Екатеринбург, bronevik.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий frontend-разработчик
Bronevik.com - российская система бронирования отелей. Дочерняя компания МТС.
Стек: Vue 2 + Vuex, Jest, Git, Webpack, CSS, SCSS, БЭМ, Strapi, reCaptcha, hCaptcha, gettext, dayjs, chartjs, etc
В команде: 4 фронтендера, 2 бэкендера, 3 тестировщика, 2 дизайнера, 1 лид, 2 продакта, 3 аналитика.
Вклад в проект:
- Разработала с нуля библиотеку компонентов (Vue, javascript, scss), которая используется по всему проекту, обеспечив разработчикам быстрое переиспользование необходимого функционала
- Перевела клиентскую часть личного кабинета отельера на Vue, разделив тем самым фронт от бэка, что в разы повысило скорость разработки нового функционала. Раньше вся логика была в php файлах. Для сборки настраивала Webpack.
- Полностью перевела личный кабинет на новый дизайн, по макетам из Figma (Еще ранее использовали sketch, photoshop, но ушли от этого). В команде 2 дизайнера, с которыми обсуждали техническую возможность реализации.
- Из самых сложных страниц были: Календарь цен (просмотр/редактирование цен и наличия номеров в отеле для взрослых и детей за определенный период, фильтры по данным); Аналитика (Раздел с графиками и средними значениями, построенными на основе данных объекта размещения)
- Разработала шаблоны для писем и бланков (pdf)
- Внедрила документирование API c помощью Swagger, что обеспечило удобное взаимодействие между фронтом и бэком
- Настроила "Яндекс.Метрику" и оптимизировала старый код, повысив загрузку страниц
- Для интернационализации сайта использована библиотека gettext, которая вытаскивает из кода фразы для перевода. Сами фразы попадают в систему weblate, после чего вручную переводятся.
- Внедрила тестирование на Jest, что повысило надежность продукта
- Настроила алертинг в Sentry, что позволило мониторить и отслеживать ошибки в реальном времени у пользователей, а так же оперативно их решать.
- Проводила собеседования, занималась менторингом; декомпозировала задачи и распределяла их между разработчиками. Команда фронтов выросла до 4 человек.