Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 29 декабря 1977

Екатеринбург, готова к переезду (Волгоградская область, Евпатория, Керчь, Краснодар, Новосибирская область, Одесса, Свердловская область, Симферополь, Тюменская область, Феодосия), готова к командировкам

Заместитель руководителя

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Апрель 2010по настоящее время
15 лет 3 месяца
ООО "Градстрой"
Директор по экономие и развитию
Строительная организация. В данный момент занимается проектом "Строительство и продажа комплекса малоэтажного коттеджного поселка "Лазурный берег" в г. Заречный, Свердловской области". Подготовка и согласование всей необходимой для строительства документации (земля, проектная документация, госэкспертиза и иные экспертизы, разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию). Бизнес-план и иная расчетная документации для понимания ликвидности проекта и кредитования в банках. Договорная деятельность (подготовка, согласование-подписание, контроль оплаты, закрывающие документы). Планирование и контроль выполнения сроков календарного плана строительства, календарного плана финансирования. Планирование рекламной компании (медиа-план), организация продаж, проведение презентаций.
Апрель 2008Февраль 2010
1 год 11 месяцев
ООО «Страховая компания «Северная Казна»
Директор отделения «Атом» г. Заречный + г. Богданович
Должностные обязанности: Организация и планирование работы отделение, бюджетирование, управление персоналом, разработка мотивации персонала; контроль и координация выплат; проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; обучение нового персонала, аттестация персонала; работа с административными, коммерческими структурами. Профессиональные достижения: Разработка изменений в существующие страховые продукты на основании потребностей рынка областных городов (с невысокой средней з/п). Разработала экстренные меры по удержанию уровня продаж в условиях кризиса, что позволило отделению в течение 4-х месяцев удерживать продажи на докризисном уровне. А так же, в дальнейшем удерживать уровень продаж на 15-20% выше, чем в среднем по компании. Увеличение постоянного агентского состава отделения («костяка»). Обучение всего персонала отделения (включая агентов) работе на ПК, что позволило существенно увеличить скорость оформления полисов и снизить затраты на бланки строгой отчетности с «самокопиром».
Август 2007Апрель 2008
9 месяцев
ОАО «Косулинский абразивный завод»
Руководитель проекта (после реализации проекта - начальник отдела «Транспортного и таможенного экспедирования грузов»)
Должностные обязанности: Разработка и внедрение проектов направленных на совершенствование деятельности предприятия. Управление персоналом, проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для предприятия по СМК (система менеджмента качества). Контроль финансовых потоков, работа с коммерческими структурами. Прохождение таможенного контроля по экспортно-импортным поставкам, урегулирование вопросов с таможенными органами. Профессиональные достижения: Разработала проект, направленный на усовершенствование логистических процессов предприятия, создала отдел «Транспортного и таможенного экспедирования грузов». Общей целью проекта являлось снижение издержек ОАО «КАЗ» связанных с грузоперевозками и оформлением сопутствующей грузам внешнеэкономической документации. Проект запущен (набирается дополнительный персонал).

Навыки

Уровни владения навыками
Организация презентаций
Управление проектами
Ведение переговоров
Управленческие навыки
Проведение презентаций
Договорная работа
Управление персоналом
Разработка регламентов
Управленческая отчетность
Обучение персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Заключение договоров
Мотивация персонала
Управление продажами
Организаторские навыки
Деловая переписка
Холодные продажи
Активные продажи
MS PowerPoint
Работа со СМИ
Планирование
Развитие продаж
Подбор персонала
Организация мероприятий
Транспортная логистика
Работа с таможенными органами
Поиск и привлечение клиентов
Планирование продаж
Оперативное планирование
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: - Разработка и внедрение бизнес-процессов. - Организация бизнеса с нуля, регистрация фирмы. - Разработка устава, регламентов, положений. - Взаимодействие с контролирующими органами, административными структурами разных уровней. - Стратегическое планирование, оперативное управление, контроль. Разработка перспективных и текущих планов, мероприятий. - Бюджетирование, управление и контроль исполнения. Составление финансовой и аналитической отчетности, планирование. - Управление финансово-хозяйственной деятельностью отделений. - Деловая переписка, делопроизводство, приказы, номенклатура. - Управление персоналом, подбор и обучение кадров, разработка мотивации. - Ведение переговоров, заключение, оформление договоров с клиентами и партнерами (VIP). - Организация продаж, снабжения. - Работа с ВЭД и логистикой (знание документации и процессов). - Организация и оформление государственного конкурса. - Детальный анализ рынка и конкурентной среды. - Составление статистических, текстовых, аналитических отчетов. - Разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; - Планирование и контроль рекламной политики, медиапланы, информационное сопровождение, СМИ, разработка рекламных продуктов. - Расчет и оформление налоговых деклараций, отчетов, энергопаспорта. - Оформление финансовых, в т.ч. банковских документов. - Свободно устанавливаю, настраиваю и общаюсь с программными продуктами. - Реализовано 2 бизнес-плана (производство строй материалов, служба «Единого окна», общественное питание). - Принимала участие в выставках (городские, областные). Оформляла и организовывала работу выставочного места; - Принимала участие в предвыборных кампаниях (глава города, глава района, депутат государственной думы). Дополнительные сведения: Одними из главных конкурентных качеств считаю: Продолжительный и успешный практический опыт работы в области Мидл-Менеджмента. Легкую обучаемость, въедливость, способность к анализу и целеустремленность, последовательность в решениях и действиях. Не боюсь менять специфику деятельности, не пугаюсь размеров бизнеса и поставленных передо мною задач. Способна конструктивно и детально разбираться в проблемных вопросах и находить оптимальное решение. Так же мне присущи инициативность и творческий подход к работе. Я легко нахожу общий язык с людьми, коммуникабельна, умею работать в команде, готова брать на себя ответственность.

Высшее образование

2004
Академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит., Специализация: Финансовый менеджмент. Квалификация Экономист.
1998
Белоярский политехнический колледж
Экономика, бухгалтерский учет и контроль., Техник-экономист-менеджер.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Семинар-тренинг «НЛП в продажах и переговорах»
УКЦ «Технологии Управления Бизнесом», Свидетельство о повышении квалификации
2009
«Управление проектом, программой, портфелем проектов»
Дьяконов Борис Петрович «Банк24.ру» (ОАО)., Сертификат
2008
«Управление продажами», «Управление переговорами»
корпорация B.C.V.Франция, Диплом
2007
«Развитие системы продаж. Продажи в условиях конкуренции на рынке В2В»
Высшая Экономическая Школа при Академии наук, г. Екатеринбург, Сертификат
2007
"Оценка персонала при приеме на работу: "Кандидат как на ладони"
Вектор развития, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения