев
ООО "ТомТекс", ИП
Омск
Розничная торговля... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
1.Управление продажами на территории Омской области;
2.Построение и развитие активной клиентской базы, поиск контрагентов;
3. Проведение переговоров с оптовыми, сетевыми и розничными структурами, налаживание партнерских отношений и контроль исполнения договорных условий;
4. Выполнения первичного и вторичного плана продаж;
5. Контроль дебиторской задолженности;
6. Отчетность в установленной форме и сроки.
Февраль 2007 — Январь 2009
2 года
ООО "Медэкспорт"
Омск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель службы управления персоналом (численность 200 чел.)
1.Подбор персонала, ведение базы кандидатов;
2. Кадровое делопроизводство в полном объеме;
3. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения об оплате труда, премировании, адаптации, аттестации и пр.);
4. Составление и ведение штатного расписания, организационной структуры предприятия;
5. Проведение мониторинга заработных плат;
6. Планирование численности, фонда оплаты труда, анализ трудовых показателей, составление и предоставление управленческой отчётности по этому направлению;
7. Разработка, внедрение и сопровождение мотивационных схем и систем оплаты труда для рабочих, специалистов и руководителей;
8. Разработка и проведение аттестаций персонала торговой отрасли;
9. Расчет заработной платы по всем видам оплаты труда (сдельная, повременная);
10. Работа с внешними контролирующими органами, составление и предоставление отчетности (пенсионный фонд, служба занятости, военкомат, статистика и т.п.);
11. Организация корпоративных мероприятий, ведение корпоративной атрибутики (оформление информационного стенда, презентации, кодекс компании).
Сентябрь 2004 — Декабрь 2005
1 год 4 месяца
ОАО "Омсквагонзавод"
Омск
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Ведущий экономист по труду и заработной плате
1. Планирование в соответствии с утвержденными технико-экономическими показателями;
2. Разработка положений об оплате и премировании работников предприятия, контроль их применением;
3. Формирование фонда оплаты труда структурных подразделений;
4. Контроль за соблюдением штатной дисциплины, за ведением табельного учета на предприятии;
5. Ведение и контроль штатного расписания предприятия;
6. Контроль правильного применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате;
7. Разработка положений об отделах, должностных инструкций работников;
8. Ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности;
9. Расчет сдельной заработной платы, проверка правильности расчета сдельных нарядов;
10. Проведение хронометражных наблюдений, фотографий рабочего дня.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание компьютера: M. Excel, M. Word, 1С: ЗиК 8.0, 1С: Торговля, 1С: УСО, PhotoShop, Internet
Высшее образование
2007
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения